Финэсттур

пассажирские перевозки
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 28
Официальный сайт www.finestspb.ruТелефон+7 812 910-71-...
Координаты: 59.966895159774 ш., 30.393506677245 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Горэлектротранс ГУП СПб троллейбусное депо
    Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 24
    10 отзывов
  • Горэлектротранс ГУП СПб троллейбусный парк № 2
    Санкт-Петербург, Арсенальная улица, д. 27
    5 отзывов
  • Мир лимузинов
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 39
    5 отзывов
  • Getcar24
    Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, д. 17, корп. 4, (БЦ "Берег", оф.602-В)
    0 отзывов
  • Такси комфорт
    Санкт-Петербург, Минеральная улица, д. 32
    0 отзывов
  • Таксибус
    Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 64, корп. 2, (лит. А, офис 17)
    0 отзывов
  • Центр перевозок
    Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, д. 2
    0 отзывов
  • Альмак прокат
    Санкт-Петербург, Маршала Блюхера проспект, д. 12, корп. 7, (БЦ "АВМ", оф. 614)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Отвратительная компания! Жаль, что нельзя поставить оценку ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ УЖАСНО! Первый раз в жизни пишу отзыв, но тут уж совсем накипело. Прилетала с 2-летним ребенком из Испании в Хельсинки. За неделю до вылета заказала через интернет на сайте данной компашки трансфер в Санкт-Петербург в 23.35, 22-го августа 2015 года. На сайте написано: 1. Что за сутки до вылета придёт смс с точными данными автомобиля и телефоном водителя. 2. Детям до 5 лет предоставляется скидка. За сутки до вылета смс не пришла. Я позвонила им сама из Испании в день вылета и попросила принять заказ, оказалось, что он-лайн заявка к ним не поступила. Скидку на ребёнка, кстати, тоже не дали. Пока ехала в аэропорт, пришла смс с уведомлением, что меня встретит водитель Д. на белом фиате (марку могу сейчас перепутать), когда самолёт приземлился (то есть в 12 часов ночи), мне пришли по очереди ещё 2 смс. Замена машины на белый фольксваген с водителем В. и синий фиат с водителем М. Потом мне позвонили, сказали, что машина сломалась и синий фиат приедет не раньше, чем через 2 часа, придётся подождать. Я согласилась, но ночью с маленьким ребёнком очень тяжело гулять 2 часа в аэропорту, а может и дольше. Я прошла до места, где останавливаются наши маршрутки до Санкт-Петербурга и обнаружила там машину, которая была указана при первой замене, то есть белый фольксваген с водителем В, который сказал мне, что ничего не знает, все вопросы к оператору. Я позвонила оператору и спросила как так могло произойти. На что он мне в довольно невежливой форме ответил, что это была ошибочная смс, а наша машина подъезжает к границе. Тогда я сказала, что может они тогда сделают мне скидку на ребёнка, всё-таки нам так долго приходится ждать. Оператор (мужчина) ответил буквально на повышенных тонах следующее: "Вы со мной даже не обсуждайте такое, из-за вас весь Питер на ушах стоит, чтобы забрать вас из аэропорта, а вы ещё скидку просите. Стойте и ждите свою машину"! Я попыталась сказать, что у них на сайте про скидку написано, а тут тем более такая ситуация. В ответ хамство продолжилось: "Вы что, позвонили, чтобы поругаться? Стойте и ждите"! Я не нашла, что сказать на такое и ответила: "Хорошо". Положив трубку, я минуту стояла практически в оцепенении, потом решила прозвонить других перевозчиков, но тут ко мне подошёл водитель от другой компании и предложил забрать меня с ребёнком, так как у него как раз не все пассажиры подтвердили трансфер. Естественно я не раздумывая поехала с ним. А компания ФинЭстТур потеряла 4000 рублей на своём хамстве. НИКОГДА, НИКОМУ и НИ ЗА ЧТО не повернётся язык рекомендовать данную компашку. На сайте, кстати, нет возможности оставить отзыв...

29 августа 2015 г.
Мария

Я достаточно часто летаю из Финляндии и пользуюсь трасфером, но ни разу еще не встречалась с таким пренебрежением к клиенту. На сайте у них было вывешено расписание, согласно которому маршрутка должна была уйти в 2 часа, по нашим расчетам мы должны были прождать час, но не 3 часа! Водитель нам сказал, что надо подождать еще рейс... и обещанные 1,5 часа, т. е. это 2-30, вылились в 4-30! Я конечно понимаю, что они хотят заработать побольше денег, но предупреждайте тогда, что набираете группы, чтобы люди были готовы к ожиданию. Т.к. ночь накануне была проведена в аэропорту, то этот пункт был очень важен для нас, а водитель вообще не торопился... Подождал этих клиентов, поехал в соседний город за следующим и... наконец поехал в сторону границы. В итоге мы только подъехали к границе, в то время как должны уже были быть дома. Ну и дальше водитель, по-моему, просто издевался. Я не знаю какой у него навигатор или как он заводил туда адреса, но абсолютно все пассажиры потом поправляли маршрут и выводили в нужное место. Дома я была только в час ночи, вместо крайних обещанных 9 часов, причем живу я в центре и не я была последней в этой маршрутке. Итог - испорченное настроение, потерянное время и абсолютное нежелание еще раз пользоваться услугами этой фирмы.

13 октября 2014 г.
Сиренко Владимир

Всем заинтересованным лицам хочу рассказать поучительную историю, во что может обойтись пользование услугами Санкт-Петербургской трансферной компании ФинЭстТур, которую возглавляет Денис Борисович. Заказал я трансфер из Санкт-Петербурга в Хямеенлинну. Пока собирали людей по городу, на таможне, на кратких остановках мне, поскольку, я сидел рядом с дверью, приходилось на всем протяжении пути открывать и закрывать эту дверь. Иногда она открывалась сразу, но чаще - заедала, то есть нормально механизм не работал. По приезду к месту назначения, когда нужно было уже выходить с вещами, при попытке открыть дверь, отломился пластиковый язычок, за который надо тянуть, чтобы эту дверь открыть. Надо признаться, что я испытал некоторый шок. Во-первых, сломал чужую вещь. А, во-вторых, я не настолько сильно тянул ее, чтобы ожидать, что она сломается. Но не успел я отойти от одного шока, как последовал следующий. Водитель, связавшись с владельцем машины, заявил, что нужно заплатить 2500 руб. Это цена новой ручки с установкой. Для сравнения за дорогу от Санкт-Петербурга до Хямеенлинны мы заплатили 3200 руб. за двоих. Поскольку нам предстояло возвращаться домой с этой же фирмой, я не стал рисковать, заплатил на месте требуемую сумму, а вернувшись домой, позвонил директору фирмы, чтобы выяснить знает ли руководство об этом случае и не хочет ли оно ради сохранения доброго имени вернуть, хотя бы половину уплаченной стоимости обратно. Но оказалось, что руководство не только было в курсе, но само и назвало эту сумму, и категорически отказалось вернуть часть денег. Таким образом, 1250 руб. перевесило доброе имя конторы. Господа, делайте выводы. И если это случится и с Вами, то заставьте водителя дать Вам расписку о получении денег, которую можно было бы предъявить в суде, чтобы суд выяснил правомерность такого требования, а заодно и потребовать компенсации за испорченное путешествие (жаль, я вовремя об этом не подумал) или хотя бы оторвите и наружную ручку - ведь за все уже уплачено.

19 июля 2012 г.