Прачечный мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Прачечный мост
Мост установлен через реку Фонтанку по улице Дворцовая набережная в Центральном районе города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на автобусе (№№ 46, 49), маршрутном такси (№№ 46, 76) до остановки «Суворовская площадь». Ближайшая станция метро – станция «Горьковская (Вторая линия)», далее – пешком около 1,7 км. Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора "Север-Юг" и "Транссиб", панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург - Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское - Киевское, Таллинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 - международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Прачечный мост

Прачечный мост в Санкт-Петербурге переброшен для движения автомобильного транспорта и пешеходов через реку Фонтанку в месте, где она вытекает из Невы в черте города, у Летнего сада, и впадает к северу от Гутуевского острова в Большую Неву.

Фонтанка пересекает центральную часть северной столицы. Длина реки около 6,7 км, наибольшая глубина 3,5 м, ширина до 70 м.

Прачечный мост в Санкт-Петербурге связывает Дворцовую набережную и набережную Кутузова. Название связано с находившимися вблизи дворцовыми прачечными. Гранитную набережную возле Летнего сада начали возводить в конце 1760-х годов. В 1766—1769 годах по проекту архитектора И. Л. Росси, под руководством мастера Т. И. Насонова сооружен каменный трехпролетный объект. Общая длина его 40,9 м, ширина 14,3 м. По проекту инженера Б. Д. Васильева в 1926—1928 годах Прачечный мост в Санкт-Петербурге реконструирован - усилены основания опор. Водители на большой скорости испытывают кратковременное чувство невесомости из-за крутизны моста.