Samsung

компьютеры, оргтехника
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 51-А, (ТЦ "Жемчужная Плаза")
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.samsungstore.ruТелефон+7 812 385-11-...+7 812 448-03-...+7 800 770-03-...
Координаты: 59.848565027404 ш., 30.143708558196 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Связной
    198334, Санкт-Петербург, Партизана Германа улица, д. 47
    11 отзывов
  • Эльдорадо
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 100, корп. 1, (ТЦ "Фиолент")
    3 отзыва
  • Eurolux
    Санкт-Петербург, Маршала Казакова улица, д. 35-А, 5
    2 отзыва
  • Bose loewe
    Санкт-Петербург, Маршала Казакова улица, д. 35
    0 отзывов
  • СЗ-Энерго
    Санкт-Петербург, Маршала Казакова улица, д. 32
    0 отзывов
  • Market Best
    Санкт-Петербург, Маршала Казакова улица, д. 35
    0 отзывов
  • Мегафон
    Санкт-Петербург, Ленина проспект, д. 57, (Лит А, пом 1Н)
    0 отзывов
  • Мегафон
    Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 51
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Александр

К сожалению сотрудники магазина возносят себя до царей и вершителей судеб( Администратор Михайлов Л.- продавец очень не грамотный и не профессионал своего дела. В чем дело сейчас опишу... Решил купить себе Samsung Galaxy S10,по программе трейд ин....20 апреля зашел в магазин,свой телефон представил на осмотр на оценку... телефон оценили чуть больше 12 000 т. р. Так как на телефоне имелось замечание которое снижает цену аппарата. Данные продавцы показали где что и как не в порядке, я согласился. К сожалению, купить в этот день заветный телефон Galaxy S10 по ряду причин не получилось. Было решено, что приеду завтра и куплю данный аппарат. Так вот, приезжаю на следующий день в магазин и отдаю свой телефон опять на осмотр так как смена другая. и думаю сейчас я и куплю свой новый аппарат за минусом трейд-ина..то есть за минусом 12000 т. р. Но какого было мое удивление, когда данный Администратор- продавец (Михайлов Л)... взяв его в руки подключив к своему ноутбуку...и введя на телефоне комбинацию знаков…заявил….что он у меня выгорание дисплея….на мой вопрос как это он определил.. был получен ответ… Я ВИЖУ!!! Дабы не быть не веждой в этом вопросе, я попросил его показать, как выглядит выгорание, он показал на компьютере картинку, где действительно четко просматривалось выгорание. Даже я ее заметил.) Михайлову было предложено показать на моем телефоне тоже самое….и еще раз был получен ответ… Я ТАК ВИЖУ!! тут я принимаю решение и буду говорить что у Вас правильно а что нет, или я вообще отказываюсь его у Вас принимать----сейчас пойдете в сервисный центр)))))). (При чем тут сервисный центр???))) Хорошо- ответил я,… вы как определили оттенок выгорания ---на глаз?? Давайте спросим постороннего человека независимого от меня и от вас ..есть выгорание на телефоне или нет…, как раз в салон зашел молодой человек и я его попросил посмотреть на телефон и на картинку в компе…и спросил, видит ли он выгорание на телефоне??? На что был получен точный и ясный ответ… нет, не вижу. Я еще раз обратился к продавцу с предложением показать выгорание…. Как итог разговора продуктивного не поучилось….пришлось взять жалобную книгу и написать жалобу. Как такие люди вообще работаю в таком фирменном магазине???? Начальству, руководству наплевать??? Это рынок ЮНОНА??? Где запросто можно нагреть человека… просто взяв в руки телефон и сказав ему всякой чуши - что он у вас все..алес капут.. а на самом деле, там может только «шлейф» отошел или «акб» умерла или еще какая мелочь.. Починить то можно!!! А не купив его за копейки у человека пришедшего с надеждой починить... затем продав в 10 раз дороже!!! Честно говоря, настроение испортилось… такое чувство, что у нас в продавцы да и все остальные (пусть простят меня честные люди -к ним это ним не относится ) грешат высокомерием. И ханжеством. Как я говорю… В поле каждый суслик агроном! Ох, поменьше бы сусликов таких как Михайлов Л.

22 апреля 2019 г.