Путеводители
+2
Ездили в Финляндию, поездка понравилась. Доехали без проблем, гид провела интересную экскурсию! Менеджеры в офисе все понятно объяснили и ответили на все мои вопросы касаемо поездки! Спасибо, поедем еще раз с вами!
15 января 2014 г.Мне повезло, все прошло отлично: хороший автобус, супер гид Дмитрий и никакого хамства в офисе!
3 декабря 2013 г.А есть директор у этой шараги?
21 октября 2013 г.Мы забронировали 2 места в Лаппеенранту на 28.09. За день до отъезда позвонила девушка и сообщила, что по техническим причинам поездка не состоится. Я не поленился и зашел на их сайт http://vgtour.ru/ где они вывешивают списки отъезжающих по датам. И что же я вижу, - на сайте спокойно висят списки отъезжающих на 28.09! И, естественно, нас там нет! Т. е. они, похоже, из-за своей оплошности, набрали больше туристов, чем мест в автобусе и решили некоторых просто кинуть. Отвратительная фирма! Больше туда ни ногой!
27 сентября 2013 г.Безумная компания, не дай Бог обратиться к ним! Поездка в Лаппеенранту 06.04.13 - это то, о чем вспоминаешь с содроганием! 70 человек развернули на финской таможне... и не надо говорить, что финны не предсказуемы и это был форс-мажор. Никаких форс-мажоров, а банальный не профессионализм этой конторки. По озвученной нам версии - у нас перегруз, видимо, из-за лишнего количества людей. Ну а что там было на самом деле, кто его знает. В итоге поездка затянулась практически на сутки! В город вернулись уже ночью. Гид Надежда-хамка редкостная. Ей крупно повезло в тот день, что ей не досталось от ошарашенных людей. А надо было бы проучить ее, выставить из автобуса и закрыть двери, и пусть бы решала вопрос нормально, а дикий вариант высылать 15 добровольцев на попутках через границу. Почему люди должны страдать?! Фирма палец о палец не ударила, о том, чтобы разрешить эту ситуацию по-человечески. Водители явно не местные и не знакомы с трассой, умудрились каким-то образом поблуждать по дороге в Выборг. В итоге галопом по магазину Лапландия и угрозы в наш адрес, что автобус не будет ждать опоздавших, также галопом по рыбному магазину и, представьте, выдвигаемся в сторону Иматры, чтобы пройти границу там. Шедеврально, что еще можно сказать... дорога от Светогоска, как раз для ночной поездки, ничего не скажешь. Автобус, мягко говоря, не первой свежести... чай-кофе закончились не успев и начаться. Особое спасибо Надежде, за познавательную и крайне увлекательную историю о Финляндии, которую она мученически пыталась прочитать по бумажке, о каком туристическом образовании может идти речь, здесь и школой не пахнет... Очень жалко своего времени, потраченного на них! Почему такие конторки до сих пор существуют?! На их сайте отзыв оставить невозможно, в группе вконтакте они тщательно подчищают негативные отзывы. ОПАСАЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРКИ! Поберегите свое время, деньги и, главное, нервы!!
2 сентября 2013 г.Плохая компания! Хамят и динамят.
5 мая 2013 г.Отвратительные автобусы, такое ощущение, что вот вот развалятся. Кто контролируем выезд таких авто на маршрут? Спасибо водителю, что довезли нас живыми! Кто контролирует деятельность таких горе бизнесменов? Обращаться в Вояж тур не рекомендую, даже своим врагам!
22 января 2013 г.С этой конторой больше никогда не будем связываться!! Поездка в Финдяндию была просто отвратительной! Хотели поехать на один день, но выехали мы в 6 утра в субботу, а приехали из Финляндии в 7 утра в воскресенье, так как микроавтобус на котором мы ехали сломался 2 раза, причем как только мы приехали, этот же микроавтобус поехал второй раз в Финку, но с другим водителем! Автобус никто не осматривал и на сервис не возил, хотя он точно был аварийным! Вторая поездка была не лучше!!
11 января 2013 г.Ездил с турфирмой в экскурсионки, последняя была 22.09 Коувола, очень понравилось, качественное обслуживание и комфортный автобус.
2 октября 2012 г.СКОЛЬКО ЯРОСТИ И ЗЛОСТИ! Казалось бы, обычная поездка в Финку, ездила уже несколько раз, обратилась в эту фирму в связи переездом в другой район. Общалась с некой Понаморёвой Ольгой, как все красиво и добродушно звучало! Гид была - Гульнара. На обратном пути водитель нас не понятно куда завез, на границе стоял дольше всех, вместо обещанных 10-11 вечера, приехали около часа ночи. Метро уже не работало, весь автобус был злой! Когда съездили и пытались высказать свои претензии, сотрудники оказались сплошными хамами и добродушие Понамарёвой Ольги куда-то делось. ТАКОГО НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛА! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЛЮДИ В МЕТРО ДИПЛОМЫ КУПИЛИ!
30 сентября 2012 г.Покупаю туры у этой компании не первый год. Сейчас, работает новый менеджер - Анастасия. Качество, уровень обслуживания и знаний, грамотность, доброжелательность, а главное борьба за каждого клиента - поражают. На этот раз, летим на Кипр по совету Анастасии. =) Подобрала хороший отель по суперической цене на двоих. Уже, в предвкушении отпуска. =)
19 марта 2012 г.Спасибо огромное менеджеру Насте, за хорошо организованную поездку. Внимательный и терпеливый менеджер, выслушала нас, и подобрала нам отличный тур на Мальту.
19 марта 2012 г.