Измайловский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Измайловский мост
Мост установлен через реку Фонтанкув месте, где Измайловский проспект переходит в Вознесенский проспект Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на автобусе (№ 252) до остановки «Никольская площадь (Измайловский проспект)»; на трамвае (№ 16) до остановки «Троицкая площадь (ул. 1-ая Красноармейская)»; на автобусе (№№ 181, 49, 4М, 70), маршрутном такси (№№ 124, 195, 212, 7), трамвае (№ 3) до остановки «Вознесенский проспект» или на метро до станций «Технологический институт», «Садовая», «Спасская», «Сенная площадь», затем – пешком около 1 км. Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Таллинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Измайловский мост

Измайловский мост переброшен для движения автомобильного транспорта через протока невской дельты реку Фонтанку в Санкт-Петербурге. Общая длина 6,7 км, ширина местами достигает 70 м, наибольшая глубина 3,5 м. Вытекает у Летнего сада из Невы слева, и впадает к северу от Гутуевского острова в Большую Неву. Измайловский мост связывает Измайловский и Вознесенский проспекты. В 1738 году на этом месте уже существовал деревянный мост. В 1786—1788 годах по типовому проекту построен каменный современный мост. В 1861 году по проекту инженера В. В. Дыммана мост реконструирован: средний разводной пролёт заменён кирпичным лучковым сводом с гранитными арками по фасадам. Архитектурный облик моста значительно обеднел, поскольку во время реконструкции гранитные башни были демонтированы. Полотно моста расширено благодаря вынесению тротуаров на внешние консоли, установлена кованая решётка по проекту архитектора А. И. Кракау. Общая длина моста 72,5 метра, ширина 15,9 метра.