Автогаджет

интернет-магазин автоэлектроники
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Просвещения проспект, д. 86, корп. 1, оф. 12-Н
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт https://avtointeresi.ruТелефон+7 800 775-14-...
Координаты: 60.036328 ш., 30.418859 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Zzap.ru
    195009, Санкт-Петербург, Комсомола улица, д. 1-3
    2 отзыва
  • Ручьи
    Санкт-Петербург, Руставели улица, д. 27
    71 отзыв
  • Джейкей логистик
    Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 17, корп. 1
    5 отзывов
  • Авто стиль
    195009, Санкт-Петербург, Комсомола улица, д. 3
    17 отзывов
  • Сканкар
    Санкт-Петербург, Комиссара Смирнова улица, д. 5/2
    6 отзывов
  • Агрегатика
    Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, д. 23, 2
    5 отзывов
  • Турболайн
    Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, д. 63, корп. 2
    10 отзывов
  • Пандора
    Санкт-Петербург, Ушинского улица, д. 12
    2 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

sergbez3458@mail.ru

Всех приветствую. Хочу написать отзыв об интернет-магазине "Автогаджет", который занимается продажей "прекрасных" носков "My rules", и я так понимаю является основным дистрибьютором по их продаже. Предупреждаю всех, кто решил сделать заказ в этом магазине. Будьте осторожны и готовы к тому, что процентов на 99,999% в назначенный срок вы не получите свой заказ. Я пока еще не получил. Мой заказ едет до меня уже почти две недели начиная с начала мая, сегодня 11 мая 2019 года, и это четвертая или даже пятая доставка данного магазина, которую я до сих пор жду. Открытое неуважение. Все предыдущие доставки заканчивались неудачами (то курьер адрес перепутал, то машина курьера сломалась или в аварию попала, то еще какие-то катаклизмы). При этом причины срыва доставки моего заказа всё время друг на друга перекладывали ООО "Автогаджет" и курьерская служба доставки. Было забавно слушать их оправдания и уверения, что "мы приносим Вам свои извинения, но вот в следующий раз обязательно Вам доставим". Скажу честно - обидно, противно, неприятно. Извинений и объяснений по факту такого отношения ко мне, как к клиенту, от руководства магазина в мой адрес так и не поступило, видимо клиенты для них не так важны. И это при том, что мой заказ на сумму 5 тысяч рублей (!), а не на "3 копейки". Не подумайте, что это отзыв конкурентов этого магазина, я обычный покупатель, который имел неосторожность сделать заказ в этом магазине. Меня уже очень хорошо знают менеджеры этого магазина - Антон и Алёна, так как они очень хорошо знают произошедшую ситуацию и от них я слышу постоянные извинения. На фоне нашего общения мы уже стали практически "родственниками". Итог таков, никому не рекомендую делать заказы в этом магазине, лучше в любом другом. Отношение к клиенту наплевательское, сроки доставки не соблюдаются совершенно с грубейшими нарушениями и откровенным неуважением к клиенту.

11 мая 2019 г.
Константин

Привет! Хочу вернуть ВЕСЬ заказ, что за монитор-то??? Хотел на подарок хорошему человеку, а вы подсунули честно говоря г---о, так что извините но мне это не нужно, как вернуть Все вам 7?

13 декабря 2018 г.