Почта России

13 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
197373, Санкт-Петербург, Планерная улица, д. 47, корп. 2
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт pochta.ruТелефон+7 812 307-99-...+7 812 307-29-...+7 800 200-58-...
Координаты: 60.017262 ш., 30.230381 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Pickpoint
    197082, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 54
    109 отзывов
  • Advance courier
    Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, д. 23-А, 2
    9 отзывов
  • Терминал
    Санкт-Петербург, Сестрорецкая улица, д. 8
    5 отзывов
  • Почтовое отделение № 343-приморский район-197343
    197343, Санкт-Петербург, Ланское шоссе, д. 20-А, корп. 1
    13 отзывов
  • Почта России
    197755, Санкт-Петербург, Межевая улица, д. 1-А
    6 отзывов
  • Почта России
    197227, Санкт-Петербург, Байконурская улица, д. 11-А
    15 отзывов
  • Почта России
    197375, Санкт-Петербург, Вербная улица, д. 10-А, корп. 1
    35 отзывов
  • Почта России
    197372, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 14-А, корп. 1
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Работа персонала
Качество связи
Соответствие срокам
Соблюдение правил обслуживания клиентов
Добавить отзыв и оценки
Михаил

Работают отвратительно!

1 июля 2013 г.
Гостья

Уже не в первый раз сначала в почтовом ящике появляется повторное извещение. Сразу оговорюсь, не стоит списывать на то, что это я невнимательно достаю корреспонденцию из своего ящика и случайно выбрасываю извещения. Все давно уже наизусть знают эту стандартную отговорку сотрудников почты. Не стоит валить с больной головы на здоровую. У меня нет проблем со зрением и головой. А лучшим подтверждением моей правоты является тот факт, что только потом, уже после благополучного получения посылки, в ящике появляется первичное извещение. И ладно бы, если бы повторное извещение сразу несли (пусть не в этот же день, но на следующий). Так нет же! Посылка сначала валяется у них больше недели! Последняя посылка просто ярчайшая иллюстрация этого беспредела. Сразу оговорюсь, я её никак не отслеживала, просто потому что не знала, что она вообще существует и отправлена для меня. Это был подарок. Именно поэтому я не явилась в ОПС 373 раньше, чем мне принесли извещение. Трек посылки я узнала уже после её получения, было любопытно проследить её путь. Итак... Посылка была отправлена из Мытищ 17 января. Уже 23 января посылка прибыла в место вручения. Итого путь посылки занял 6 дней из Московской области до моего ОПС 373. Отличный результат! Но! Дальше начинается самое интересное. Только 4 февраля я получила повторное извещение (и, собственно говоря, узнала о её существовании). Здорово! Не правда ли? 12 (!) дней посылка просто валялась в ОПС. Да она до Питера в 2 раза меньше ехала! В этот же день, 4 февраля, я её и получила. Но это не конец истории. Сегодня (7 февраля) в моем ящике появляется первичное извещение на эту же посылку, на которой стоит почтовый штамп с датой 23 января! У меня только 1 вопрос возникает: где носило этого несчастного почтальона с моим извещением целых 2 недели? По каким буйракам он добирался до моего дома, если учесть, что ОПС находится всего через 2 двора? Как долго будет продолжаться этот беспредел?! Низкий уровень заработной платы никак не может оправдывать халатность. Это, простите, не вина клиентов Почты России. Мы платим деньги, за оказание услуг. И вправе получать их на должном уровне. А внутренние проблемы организации никоим образом не должны касаться клиентов.

7 февраля 2013 г.
Вероника

Я не знаю, в каких отделениях почты не хамят, да меня это мало интересует, потому что людям платят деньги за их работу. Не хочешь работать в сфере обслуживания, не иди на такую работу. Просто отвратительное хамство. Тоже приходила с ребенком, так пока не ответила в таком же хамском стиле, не сбавили тон.

