Уважаемое руководство Иммунобиосервис! Прошу Вас провести воспитательную работу с отдельными сотрудниками Вашего медицинского учреждения, я имею ввиду врача Мурашеву М.С. Полагаю, не стоит Вам напоминать, что уважительное отношение к пациентам и квалифицированная медицинская помощь - залог Вашей стабильности и процветания. В то время как отказ врачей от оказания услуг не только причиняет убытки организации, но и подрывает его репутацию.
21 марта 2012 г.Неоднократно обращалась в Иммунобиосервис на Московском ш., всегда оставалась довольна квалификацией и отношением персонала. Однако последний визит испортил все впечатление. Врач Мурашева М.С. потрясла своим хамством и неуважительным обращением. Оставив без ответа все заданные ей вопросы, Мурашева с саркастичной улыбкой на лице предложила отказаться от получения медицинской услуги. От консультации так называемого врача Мурашевой, конечно, отказалась, очередной раз убедившись в том, что платная медицина не гарантирует не то, что квалифицированной медицинской помощи, но даже вежливого обращения врачей.
21 марта 2012 г.