Унисон

24 отзыва
Оцените организацию
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Реки Фонтанки набережная, д. 55
Официальный сайт https://unisonschool.ruТелефон+7 812 998-78-...+7 812 571-83-...
Координаты: 59.9292 ш., 30.335658 д.
Исправить неточность

О компании

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Внешний вид учеников
Добавить отзыв и оценки
Дмитрий

У меня сын закончил эту школу, дети друзей учатся там, я тренировал школьную команду для учебных судов. Они называют себя «Школа человеческих отношений». При этом ещё и учат математике и литературе с биологией и химией. На очень приличном уровне.

27 марта 2018 г.
Елизавета

Здравствуйте, дорогие учителя школы "Унисон"! Я вам благодарна от всего сердца за то, как Вы приняли Божену, за то, в какой атмосфере учатся и развиваются дети, за то, какое будущее вы творите для нас сейчас. Моя дочь, наконец, перестала быть гадким утёнком и расправляет крылья у меня на глазах, именно попав к вам! Это чудо, которого я так долго ждала, и я счастлива! Все предыдущие школьные годы она много и часто болела именно потому, что была "чужой" в каждой из 4х последних школ, где училась. И я слышала в её адрес, в основном, претензии от учителей и насмешки от одноклассников. Теперь, попав в гармоничную среду она с удовольствием учится и навёрстывает упущенное. И порой, готовая заболеть от усталости, она упорно и на силе своей охоты идёт в школу, даже когда я сама ей предлагаю остаться на денёк дома, чтобы восстановиться. "Нет, мам, ты не понимаешь! Я не хочу ничего пропускать! Я и так домашку не сделала, ещё и пропустить - это уже совсем ни в какие ворота!" Это дорогого стоит. И за это - мой земной поклон вам.

