Путеводители
+2
10.01.2015 г. я и моя дочь находились в Мега-Парнас СПБ. Около 17 часов обратились на стойку для переоформления карты МЕГАКАРТ, которая закончилась в декабре. Сотрудники отказали в переоформлении карты, сославшись что только в будний день. Дочь перезвонила на горячую линию, где ей сообщили о том, что сейчас могут переоформить. Повторно обратились к сотрудникам и передали им свой телефон для разговора по горячей линии, попросив сотрудника вкл. громкую связь. Сотрудница банка повернувшись к нам спиной, что то тихо говорила, я несколько раз попросила ее повернуться к нам пожалуйста, чтобы мы слышали разговор. Но ведущий спец – Брусякина Наргис проигнорировала просьбу, но тут вмешалась другая старший спец. – Шик Людмила отпуская некорректные замечания в оскорбительном тоне. Данный разговор должен быть записан, т.к. был разговор все это время по горячей линии. Я попросила представиться сотрудниц банка и предъявить свои бейджики, на что они отказались назвать свои имена и покинули рабочее место. Минут через 10 они вернулись и после долгих пререканий (мин 20), что также слышно в записи по горячей линии все-таки предъявили свои бейджики (достав их из сумок). На мою просьбу поближе показать удостоверение, Шик Людмила в недопустимо-оскорбительном тоне посоветовала мне одеть очки. Я думаю, что политикой банка не предусмотрено хамство в отношении клиентов. Я возмущена таким поведением сотрудников банка Шик Людмилы и Брусякиной Наргис они позорят репутацию банка, абсолютно не клиенто ориентированы и инструкцию сотрудника не выполняют. Прошу Вас разобраться в данной ситуации! 12.01.2015 г.
12 января 2015 г.