
Технику до ломали! Ровно два месяца мой бытовой прибор (эпилятор Braun Silk-epil 7 7681 WD) находился в данном сервисе, в итоге с трудом смогли забрать его, более того, ещё в более неисправном состоянии, чем до обращения в сервис. Вся документация заполняется абсолютно некорректно! Приёмщик ни коим образом не владеет информацией о ходе ремонта и не выполняет свои прямые обязанности. Мастер на протяжении двух месяцев "Пытался" устранить неполадку, в ходе его работ сгорел аккумулятор у моего прибора и сломалась клавиша "вкл", "выкл". В итоге с трудом удалось вернуть свои деньги и полностью неисправный аппарат. Дорогие друзья, если вам дорога Ваша техника никогда не пользуйтесь услугами АСЦ "Юмедиа" (ООО Прогресс-Связь)!
30 сентября 2014 г.Сдали фотоаппарат в ремонт 18 мая. Были готовы к долгому ремонту (нас ориентировали на 2-3 недели). Сегодня уже 2 августа (прошло 2,5 месяца), а горе-мастер продолжает кормить нас завтраками, что отдаст нам фотоаппарат на днях. Отпуск пришлось запечатлевать на телефон; скорей всего подведем друзей со свадебной съемкой. Отвратительное отношение к клиенту. Зачем врать, если можно признать свою некомпетентность и дать клиенту решить, что делать дальше?! Никому не советую этот сервис!
2 августа 2014 г.Отнесла ноутбук на чистку после пролития жидкости. Обслуживание хамское, принимал Калачик Александр. По срокам не сориентировали, приняли 29 апреля, отзвонились, только 5 мая. Мастер Тихомиров заявил, что микрофон сломан в ноутбуке, хотя он прекрасно работал и в талоне этого было не указано, и что он его удалил. Я просто в шоке от такого ремонта.
10 мая 2014 г.Спасибо за ремонт электро чайника:) Очень быстро и качественно.
26 марта 2013 г.Хорошее обслуживание и качественный ремонт.
19 марта 2013 г.Отнесла в ремонт телефон htc с повреждением платы (попала жидкость). Мало того что под разными предлогами, телефон ремонтировали 1,5 месяца, когда я наконец пришла его забирать, обнаружила трещину на весь экран! Приемщик отказался составить акт о повреждении, и сказал, что б я звонила завтра, когда будет руководство. В итоге мне заявили, что эта трещина у меня была, при этом в квитанции просто забыли это зафиксировать (забыли бы они, как же!) и чтоб я забирала телефон, как есть, ничего ремонтировать они не собираются!
20 февраля 2013 г.