Американский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
безымянный остров
Мосты установлены через Обводный канал на Границе Невского и Центрального районов города Санкт-Петербурга (на пересечении Обводного канала и Нефтяной дороги). Добраться до объекта можно на автобусе (№ 170) до остановки «Набережная Обводного канала, д. 53»; на автобусе (№ 58) до остановки «Атаманская» или на метро до станции «Обводный канал», затем – пешком около 800 м. Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора "Север-Юг" и "Транссиб", панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург - Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское - Киевское, Таллинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 - международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Американский мост

Американский мост в Санкт-Петербурге
– это группа железнодорожных конструкций перекинутых через Обводный канал между Центральным и Невским районами. До 31 декабря 2008 носил название Николаевский железнодорожный. Сооружения расположены вблизи Московского вокзала на Московской линии Октябрьской железной дороги. На расстоянии 1,5 км. От них находится станция метрополитена «Лиговский проспект». В 1840—1850-х годах по проекту американского инженера Уильяма Гау, под руководством инженера Д. В. Уистлера построены деревянные сооружения такой же конструкции. Американские мосты в Санкт-Петербурге
функционировали на протяжении 30 лет. Был удобен для передвижения,Укорачивал дорогу к ближ лежащим населенным пунктам. В 1869 году по проекту инженера Н. Белелюбского были заменены металлическими. В 1906 году вплотную к получившему нумерацию № 1, сооружен № 2 однопутный. В 1911 году присоединен двухпутный под литерой Б. Переплет под литерой Е построен в 1913 году. Композицию завершил Американский мост в Санкт-Петербурге
под литерой А, построенный в 1916 году.