Ждановский мост

Оцените место
Адрес Как добраться
Ждановский мост
Мост установлен через реку Ждановку, соединяет Петровский остров с Петроградским островом в городе Санкт-Петербурге (к нему ведет Офицерский переулок). Добраться до объекта можно на троллейбусе (№ 7) до остановки «Стадион Петровский»; на автобусе (№№ 1, 10, 128, 191, 2МБ, 5МА, 5М), троллейбусе (№№ 1, 31, 7), маршрутном такси (№№ 10, 127, 149, 175, 183, 209, 252, 298, 30, 32, 346), трамвае (№№ 40, 6) до остановки «Метро Спортивная» или на метро до станции «Спортивная». Через СПб проходят: два евразийских транспортных коридора «Север—Юг» и «Транссиб», панъевропейский транспортный коридор № 9, европейская автомобильная трасса Е-18, связывающая Скандинавию с Центром России. Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются шоссе: Приморское, Выборгское, Приозерское, Санкт-Петербург – Морье, Мурманское, Петрозаводское, Московское, Пулковское – Киевское, Талинское, Петергофское. Автовокзал в СПб, расположенный по адресу набережная Обводного канала, д. 36, обслуживает 79 маршрутов (в том числе 15 — международных) по 5 направлениям: Ленинградская область, Псковская область, Новгородская область, другие регионы России, международные рейсы. В городе пять действующих железнодорожных вокзалов: Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский, Финляндский. Из аэропорта Пулково совершаются регулярные пассажирские перевозки во многие города России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Ждановский мост

Ждановский мост в Санкт-Петербурге перекинут через речку Ждановку в Петроградском районе города. Связывает «Петровский» стадион, в створе Офицерского переулка, и набережную. Ждановский мост в Санкт-Петербурге получил свое название в честь одноименной речки и набережной, на которой он расположен. До 1957 года он именовался 2-й Ждановский, но позже название сменили, потому что находящийся в истоке реки 1-я одноименная конструкция былa демонтирована. Первый деревянный пятипролетный Ждановский мост в Санкт-Петербурге с металлическими балками сооружен в 1939 году. Через пол века по проекту инженеров Г. М. Толстопятова и Б. Е. Эдуардова, а так же при участии архитекторов Ю. Г. Шиндина и Н. А. Дибцова он реконструирован. В 1989-1992 годах был превращен в железобетонное однопролетное балочное строение.Общая длина современного сооружения 60 метров, ширина составляет 33 метра. Ближайшие станции метро Спортивная, Василеостровская, Чкаловская, Петроградская и Горьковская.