Красногвардейский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Красногвардейский мост
Мост установлен через канал Грибоедова в месте пересечения с каналом Крюкова в Адмиралтейском районе города Санкт-Петербурга (Семимостье). Добраться до объекта можно на автобусе (№№ 181, 49), маршрутном такси (№№ 154, 195, 212, 62, 7) до остановки «Никольская площадь (ул. Садовая)»; на трамвае (№ 3) до остановки «Ново-Никольский мост»; на автобусе (№№ 2, 27, 3), маршрутном такси (№№ 19, 2) до остановки «Никольская площадь (проспект Римского-Корсакова)» или на метро до станций «Садовая», «Спасская», «Сенная площадь». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Талинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Красногвардейский мост

Красногвардейский мост в Санкт-Петербурге через канал Грибоедова в Адмиралтейском районе города, расположенный вдоль восточной (чётной) набережной канала Крюкова между домами № 16 и 18, связывает Спасский и Казанский острова. С Пикаловым и Старо-Никольским мостами создает единый архитектурный ансамбль. На расстоянии 1,3 км от сооружения находится станция метрополитена «Садовая». В апреле 1917 года создана Петроградская Красная гвардия в честь неё мост получил свое название. Еще в 1820 году инженером Е. А. Адамом предложен проект постройки на этом месте висячей переправы, но так и не был реализован. В 1956—1957 годах по проекту архитекторов П. А. Арешева, В. С. Васильковского и инженера П. А. Куликова построен пешеходный однопролётный балочный металлический Красногвардейский мост в Санкт-Петербурге. Одна из задач его- переброска теплофикационных труб. Новая конструкция хорошо вписался в сложившийся архитектурный ансамбль бывшей Коломны. Сварное пролётное строение состоит из двух главных балок и двух двутавровых вспомогательных. Облицованные гранитом каменные береговые устои выставлены в канал на 3,3 м. Четыре гранитных обелиска с фонарями установлены при входах на Красногвардейский мост в Санкт-Петербурге.