Lux-Mebelspb

интернет-магазин мебели
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Обуховской обороны проспект, д. 120, оф. , (лит. Б, оф.309)
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт www.lux-mebelspb.ruТелефон+7 812 982-99-...
Координаты: 59.863165 ш., 30.475876 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Посудные ряды
    Санкт-Петербург, Пинегина улица, д. 4
    5 отзывов
  • Ангстрем
    Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, д. 14, эт. 1, (ТЦ "Мебель Вуд")
    6 отзывов
  • Декоратор
    Санкт-Петербург, Коллонтай улица, д. 3, (Гипермаркет Карусель)
    6 отзывов
  • Allkresla.biz
    Санкт-Петербург, Ворошилова улица, д. 2, 2
    13 отзывов
  • Викос Мебель
    Санкт-Петербург, Коллонтай улица, д. 18
    6 отзывов
  • Лмк-Трейдинг
    Санкт-Петербург, Прибрежная улица, д. 4
    6 отзывов
  • Индорс
    192148, Санкт-Петербург, Елизарова проспект, д. 36-А, 2
    0 отзывов
  • Топаз
    Санкт-Петербург, Профессора Качалова улица, д. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Надежность
Оценка сайта
Добавить отзыв и оценки
Светлана

Спасибо интернет магазину lux-mebelspb за качественную мебель и хорошее обслуживание. Искала комплект мебели для спальни определенного цвета и по дешевле. В данной компании предложили оптимальный вариант спальню Гармония. Все привезли в срок, как и сказали при оформлении заказа, правда не так быстро как хотелось бы, срок был 2 недели. Собрали быстро. В целом всем довольна! Советую!

18 сентября 2015 г.
Елена

Приобрели с мужем прихожую Primavera в начале августа. Продавец обещала срок доставки 21 день, а привезли за 2 недели. Собрали быстро и без каких-либо сложностей. Спасибо интернет магазину за оперативность, помощь в выборе и приветливость продавца.

29 августа 2015 г.
olechka.kulikova.84@mail.ru

Здравствуйте, Уважаемые работники интернет магазина Люкс мебель, мы хотим выразить Вам благодарность за Вашу оперативность, готовность идти на уступки и помощь в выборе! В первых числах июля заказали кухню модульную Престиж, фабрики Боровичи мебель, привезли заказ за 1.5 недели, хотя обещали 3 недели, молодцы, хорошо сработали! Самое главное, что у нас сейчас небольшие затруднения с финансами, попросили скидку, дам сделали -5% от стоимости кухни и + на сборку вместо 15%, сделали 8! Сборщик пришел на 2 день после доставки, общительный, любезный и руки у него золотые! Всем рекомендую данный магазин! Еще раз огромное спасибо, от семьи Куликовых!

24 июля 2015 г.
mr.samsonova@bk.ru

Добрый день! Покупали мебель в июне, а именно Тахту (Боровичи) и шкаф купе "Домашний" (мебельной фабрики Глазов). Привезли все точно в срок, приветливые продавцы консультанты, помогли подобрать отличный вариант под наш ремонт, сборщик приехал на следующий день. Все оперативно и быстро собрали. Скоро будем заказывать кухню по индивидуальному размеру! Обязательно снова обратимся в Ваш магазин. Спасибо Вам огромное, остались очень довольны! Успехов и процветания Вашему магазину!

24 июля 2015 г.
Любовь Самсонова

Уважаемая Елена Галахова. Прежде всего извиняемся за доставленные неудобства! Наш интернет-магазин не является производителем и на сайте нет информации об обратном. По поводу предоплаты, действительно есть ограничения: "Если сумма Вашего заказа не превышает 30 000 рублей, то оплата осуществляется после доставки" (подробности можно прочитать на сайте в разделе "доставка и оплата"). При оформлении заказа, наш менеджер указал доставку мебели после 25 апреля 2014 года в любой удобный для Вас день. Наш склад находится в Гатчине и отгрузку мебели в Санкт-Петербурге, мы осуществляем каждый четверг, после этого договариваемся с клиентами о доставке. Приехать к нам в офис было Вашей инициативой. К сожалению, весь Ваш диалог был построен не из словарных слов, видимо поэтому мы Вас не смогли понять.

25 июня 2014 г.
Екатерина

Ужасный интернет-магазин. Не производители, а простые перекупщики. Оплату кроме наличных не принимают, обязательное условие - это предоплата в офис на Обуховской обороны, д. 120б, офис 309. Заказала мебель, через интернет магазин, сказали привезти предоплату, приехала в офис, а там как на заборе, ни чего не знаем. Я говорю: привезла предоплату, давайте договоримся о доставке, а они отвечают: Извините, мы пока на склад (склад у них в Гатчине, там же они видимо и перекупают у Любимого дома) не едем, я предлагаю оплатить заказ и попросила, когда сможете поехать, тогда привозите. А они говорят: мы вообще туда не собираемся ехать в ближайшее время. И все, вариантов больше никаких нет, предложили мне самой до Гатчины съездить... я в шоке. Стала просить руководство, а они мне говорят, что она перед Вами и дали понять, что ей глубоко наплевать на все происходящее. Я стала спрашивать, как они так работают, я приехала из другого конца города, чтобы услышать, что мы ни чего не знаем? Когда я стала говорить, что буду писать на Вас жалобу, мне коротко и ясно ответили: "Пишите себе хоть на лбу". Вот такой вот сервис и культура.

18 апреля 2014 г.
Дмитрий

Искал определенную модель, но как оказалось её сняли с производства. Данном интернет-магазине без проблем нашел и заказал другую (прихожая Машенька). Перезвонили утром, так как заказ отправил в конце рабочего дня. Доставили в срок и товаром доволен.

20 марта 2014 г.