29 мая 2012 г.
Дарья

Действительно, работают одни хамы! Отвратительное обслуживание, вечные очереди. Пришли за посылкой, до обеда оставалось 10 мин, подошла моя очередь, стояла 40 мин, а мне за окошком отвечают, приходите после обеда. Им лень искать мою посылку, но до обеда ведь 10 мин. осталось. А им лень свой зад поднять и начать работать. Вообще, когда наступит порядок?

24 мая 2012 г.
Анна

Работаю одни хамы. Хамят по любому вопросу. Пришла с маленьким ребенком, послали в буквальном смысле. Пользоваться почтой больше нет никакого желания.

3 мая 2012 г.
Анастасия

Спасибо опс 373, за хорошее обслуживание! Операторы, знающие свою работу! Проблема в том, что иногда люди, очень нетерпеливые и не входят в положении оператора, находящимся за пределами зала. Еще раз спасибо опс!

16 марта 2012 г.
Юрий

Женщина в возрасте в очках ужасно хамит, такое впечатление, что я хожу к ним побираться, а не получать свои деньги.

24 января 2012 г.
Милослава

На самом то деле хамят далеко в каждом отделении, но это просто ужас! Хамят, кричат просто по любому поводу, разве так можно? По поводу очередей, это вообще отдельный разговор, ужаснейшее отделение.

5 декабря 2011 г.
Сергей, телефон: 89202011870

Убедительная просьба разобраться, посылка отправлена наложенным платежом из Белгорода на вашу почту, посылку вручили, денег с клиента не взяли, а это сумма 4900, если готовы сами платить, я не против! Идент. номер: 30801141510707, ценность объявлена та же, думаю тот кто вручил посылку, рысью должен бежать и взять деньги, пока по свежему следу или, через суд все равно с моральными издержками будет дороже. Жду звонка.

24 августа 2011 г.
Алексей

Часто пользуюсь услугами своего отделения на Планерной. Поход на почту, всегда потеря большого кол-ва времени - это уже все знают. В последнее время, на удивление, операторы стали не такими вредными (где-то иногда даже наоборот - вежливыми). Но проблема с низкой пропускной способностью не исчезла. Люди, которые приходят отправить десяток заказных писем, задерживают очередь сразу на 30-40 минут. И это не вина операциониста, просто все эти безумные манипуляции: открепить, наклеить, подписать, ввести, просканировать - занимают очень много времени. В то же время получить посылку - минута. И вот пол очереди стоит ждет часами свои посылки. Так что поможет только грамотная реорганизация. Или перекидывание сотрудников в помощь в часы пик.

22 апреля 2011 г.
Татьяна

В нашем почтовом отделение № 373 действительно очень хамят, пусть это не крики громко, но говорят с такой интонацией-просто кошмар-как-будто я пришла и должна им миллион рублей, а не просто отправить письма. По получению посылок это вообще отдельный разговор. При мне стояла женщина за посылкой больному ребенку, там лекарства или что-то такое было, она попросилась без очереди у оператора, так та ей отказала и потом они вообще перестали выдавать посылки, оставили одну девочку, которая не справлялась с потоком людей. Я пришла на почту в начале 7-го вечера, очередь была не большая (12 человек), мы простояли 1, 5 часа (почта работает до 20-ти), прошло максимум человек 3. Это вот так они оперативно работают, больше ходят и огрызаются. Нам сказали, что мы не успеем и можем идти по домам... представьте ситуацию, просили у них жалобную книгу - махнули в зале ищите, на стенке висит. Нет ее, спросили еще раз - нахамили, очень неприятная девушка-светленькая с чуть-чуть вьющимися волосами. Не знаю, как зовут ее, очень плохо отвечала. Я понимаю, что проходит много людей, через почту и не все приходят в хорошем настроение, но нельзя так себя вести!

15 апреля 2011 г.
Мария

А на какой почте, вам ещё не нахамили?

19 декабря 2010 г.
Елена

Оператор Жаркова Светлана, очень хамит.

4 декабря 2010 г.