Сервис центр

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, д. 37
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт www.autoprofi-spb.ruТелефон+7 812 430-56-...+7 812 430-12-...
Координаты: 59.990508 ш., 30.278149 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автоювелир
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 89
    5 отзывов
  • Pitstop
    Санкт-Петербург, Ильюшина улица, д. 3
    5 отзывов
  • Стэра
    Санкт-Петербург, Приморский проспект, д. 26
    6 отзывов
  • Вегамойка
    Санкт-Петербург, Планерная улица, д. 15
    13 отзывов
  • Штрафная автостоянка
    Санкт-Петербург, Мебельная улица, д. 1, (участок 40)
    4 отзыва
  • Скай
    Санкт-Петербург, Дибуновская улица, д. 65
    11 отзывов
  • Nissan-In finiti сервис
    Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 118, корп. 2
    28 отзывов
  • Spb-Glushac.ru
    Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, д. 46
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Пунктуальность
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Виталий

Хочу поделиться печальным опытом общения с данным СТО. Лопнула трубка тормозной магистрали. Позвонил в данный сервис узнать стоимость работ. По телефону озвучили стоимость замены магистрали 2000 р. плюс 150 р. погонный метр медной трубки. Работа займет 3 часа. Озвученная цена устроила. в этот же вечер приехал на ремонт. По приезду ещё раз озвучил мастеру проблему выписали заказ наряд на сумму работ 2000 р. Машину предложили оставить, т. к. время было к закрытию. На следующий день, я стал ждать звонка из СТО с вестью, что все готово можно забирать. Время 14-00 звонка нет решил позвонить сам. Сообщили, что машина будет готова чуть позже в районе 16 часов. Не позвонили, в 17 часов позвонил сам, опять та же песня не готова подождите. Не стал снова ждать звонка к 19 часам пришел в сервис сам, сказали ещё чуть-чуть и все будет готова. В итоге прождал до закрытия сервиса в 21 час. Сообщили что всё готово можно забирать. Тут началось самое интересное. Поменяли мне обе магистрали, вторая тоже нуждалась в замене и сумма конечного заказа выданного мне по окончанию работ сильно отличалась от первоначальной и составляла не обещанные 2000 р. работа плюс материал 150 р. за погонный метр, а без малого 6500 р. Из наряд заказа я узнал, что в отдельно оплачивается прокачка тормозов (800 р.) после замены магистралей и другие работы, связанные с их заменой такие как частичное снятие бака (1000 р.) И стоимость материалов отличается вместо обещанных 150 р. за метр в наряде стояла 200 р. за метр и заменено было всего 8 метров (машина Ford Mondeo). Когда я стал узнавать, почему так изменилась окончательная стоимость работ и почему со мной не согласовали предварительно увеличение объёма и стоимости работ, мне смогли ответить, что беспокоились в первую очередь о моей безопасности. На мои возражения о том, что все доп. работы и расходы должны согласовываться с клиентом перед выполнением работ, мне смогли предложить в качестве жеста применения скидку на работы в размере 10. Я понимая, что мои доводы ни к чему не приведут, решил не тратить свои нервы и оплатить заказ. В итоге стоимость работ с любезно представленной мне скидкой от сервиса составила 5875 р. Т. е. в качестве компенсации за потраченные нервы, время и деньги, я получил скидку в размере 420 рублей. На собственном примере понял, что нужно более внимательно подходить к выбору Автосервиса, тем более выбор как по стоимости работ, так и по качеству обслуживания клиентов в городе огромный.

20 августа 2013 г.