20 января 2018 г.
Владимир

«Унисон» – согласное многоголосие. «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», утверждал автор «Анны Карениной». Зная его собственную семейную историю, легко соглашаешься со второй частью этого утверждения, но остаешься в недоумении относительно первой: нет, Лев Николаевич, каждая счастливая семья счастлива всё-таки тоже по-своему. Можно ли уподобить семье – школу? Приложим ли к школе эпитет «счастливая»? Уверен, что да. При одном условии: если у родителей, учителей и учеников одинаковое представление о школе – о той школе, которая им нужна. Если это представление однажды свело их, объединило и уже многие годы не разлучает, хотя время идет, приходят новые учителя, новые ученики, новые родители. Конечно, в разговорах о школе никто из них не употребляет всуе высокого слова «счастье» – ему давно найден вполне адекватный «сниженный» эквивалент: «нам всем очень со школой повезло». Это так удивительно слышать! Согласитесь: когда взрослые люди – успешные родители, успешные выпускники прежних лет, нынешние старшеклассники и их учителя – искренне считают, что им «повезло со школой», невольно ловишь себя на мысли: но разве не вы сами ее сделали и ежедневно продолжаете делать? Вам повезло не со школой – а друг с другом. Вам хорошо в школе, потому что вам хорошо вместе, потому что ваша школа – это ваше произведение, а ее «образовательное пространство» – это ваше собственное внутреннее пространство, всё шире открывающееся в мир. Та счастливая школа, о которой я рассказываю, – частная, поэтому у нее нет номера. Есть собственное имя – «Унисон», и трудно было придумать что-то более подходящее. Но в том-то и дело, что это – не «придуманное» имя. Родившийся ровно двадцать пять лет назад младенец не просто не мог быть назван по-другому – его произвели на свет четыре педагога, работавшие в отделе художественного воспитания детей петербургского (тогда еще ленинградского) Дворца творчества юных (Аничкова дворца): Галина Шосталь, Татьяна Фокина, Лариса Чиховская и Лариса Герапинович. На стадии своего «эмбрионального развития» будущий «Унисон» был суммой руководимых ими кружков, в которых малыши 4-5 лет «пробовали себя» в самых разных областях художественного творчества: музыке, театре, рисовании… Тогда-то и родилась идея учебной пятидневки. Идея воплотилась в проект, суть которого–перенести традиции и атмосферу дополнительного образования (демократичные, почти домашние отношения в кружках, возможность собственного выбора) в школьную форму. Создать среду, где учителя вместе с родителями помогают детям раскрыть себя, почувствовать потенциал и талант. Разве это не есть самый настоящий унисон? Еще раз: название «Унисон» – не дань музыкальной натуре директора и не оригинальная вывеска (между прочим, никакой привычной «формальной» вывески у школы нет – прохожие могут, если вдруг задерут голову, видеть этот логотип в верхней части окон второго этажа типичного доходного дома конца XIX века на углу Лиговского и Невского проспектов). «Унисон» – это важнейший «конституционный принцип», на котором строится вся его деятельность. Как трактует это слово сами авторы школы, «унисон– это согласие». «Унисон» располагается в двух зданиях: начальная школа – близ Цепного моста, а остальная – здесь, недалеко от Аничкова. Хотите прогуляться – двадцать минут по набережной Фонтанки. В школе – принципиально – нет учительской. Нет кабинета директора – тоже принципиально. На переменах и директор, и все учителя и ученики оказываются (остаются, пребывают, общаются, тусуются, кучкуются – выбирайте и добавляйте по своему усмотрению) вместе. Вместе обедают на большой перемене. И всем это очень нравится. Можно вскользь перемолвится о важном. Можно продолжить выяснение вопроса, возникшего на уроке. Можно поинтересоваться, как «дела вообще». Учителя перестают быть учителями, директор – директором, а ученики – учениками. Они становится самими собой – и в этом качестве важными, нужными и интересными друг другу. Уроки превращаются в специфическую форму всё того же свободного человеческого общения. Важнейшим предметом образования (т. е. тем, на что направлен труд учителей и учеников) становятся сами дети – и они это чувствуют. В школе, выражаясь в стилистике Андрея Платонова, «происходит жизнь». И это всем очень-очень нравится. Особенно – родителям. Они – самый чуткий камертон. Берусь утверждать, что главные (по степени авторитетности и влиятельности на школьную жизнь) фигуры в образовательной политике «Унисона» – именно родители. Для них словосочетание «образовательное пространство ребенка» – не абстрактное педагогическое понятие, а совершенно практическая вещь. Им есть о чем говорить со школой, и школе есть о чем говорить с родителями. Для обеих сторон самое важное, как помочь детям «стать» – прежде всего, личностно и социокультурно. Я беседовал с мамами и папами многих старшеклассников (о родителях младших школьников и говорить нечего) и видел: они поддерживают «Унисон» не только материально; они поддерживают его своим активнейшим непосредственным участием (организационным, профессиональным, интеллектуальным), своим отношением – я бы сказал, заботливо-нежным. И дети это видят и чувствуют. Я много общался с ними, «иезуистски» пытаясь выведать причину любви к «Унисону». Самым первыми и наиболее часто повторяемыми словами в их ответах были «атмосфера», «отношение», «понимание», «уважение». О переменах я уже сказал – но, конечно, я был и на уроках. И готов подтвердить – ребята не лукавили (да здесь и не слукавить!). Учителя, как опытные режиссеры, стремились выстраивать «мизансцены» так, чтобы дети постоянно находились в позиции героев (т. е. ощущали себя не пассивными «обучающимися», а субъектами происходящего), чтобы урок как бы создавался «здесь и