Вознесенский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Вознесенский мост
Мост установлен через канал Грибоедова по улице Вознесенский проспект в Адмиралтейском районе города Санкт-Петербурга. Добраться до объекта можно на автобусе (№ 19) до остановки «Набережная канала Грибоедова»; на автобусе (№№ 10, 252, 70) до остановки «Краснодарский переулок». В 750 м. находятся станции метро «Садовая», «Спасская», «Сенная площадь». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Талинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья

Вознесенский мост

Вознесенский мост в Санкт-Петербурге через канал Грибоедова, расположенный по линии одноименного проспекта, связывает Спасский и Казанский острова в Адмиралтейском районе города. В XVIII веке Антонио Ринальди вблизи переправы построил Вознесенскую церковь, она была разрушена в 1936 году, а 20 августа 1739 года получил свое современное название- Вознесенский мост в Санкт-Петербурге. С 1735 года на этом месте имелась деревянная переправа. В конце XVIII века закончено сооружение гранитных набережных на этом участке Екатерининского канала. К 1790 году обладала каменными, облицованными гранитом устоями и деревянным балочным пролётом. Его ширина составляла 10,8 м, общая длина 12 м. Мост реконструирован в 1919 году: балочное пролётное строение заменено на ригельно-подкосное, имеющее девять прогонов. Постройка подверглась капитальному ремонту в 1930 году при прокладке трамвайных путей. Устои оставлены прежние, а пролётное строение замещено на более прочное ригельно-подкосное. Ширина после реконструкции достигла 22 м. Пролётное строение повреждено взрывом немецкой авиабомбы во время блокады Ленинграда. Часть поврежденных прогонов заменили двутавровыми металлическими балками. К 1957 году Вознесенский мост в Санкт-Петербурге пришел в ветхое состояние и движение по нему было закрыто. Современный однопролётный, с металлическим пролётным строением рамной конструкции мост построен в 1957-1958 по проекту архитектора Л. А. Носкова и инженера Б. Б. Левина. Бетонные опоры моста построены на свайных основаниях. Ширина составляет 20 м, длина 19,3 м.