Ново-Кирпичный мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Ново-Кирпичный мост
Мост установлен через реку Волковку в месте, где она впадает в Обводной канал Фрунзенского района города Санкт-Петербурга (ул. набережная Обводного канала). Добраться до объекта можно на автобусе (№ 170) до остановки «Гостиница Киевская»; на автобусе (№№ 141, 16а, 26, 3, 54, 5МБ, 5М, 74, 76, 91), маршрутном такси (№№ 124) до остановки «Метро Обводной канал» или на метро до станции «Обводной канал», затем – пешком около 600 м. Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Талинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Ново-Кирпичный мост

Ново-Кирпичный мост в Санкт-Петербурге перекинут через реку Волковку по южной, левобережной, набережной Обводного канала во Фрунзенском районе. Используется автомобильным транспортом и пешеходами. Первая деревянная трехпролетная переправа по проекту архитектора П. П. Базена построена в 1829 году. Каменные устои выложены кирпичом, отсюда и возникло название. Ново-Кирпичный мост в Санкт-Петербурге располагался на старом русле Волковки, так как река Монастырка была еще не создана. В начале XX века устье Волковки перенесено выше по течению Обводного канала, в 1908 году переправа перестроена в железобетонную однопролетную, имеющую арку с консолями. Его переименовали в Ново-Кирпичный мост в Санкт-Петербурге. Архитекторы старались придать свои оригинальные черты, привнести нечто особенное, исключительное, вкладывали свой талант и душу. С берегов можно также любоваться видом на уникальное строение. Общая длина 49 м, ширина 13,2м. постройка находится в аварийном состоянии и требует реконструкции.