Уважаемый клиент. Я являюсь директором данного салона. К моему сожалению, данный отзыв совершенно не характерен для нашего салона. Непонятно мне одно, почему Вы не настояли сразу не звонке руководству, учитывая создавшуюся конфликтную ситуацию. Убедительная просьба связаться со мной, любым способом для решения данного (я уверен) недоразумения. В любом случае компромисс мы найдем, и, если все произошло действительно так, как Вы описали, вам будет предложена компенсация, мастер естественно будет наказан. Заранее спасибо. Константин (директор салона, мой телефон: 812-9О3-ОО77).
4 декабря 2012 г.BEAUTICA -салон, который я запомню на всю жизнь! Никогда в жизни не выходила из салона красоты со слезами... и вот оно произошло... такого жутчайшего не профессионализма со стороны мастера, я не ожидала (имя его не запомнила, но это был молодой человек, и, я думаю, он там один такой ценный кадр), а теперь детали... вместо мелирования, я получила пергидролевую блондинку с огромной тёмной плешью на макушке (мастер на мои слова, что, я слишком белая и у меня плешь, сказал, что это нормально, это же мелирование, чем поверг меня в шок)... + ... сожженными волосами до такой степени, что они начали отваливаться уже на этапе сушки, что уж и говорить о том, с какой скоростью и в каких объёмах они начали меня покидать, уже через несколько часов. Хочу заметить, что мелирование делаю не один год и до такого никогда не доходило, пока не занесло меня в этот чудо-салон... Возникает вопрос, зачем держать такого непрофессионала или поручать ему работу, с которой он не способен справиться, если этому профессионалу нужно ещё учится, то пусть учится на курсах, а не на посетителях салона.
1 ноября 2012 г.