Володарский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Володарский мост
Мост установлен через реку Неву, соединяет Октябрьскую набережную и Проспект Обуховской Обороны в Невском районе города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на автобусе (№№ 118, 119, 12, 140, 476, 5, 8, 97), троллейбусе (№№ 12, 14, 27, 28), маршрутном такси (№№ 119, 12, 140, 239, 264, 27, 339, 365, 388, 401, 409, 476, 49, 5, 56, 692, 8, 97) до остановки «Ивановская (ул. Бабушкина)» или на метро до станции «Ломоносовская». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Талинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Володарский мост

Володарский мост в Санкт-Петербурге через реку Нева. Построен по проекту инженеров В. И. Крыжановского, Г. П. Передерий и архитекторов К. М. Дмитриева, А. С. Никольского в 1932—1936 годах, в духе конструктивизма. Володарский мост в Санкт-Петербурге - единственный, имеющий эстакадную пристройку для съезда трамваев. Длина без подъездов составляет 332 м, ширина — 24—27 м.Он связывает Ивановскую и Народную улицы. Назван в честь - революционного деятеля, убитого в районе будущего сооружения в 1918. Володарский мост в Санкт-Петербурге неоднократно подвергался реконструкции: в 1970-1971 годах, в 1989—1993 годах (проект реконструкции разработан инженером Н. Г. Тихомировым и архитектором Ю. И. Синицей – конструкция приобрела новые очертания, характерные для невских построек), 2008 году. Архитекторы старались придать постройке оригинальные черты, привнести нечто особенное, исключительное, вкладывали свой талант и душу. С берегов Невы можно также любоваться видом на уникальное творение. Красивый вид открывается и на сам водоем, гордо впадающий в Финский залив.