Витебский путепровод

Оцените место
Адрес Как добраться
Витебский проспект
Путепровод проходит через ж/дорогу по улице Московское шоссе на пересечении с улицей Витебский проспект города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на автобусе (№№ 196, 179, 388, 192), маршрутном такси (№№ 354, 363, 201, 610, 202, 610а, 293а, 521, 688, 174) до остановки «1-й Бадаевский проезд»; на автобусе (№№ 186, 190, 34), маршрутном такси (№ 479) до остановки «пос. Шушары (Витебский проспект)». Рядом находится ж/д станция «Новая деревня». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора "Север-Юг" и "Транссиб", панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург - Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское - Киевское, Таллинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 - международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Витебский путепровод

Витебский путепровод в Санкт-Петербурге – автодорога-мост, перекинутый через проспект Славы и Типанова улицу в створе Витебского проспекта. Входит в неделимый комплекс сооружений Центральной дуговой магистрали на пересечении проспекта Славы с Витебской линией Октябрьской железной дороги и автодорожным мостом через новое русло реки Волковки. Автодорожная развязка построена в 1966-м по проекту и под руководством Р. Я. Розена, инженера Ленгипроинжпроекта и инженера Б. Н. Ромичева, в непосредственной близости от железнодорожного путепровода.

Витебский путепровод в Санкт-Петербурге железобетонный, двухпролетный, балочно-разрезной системы. Пролеты состоят из сборных балок постоянной высоты таврового сечения. Устои на свайном основании из монолитного железобетона, облегченного типа, к устоям присоединяются железобетонные подпорные стенки. Промежуточная опора состоит из 8 столбов и сборно-монолитного железобетона стоечного типа, объединенных ригелем на свайной основе. Проезжая часть на железобетонной плите, которая включена в работу главных балок. Покрытие плиты асфальтобетонное, тротуарное из песчаного асфальта, он отделен высоким гранитным бордюром от проезжей части, ширина тротуара 3,0 м., стороны ж\д путепровода – 1 м. Перильное ограждение – металлическое, сварное, бестумбовое.

Ширина всего Витебского путепровода - 25 м., длина - 34,0 м. Подмостовой габарит равен 4,5 м. Ширина проезжей части под путепроводом по 10,5 м., разделительная полоса отделена от проезжей части бетонным бордюром.