сейчас» их совместным творчеством с учителями, у которых – если бы каждый из учеников не постарался – наверняка ничего бы не получилось. Разумеется, всё не так просто. «Атмосфера» и «климат» не всегда совпадают с конкретной «погодой». Дети разные и учителя разные. Учителей можно заменить, ребенка – нет (разве что в случае его демонстративного нерадения). И возникает вопрос: а можно ли сделать так, чтобы все дети и учителя были максимально мотивированы к взаимному образовательному взаимодействию, чтобы им хотелось общаться, «неся и вздымая друг друга» (если кто помнит школьно-программную поэму Маяковского) и самих себя? На достижение этой цели направлен проект, начатый «Унисоном» в этом учебном году. Побудительным мотивом к его возникновению было желание развить культуру речи учащихся. Думаю, нет школы, которая не мечтала бы о таком чуде: все воспитанники стали говорить чисто, грамотно и красиво, используя весь арсенал словесных изобразительных средств, умело применяя литературные тропы и изумляя публику лексическим богатством своего активного словаря. Но как этого добиться, если на уроках доминирует речь учителя, если работать над косноязычными ответами времени нет, а реплики с мест зачастую сводятся к односложным фразам или даже к эмоционально окрашенным междометиям? Здесь невозможно подробно рассказать о замысле проекта во всех существенных подробностях и деталях. Суть же его в том, чтобы перевести «центр тяжести» школьного образования с учебного предмета как содержательной основы общения учителя с учениками на другую содержательную основу – на развитие учеников средствами предмета. В таком случае «сверхзадачей» образовательного процесса окажется не предмет как самоцель, а присвоение заключенных в нем смыслов, знаний и ценностей как осознанный и контролируемый самим учеником при поддержке учителя процесс обогащения и расширения его (ученика) преставления о тех или иных социокультурных, научных и т. д. явлениях и – что наиболее существенно– своего личного отношения к ним. В таком случае ученик не декларативно провозглашается «субъектом образования»–он реально ставится в эту позицию, он, если угодно, принуждается к «осубъечиванию» (прошу простить меня за этот лихой неологизм в духе Игоря Северянина). Концептуальный тезис прост: процессу развития культуры речи должен предшествовать (и, уж во всяком случае, от него не отставать) процесс развития культуры мысли. Но мысль (если она собственная, а не заемная) всегда субъектна. Обращение к Другому – субъектно. Позиция, отношение – субъектны. Чтобы облечь суждение в культурную форму, нужно это суждение иметь. Развитие культуры речи, таким образом, нуждается в субстрате, на котором эта речь может произрасти. Понятно, что сейчас учителя и ученики делают самые первые шаги по этому пути. Понятно, что степень готовности у всех участников «движения» различна. Но уже видна поразительная отзывчивость на изменившуюся ситуацию тех, кто уловил направление «ветра перемен». Некоторые учителя сказали, что давно мечтали именно о таком развороте «образовательной логики», некоторые по-юношески азартно (независимо от возраста) приняли новые ролевые условия, некоторые с любопытством присматриваются к коллегам, соизмеряя этот «вызов» с привычными «ответами». Самыми восторженными адептами нового уклада оказались, ученики 5-6 классов: они, разумеется, не поняли, что изменилось «институционально», но сразу почувствовали разницу и стали буквально требовать «продолжения банкета», не желая соглашаться с тем, что урок вдруг окончился. И снова скажу о родителях: они – уже поздним вечером – звонили Ларисе Рудольфовне, чтобы сказать, что их ребенок вернулся сегодня из школы в полном восторге и до сих пор рассказывает, что и как происходило на уроке по басням Крылова. Вы думаете, там шла речь только о его аллегорических героях? Нет, говорили о смысле человеческой жизни, о мудрости народных пословиц, о Наполеоне (в связи с «Волком на псарне») и о том, что, оказывается, привычный перочинный нож хранит в своем названии память о тех временах, когда им вправду «чинили перья», а Иван Андреевич почти в детском возрасте кормил этим занятием свою осиротевшую семью! А потом говорили о современной басне, читали Михалковский «Арбуз» и в заключение урока ели настоящий арбуз, принесенный учительницей прямо в класс! Если же перевести разговор к организационным и технологическим аспектам проекта, то все учителя, работающие в параллели, сами определяют, чем могут быть полезны друг другу при решении упоминавшихся «сверхзадач» – и уроки самым неожиданным образом сдваиваются, акценты при изучении сквозных тем усиливаются, обращенность разных учителей к одному и тому же ученику (по конкретному поводу)приобретает отчетливо выраженный персональный характер. Вот слова одного одиннадцатиклассника, только что пришедшего в «Унисон» из обычной школы: «Мне здесь очень нравится. Здесь комфортно. На уроке математики я впервые за школьные голы понял, что и зачем я делаю». Первого сентября я побывал на школьном акте по случаю начала нового учебного года. Он проходил а аванзале Михайловского замка. Двери были распахнуты в сторону Летнего сада, ученики вели программу по ими самими написанному сценарию. Родителей было значительно больше, чем учеников. Они были радостны и внимательны. Они понимали происходящее лучше своих детей. Они давно были знакомы семьями – столько лет в «Унисоне»! Я прислушался – обсуждались школьные дела. О новом проекте многие уже знали – презентация его идеи состоялась еще в мае. И теперь сообщение о его «запуске» было встречено с воодушевлением. Вопросы – ответы, вопросы– ответы…Многоголосие. Со-гласное многоголосие. Одним словом – «Унисон». Эксперт института проблем образовательной политики "Эврика" (Москва) Владимир Бацын.

