Ист Маркет моторс

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Планерная улица, д. 7
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.hyundai-eastmarket.ruТелефон+7 812 430-11-...+7 812 431-00-...+7 812 430-08-...
Координаты: 59.987386 ш., 30.233043 д.
Исправить неточность

О компании

Начиная свою историю с 1994 года, компания «Ист Маркет Моторс» успешно развивалась в автомобильном бизнесе, и на сегодняшний день носит гордый статус официального дилера HYUNDAI в России. В автосалоне, расположенном на Планерной улице, представлен полный модельный ряд автомобилей, а также самые актуальные новинки.

Отзывчивый, вежливый и внимательный персонал салона «Ист Маркет Моторс» рад каждому клиенту. Опытные менеджеры располагают всей необходимой информацией и готовы проконсультировать каждого покупателя в интересующем вопросе. Идя навстречу спросу, компания предлагает выгодные программы приобретения авто в кредит и лизинг. По желанию клиент может воспользоваться услугой тест-драйва.

После покупки автомобиля сотрудничество с клиентом не заканчивается, салон ведет историю каждого приобретенного авто, контролируя гарантийное обслуживание и предлагая дополнительные услуги послегарантийного обеспечения. Специалисты сервисного центра «Ист Маркет Моторс» осуществляют весь спектр ремонтных и технических работ, установку дополнительного оборудования и аксессуаров от производителя.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Консультация продавца
Оформление документов
Профессионализм мастеров
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Олег

Отдавал автомобиль на покраску бампера. Работу сотрудников компании оцениваю на 5+! Профессионально и быстро. Спасибо!

8 марта 2017 г.
Олег

Неопрятный шоу-рум, грязно, сотрудники между собой общаются по-хамски, когда рядом ожидают клиенты...

7 июня 2012 г.
Дмитрий

Ужасное обслуживание.

17 мая 2012 г.
Анастасия

Купили уже второй автомобиль. Ранее не было особых причин жаловаться. Но со вторым автомобилем просто кошмар. Стала не сервисом, а забегаловкой. Сдала машину на 1-е ТО. Обнаружили недочет. Ничего про это не сказали, сами заказали деталь, стоимостью с работой 500 рублей (за счет сервиса). А вот развал-схождение заплатить пришлось (при ТО оно нормальное)- 2500 рублей. В гарантию не входит. Но извините, у меня проблем с ним нет, если при замене детали страдает развал-схождение - это проблемы сервиса, а не мои. Второе ТО - сломалась одна из опор двигателя, плюс люфт верхних опор передних амортизаторов. На момент ТО сотрудник, который должен дать добро ремонта по гарантии в отпуске. После конца отпуска пыталась выяснить решился ли мой вопрос еще 2 недели. Каждый раз меня переключают по цепочке. В конце - ответа нет или сбрасывают телефон. И так каждый раз. Пока не поругалась - до мастера не дозвонилась. Одобрили, только опору двигателя. Это еще не все. На этот же день после ТО - троит двигатель, через какое-то время загорается чек (поломка). Звоню в сервис. На что мне отвечают, что надо делать диагностику двигателя (опять, при ТО его делали). Т.е. оплатите еще раз за то, чтобы выяснить, что они там сделали не так. Запись, через неделю, ближе нет ничего (работаю на машине). Проверили свечи (которые нам заменили на ТО). Визуально на одной из свечей почти нет зазора. Вкрутили не посмотрев - мастера называются. Параллельно открыв капот обнаружили, что обломали 3 из 4 клопов, которые крепят решетку воздухозаборника, и оставили так, как будто так и было. ЭТО НЕ СЕРВИС, А КОШМАР!

18 октября 2011 г.