Кредит Европа Банк

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 137, оф. 4-Н
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
Официальный сайт www.crediteurope.ruТелефон+7 812 449-15-...+7 800 700-77-...+7 812 449-15-...
Координаты: 59.926684 ш., 30.376154 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Оптимум финанс
    Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 24
    13 отзывов
  • Западно-Европейский финансовый союз
    Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 10/16
    5 отзывов
  • Внешэкономстрах
    Санкт-Петербург, Обводного канала набережная, д. 21
    9 отзывов
  • Bico
    191186, Санкт-Петербург, Казанская улица, д. 7
    31 отзыв
  • Личный финансовый консультант
    Санкт-Петербург, Разъезжая улица, д. 5
    36 отзывов
  • Credit-On
    Санкт-Петербург, Итальянская улица, д. 12
    5 отзывов
  • Балтийская ипотечная корпорация
    Санкт-Петербург, Марата улица, д. 47-49, 2
    5 отзывов
  • Credit on
    Санкт-Петербург, Итальянская улица, д. 12
    12 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Отношение к клиенту
Добавить отзыв и оценки
Ольга Александровна

10.01.2015 г. я и моя дочь находились в Мега-Парнас СПБ. Около 17 часов обратились на стойку для переоформления карты МЕГАКАРТ, которая закончилась в декабре. Сотрудники отказали в переоформлении карты, сославшись что только в будний день. Дочь перезвонила на горячую линию, где ей сообщили о том, что сейчас могут переоформить. Повторно обратились к сотрудникам и передали им свой телефон для разговора по горячей линии, попросив сотрудника вкл. громкую связь. Сотрудница банка повернувшись к нам спиной, что то тихо говорила, я несколько раз попросила ее повернуться к нам пожалуйста, чтобы мы слышали разговор. Но ведущий спец – Брусякина Наргис проигнорировала просьбу, но тут вмешалась другая старший спец. – Шик Людмила отпуская некорректные замечания в оскорбительном тоне. Данный разговор должен быть записан, т.к. был разговор все это время по горячей линии. Я попросила представиться сотрудниц банка и предъявить свои бейджики, на что они отказались назвать свои имена и покинули рабочее место. Минут через 10 они вернулись и после долгих пререканий (мин 20), что также слышно в записи по горячей линии все-таки предъявили свои бейджики (достав их из сумок). На мою просьбу поближе показать удостоверение, Шик Людмила в недопустимо-оскорбительном тоне посоветовала мне одеть очки. Я думаю, что политикой банка не предусмотрено хамство в отношении клиентов. Я возмущена таким поведением сотрудников банка Шик Людмилы и Брусякиной Наргис они позорят репутацию банка, абсолютно не клиенто ориентированы и инструкцию сотрудника не выполняют. Прошу Вас разобраться в данной ситуации! 12.01.2015 г.

12 января 2015 г.