Чернореченский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Чернореченский мост
Мост установлен через речку Чёрную на пересечении улиц Академика Крылова, Торжковской, Савушкина, набережной Чёрной речки в Приморском районе города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на троллейбусе (№ 34), маршрутном такси (№№ 76, 252, 46, 417, 133, 132, 210, 690), трамвае (№№ 48, 21) до остановки «Метро Чёрная речка» или на метро до станции «Чёрная речка». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора "Север-Юг" и "Транссиб", панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург - Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское - Киевское, Таллинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 - международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья

Чернореченский мост

Чернореченский мост в Санкт-Петербурге переброшен для движения автомобильного транспорта и пешеходов через приток Большой Невки - Чёрную речку. Всего через нее возведено еще семь мостов (помимо данного), официальное название имеют пять:
•Коломяжский
•Пешеходный Строгановский
•Головинский
•Автомобильно-пешеходный железобетонный у истока реки, на Богатырском проспекте
•Ланской
•Железнодорожный вблизи выхода к реке улицы Академика Шиманского
•Пешеходный металлический в створе Аэродромной улицы
Чернореченский мост в Санкт-Петербурге размещен в створе улицы Савушкина, Торжковской и Академика Крылова.

В начале XIX века на этом месте сооружена деревянная переправа, названная по находившемуся поблизости Комендантскому полю - Комендантским. В 1836—1846 годах его переименовали в Никольский— наименование связано с маленьким Никольским селом, которое располагалось на левом берегу Черной речки.

В 1849 году объекту присвоено его современное название. На некоторых планах Чернореченский мост в Санкт-Петербурге обозначался как Малый Чернореченский и 1-й Чернореченский. В 1967—1969 годах по проекту архитектора Л. А. Носкова и инженера А. Д. Гутцайта на месте старого металлического построено железобетонное сооружение.