Были в ресторане Харбин на Просвещения, 33. Столик заказали заранее, за несколько дней , уточнили есть ли в меню десерты, так как были с ребенком. Столик был заказан на 8 марта. Пришли народа было много, стали делать заказ, выясняется что десертов нет ни каких кроме мороженного. Я пытаюсь объяснить, что моему ребенку нельзя мороженное, нас устроит любой десерт без мороженного. Получаю просто ответ НЕТ. Решила не спорить в зале при ребенке и других клиентах. Подошла к администратору и очень вежливо попросила, давайте что-нибудь придумаем, какой-нибудь порезанный фрукт на тарелке вполне сойдет за десерт. В ответ получила Вы что не понимаете ничего нет и никто этим заниматься не будет, ИДИТЕ И СЯДЬТЕ НА СВОЕ МЕСТО. Я просто опешила. Мало того, что 8 марта в 19 часов в ресторане нет ни одного десерта, так еще и вместо того, чтобы пойти на встречу клиенту, я услышала кучу грубости, нервозности и агрессии. Администратор, которая даже не представилась, стала на меня кричать в прямом смысле слова. Я ее спросила Что вы так нервничаете, давайте что-нибудь придумаем, чтобы не портить праздник. В ответ услышала что у нее тоже праздник. А она должна в свой праздник работать, хотя тоже с удовольствием его бы отмечала. Но и это еще не все. Пока я вышла на улицу покурить, кто-то из персонала (может быть и она). Я не стала уточнять подошли к моему столику и моему ребенку, и спутнику нажаловались на меня, что я требую десерт. Когда я вернулась к своему столику и узнала об этом, я была в шоке, но не стала делать на этом акцент, просто сказала, что ничего страшного купим десерт в другом месте. Я возмущена работай и не умением себя вести в обществе администратора, которая работала 8 марта. Считаю, что такие нервные люди не должны вообще находиться в зале ресторана, не то чтобы занимать должность администратора. Ни когда больше не пойду, ни в один из ресторанов этой сети, если руководство держит на работе таких людей.
14 марта 2014 г.