
Сломалась электронная книга и я понесла ее в сервис-центр. Стоило мне отдать ее в руки молодого человека, который принимал заявку на ремонт, как вдруг девушка, сидящая рядом с ним, стала давать мне бесплатные советы вроде "Девушка, идите лучше купите новую книгу" или "Да ее даже смотреть не станут, что вы тут нам ее принесли!". Этот парень написал в заявке типы повреждений, которых вообще не было. Оба стали убеждать меня, что, мол, у меня плохо со зрением и я не в состоянии оценить, что случилось с книгой. Девушка (явно не специалист) буквально диктовала ему, что писать и где. В результате, в ремонте мне отказали. Личное "спасибо" этой девице. Я уверена, что книгу мне не починили именно из-за того, как она оформила мне заявку на ремонт, вписав туда несуществующие вещи.
16 июня 2012 г.Скажите, у меня эл.книга Т7003W после падения не показывает экран. Можно ли отремонтировать по гарантии. Сколько будет стоить ремонт?
4 марта 2012 г.Поврежден внутренний дисплей фотоаппарата Сanon ixus 105, во сколько обойдется ремонт?
24 июня 2011 г.