
К сожалению сотрудники магазина возносят себя до царей и вершителей судеб( Администратор Михайлов Л.- продавец очень не грамотный и не профессионал своего дела. В чем дело сейчас опишу... Решил купить себе Samsung Galaxy S10,по программе трейд ин....20 апреля зашел в магазин,свой телефон представил на осмотр на оценку... телефон оценили чуть больше 12 000 т. р. Так как на телефоне имелось замечание которое снижает цену аппарата. Данные продавцы показали где что и как не в порядке, я согласился. К сожалению, купить в этот день заветный телефон Galaxy S10 по ряду причин не получилось. Было решено, что приеду завтра и куплю данный аппарат. Так вот, приезжаю на следующий день в магазин и отдаю свой телефон опять на осмотр так как смена другая. и думаю сейчас я и куплю свой новый аппарат за минусом трейд-ина..то есть за минусом 12000 т. р. Но какого было мое удивление, когда данный Администратор- продавец (Михайлов Л)... взяв его в руки подключив к своему ноутбуку...и введя на телефоне комбинацию знаков…заявил….что он у меня выгорание дисплея….на мой вопрос как это он определил.. был получен ответ… Я ВИЖУ!!! Дабы не быть не веждой в этом вопросе, я попросил его показать, как выглядит выгорание, он показал на компьютере картинку, где действительно четко просматривалось выгорание. Даже я ее заметил.) Михайлову было предложено показать на моем телефоне тоже самое….и еще раз был получен ответ… Я ТАК ВИЖУ!! тут я принимаю решение и буду говорить что у Вас правильно а что нет, или я вообще отказываюсь его у Вас принимать----сейчас пойдете в сервисный центр)))))). (При чем тут сервисный центр???))) Хорошо- ответил я,… вы как определили оттенок выгорания ---на глаз?? Давайте спросим постороннего человека независимого от меня и от вас ..есть выгорание на телефоне или нет…, как раз в салон зашел молодой человек и я его попросил посмотреть на телефон и на картинку в компе…и спросил, видит ли он выгорание на телефоне??? На что был получен точный и ясный ответ… нет, не вижу. Я еще раз обратился к продавцу с предложением показать выгорание…. Как итог разговора продуктивного не поучилось….пришлось взять жалобную книгу и написать жалобу. Как такие люди вообще работаю в таком фирменном магазине???? Начальству, руководству наплевать??? Это рынок ЮНОНА??? Где запросто можно нагреть человека… просто взяв в руки телефон и сказав ему всякой чуши - что он у вас все..алес капут.. а на самом деле, там может только «шлейф» отошел или «акб» умерла или еще какая мелочь.. Починить то можно!!! А не купив его за копейки у человека пришедшего с надеждой починить... затем продав в 10 раз дороже!!! Честно говоря, настроение испортилось… такое чувство, что у нас в продавцы да и все остальные (пусть простят меня честные люди -к ним это ним не относится ) грешат высокомерием. И ханжеством. Как я говорю… В поле каждый суслик агроном! Ох, поменьше бы сусликов таких как Михайлов Л.
22 апреля 2019 г.