Атаманский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Атаманский мост
Мост установлен через Обводный канал на Границе Невского и Центрального районов города Санкт-Петербурга (к нему ведет улицы Глухоозёрское шоссе и Кременчугская). Добраться до объекта можно на автобусе (№ 58) до остановки «Атаманская»; на автобусе (№№ 91, 24, 27, 3МБ, 3М, 4МБ, 4М, 65), троллейбусе (№№ 1, 16, 22) до остановки «Полтавская» или на метро до станций «Площадь Восстания», «Площадь Александра Невского», затем – пешком около 2,4 км. Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора "Север-Юг" и "Транссиб", панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург - Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское - Киевское, Таллинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 - международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Атаманский мост

Атаманский мост в Санкт-Петербурге
располагается в створе Креченчугской улицы и Глухоозерского шоссе, перекинут через восточную часть Обводного канала. В 1853 году по проекту архитектора И. Д. Черника в этом районе построены казармы гвардейских казаков. В 1860 году выстроены здания полкового храма и конного манежа. В 1887 году магистраль, проходящую мимо этих зданий назвалиодноименным именем . В середине XIX-го столетия по системе Уильяма Гау, американского инженера, сооружен пролет через Обводный канал, совмещавший в себе раскосы с металлическими вертикальными тяжами и деревянные пояса. Конструкцие присвоено такое же название. В конце 1880-х годов построен новый автогужевой деревянный трехпролетный Атаманский мост в Санкт-Петербурге мост.
В 1932 году капитально отремонтирован, а в 1940-м году его переименовали. В 1972 - 1975 годах по проекту архитектора Л. А. Носкова и инженера А. Д. Гутцайта построен новый железобетонный Атаманский мост в Санкт-Петербурге. Ширина его 32 метра, общая длина 39,5 метра.