Сигма моторс

автосалон
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д. 30-А
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.sigma-motors.ruТелефон+7 812 320-50-...
Координаты: 59.961558 ш., 30.333974 д.
Исправить неточность

О компании

Автомобильный центр «Сигма СЕАТ» на официальных условиях представляет интересы марки SEAT в городе Санкт-Петербурге. Как успешный дилер, салон оказывает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей SEAT.

В автоцентре действует хорошая возможность для автолюбителей по обмену своего старого автомобиля (стоимость засчитывается в счет оплаты нового авто). Расширяя клиентскую базу, специалисты маркетингового отдела разработали выгодные программы кредитования, доступные всем слоям общества.

Помимо прочего, при выборе модели клиентам предлагается услуга тест-драйва, опытные менеджеры с радостью поделятся всеми достоинствами приглянувшегося автомобиля и помогут сравнить его с другими вариантами. После того, как выбор сделан, сотрудники салона сами занимаются документальным оформлением покупки, в то время как клиент может отдохнуть в комфортной зоне ожидания. Но и на этом сотрудничество не заканчивается, ведь в центре работает отлично оборудованный сервис по обслуживанию автомобилей SEAT, квалифицированный персонал которого оказывает полный спектр технических услуг.

Современный автомобильный центр «Сигма Моторс» является единственным официальным представителем марки автомобилей Volkswagen на Северо-Западе России, которому представлена возможность на реализацию и сервисное обслуживание всего модельного рядя Volkswagen. Помимо этого, салон на правах официального дилера сотрудничает с компаниями Porsche и Skoda, предлагая вниманию клиентов самые актуальные новинки сезона.

Наблюдая за спросом населения в области предлагаемых услуг, компания «Сигма Моторс» разработала специальные кредитные программы с весьма выгодными условиями. Также предложены услуги лизинга для юридических лиц и корпоративных клиентов. В списке стандартных предложений, действует возможность тест-драйва и автострахования.

Полное гарантийное обслуживание приобретенных автомобилей осуществляется в сервисном центре «Сигма Моторс», площадь которого превышает две тысячи квадратных метров. Специалисты сервиса проходят фирменную стажировку в Москве, что наряду с самым технологичным оборудованием повышает качество предложенных услуг во много раз.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Владимир

Покупал в Сигме джэтту, остался не доволен сервисом данной компании! 1. Обещали отдать машину сразу после полной оплаты, в итоге отдали через 6 дней. 2. Просил чтобы на мою машину не клеили рекламу в виде надписи SIGMA на багажник в итоге при получении машины обнаружил приклеенную надпись! Спросил у манагера, зачем приклеили, на что получил ответ, что шильдик был приклеен уже давно. 3. При получении машины горела лампочка омывателя, в салоне сказали, что авто собирают в Мексике, а там не знают, что в России зима! 4. При получении авто не отдали договор купли-продажи, пришлось заезжать в салон еще раз! 5. При постановке на учет выяснилось, что договор купли-продажи составлен на водительское удостоверение, пришлось опять же ехать в салон его переделывать! Из хороших моментов, порадовали скидки на 2012 год!

4 апреля 2013 г.
Павел

Здравствуйте. Хотелось бы выразить опечаленность тем, что в Вашем автосалоне работают такие безразличные, непрофессиональные и попросту пофигистические менеджеры, как Олег Коржов. Сложилось впечатление, что ему вообще не хочется работать - человек просто просиживает штанишки на своем рабочем месте. Никакого диалога относительно вопросов клиентов не получается - Олег сидит с безразличным лицом и старается максимально быстро свернуть разговор, дабы вернуться к дальнейшему просиживанию штанишек. По телефону вести переговоры с ним также не представляется возможным. После каждого "я перезвоню вам" не следует ничего, кроме бесцельного ожидания клиента. В общем, хочется пожелать Вам внимательно присмотреться к такому сотруднику.

24 августа 2011 г.