Отзывы по поводу работы магазина абсолютно справедливы. С психованной хозяйкой магазина общаться не возможно. Лучше вообще в этот магазин не заходить.
15 июля 2015 г.Пообщался 23.04.2015 по телефону с Хозяйкой! магазина. На просьбу описать характеристику инструмента (т.к. маркировку назвать не смогла) заявила дословно: ."..на такую х... продавцов отвлекать не буду, все хотят поговорить, а у меня тут очередь к прилавку". Пахнуло советским детством.
23 апреля 2015 г.Приобрел через интернет-магазин Nova-tools.ru электро ножницы по металлу. Обработали заказ быстро, отправили транспортной компанией быстро. Через неделю после получения ножниц, сломался внутри пуансон. Я как нормальный человек позвонил в компанию nova-tools.ru, объяснил проблему. Мне предлагают позвонить по телефону поставщику данных ножниц, говоря, что они якобы решат все вопросы. Я созвонился с поставщиком и объяснил ситуацию. Там мне сказали, что поменяют все без проблем, но! запрос должен прийти от продавца данных ножниц. Сразу предупредили, что человек, занимающийся рекламациями, а как выяснилось она же и является хозяйкой данного магазина, неадекватно себя ведет и кричит, и что им уже не первый клиент звонит из этого магазина и просит решить проблему. В результате я снова позвонил в nova-tools.ru, меня переключили как раз на эту неадекватную барышню, которая начала кричать, рассказывать мне, что ей нужно заключение именно производителя данных ножниц, что все проблемы решаются только по тому номеру, который она дала и что ей наплевать на закон о защите прав потребителей, и что если я отправлю эти ножницы ей обратно, то она будет решать проблему 5-6 месяцев. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ, ТО В ДАННОМ МАГАЗИНЕ ВАМ НИКОГДА НЕ ПОМОГУТ. Выводы делайте сами!
2 марта 2015 г.Хамство и публичные оскорбления со стороны администратора, не позволили сделать в этом магазине покупку. Посему горячо рекомендую даже не пытаться искать там уровень обслуживания. Бесполезно. По поводу ассортимента и цен, сказать ничего не могу. Но если решитесь совершить там покупку, то обходите стороной эту женщину.
12 июля 2013 г.Скиньте Ваш прайс, пожалуйста. Адрес: Lubasha_@bk.ru
21 ноября 2011 г.Если Вам уже довелось сделать там покупку, то будьте морально готовы, что при неисправностях никакого гарантийного обслуживания Вы не получите, или просто будете посланы на три буквы. Если Вы ещё там ничего не купили - И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
29 июня 2010 г.Персонал магазина в случае недовольства просто посылает на три русских буквы. Особенно отличилась директриса (-) магазина.
29 июня 2010 г.