19 сентября 2017 г.
Ольга

В этом году мы закончили первый класс в Школе Унисон. За этот год не было и дня, чтобы ребенок выразил хотя бы легкое нежелание пойти поучиться. Даже когда болел, все равно рвался в школу. Каким-то непостижимым и незаметным для нас образом уже в первые несколько дней сентября ребенок влился в школьную жизнь: хотел приходить пораньше, чтобы всех встречать; принести любимую книжку, чтобы всем показать; взять что-то вкусненькое, чтобы угостить. Ребята начальной школы учатся в здании на Фонтанке. В этом году первый класс был небольшой – четыре человека. У учителя есть возможность индивидуального подхода к каждому, есть время ввести творческую составляющую в каждый урок, написать каждому карточки на какой-то сложный материал, привлечь дополнительный материал, например, провести урок по теме в соответствующем музейном пространстве. За год мы ходили на цикл экскурсий в Этнографическом музее, Музей кукол, Музей стекла, Музей академии художеств, Музей театра. Начальная школа сдружена: дают о себе знать совместные обеды/чаепития, походы на экскурсии, «тусовка» на переменах. Тем самым, насколько я понимаю, будет сглажен стресс при переходе в здание старшей школы на Литейном проспекте. Хотела бы еще отметить уроки физкультуры в бассейне Аничкова дворца (который, кстати, в 2 минутах ходьбы от школы). Это не просто уроки, это спортивные тренировки с качественной нагрузкой. Хотя ребенок мой уже умел плавать до поступления в школу, сейчас он старается плавать красиво и правильно. Помимо школьной программы в расписание включен урок шахмат. Все – по-серьезному и по-взрослому: учебник, домашние задания на неделю, партии с преподавателем. Начало было положено самым что ни на есть успешным образом: попробуем теперь продолжить заниматься шахматами углубленно. Очень нам нравится, что Школа стремиться проводить все свои общие мероприятия в красивейших местах Петербурга: залах библиотеки Маяковского, Пушкинском доме, Театре Музкомедии. Такой выбор места проведения превращает событие в не проходное, а очень значимое и торжественное. Школа – уютное место, куда приятно зайти, чтобы пообщаться с интеллигентными людьми, которые профессионально и внимательно учат твоего ребенка в тесном сотрудничестве с тобой.

21 июля 2017 г.
Елена

Прошло две недели жизни Полины в «Унисоне». Спасибо Вам и всем-всем Учителям за такое внимание, понимание, умение и желание сделать школу не только местом получения знаний, но и Домом в который хочется бежать каждое утро. Дело не в том, что Полина стала учиться (она и так училась), а как она стала это делать, с каким настроением. Спасибо за выставку! Это так для нас важно. Счастливые родители, счастливой Полины.

15 декабря 2016 г.
Даниил Крюков

Спасибо кино школе "Унисон" за обучение и воспитание собственного вкуса. Благодаря многим аспектам мне удалось создать звуковое полотно к картине, получившей приз лучшему звукорежиссёру на кинофестивале ПИТЕРКИТ-2016. Одним из аспектов являлось мое обучение в нашей школе. Спасибо!

3 ноября 2016 г.
Евгения

Евгения Фишбейн, выпускница 2016 года: После 24-й гимназии имени Крылова на Васильевском острове, я доучивалась в частной школе «Унисон» на Литейном. В нашем классе учился мальчик с ДЦП, и все к нему адекватно относились. Нам привили уважение к любому человеку. У нас было не принято хвастаться деньгами или положением родителей. Источник: http://www.sobaka.ru/photo/heroes/48618#vk

12 октября 2016 г.
Руслан

Руслан Шайхинуров, основатель тренинг-центра "Свой Бизнес". С чего это я вдруг про какую-то школу? Ведь с бизнес-тренингами это никак не связано. А мои собственные дети школу закончили уже очень давно. Да, просто мне эта школа очень нравится. Я обещал про нее написать. Вот и пишу :) История вкратце такова: Одна из руководителей школы «Унисон» регулярно читала мои рассылки. Затем пригласила меня выступить перед детьми с лекцией о предпринимательстве. Так мы и подружились. Скажу сразу, что у меня самого оба ребенка учились только в частных или спецшколах. Потому что я, как дипломированный педагог, имел достаточное представление о том, какого уровня образование дается в обычных муниципальных школах. А ведь это было почти 20 лет назад, когда добротное советское образование было еще живо. А уж сегодняшняя ситуация с образованием в обычных школах лично у меня вызывает… в общем, какое-то отчаянное чувство. Конечно, частные школы тоже бывают разные. «Унисон» же понравился мне своей душевной атмосферой. И какой-то особой питерской интеллигентностью. Никаких понтов. Основатели и руководители школы очень увлечены своим делом. Школа, кстати, основана еще в 1991 году. Находится в самом центре Питера, в новом отремонтированном, очень уютном помещении. Детей немного, все очень разные, но всех их отличает то, что они такие… личности, я бы сказал. Рекомендую рассмотреть школу «Унисон» как один из очень достойных вариантов. Я бы своих детей туда отдал.

17 ноября 2015 г.
Ольга Борисовна

А теперь о своем самом обычном ребенке, который с 4,5 лет попал в замечательную и уникальную систему школы Унисон. Вся прелесть системы Унисона в отсутствии строгой системы. В доверительном отношении к ребенку, к родителю, к учителю. Если с первых дней, часов и т. п. Ребенок знает, что каждое его начинание — важно и интересно, и он получит полную поддержку со сторону родителей, семьи и учителя, он будет развиваться самостоятельно и органично. Любые проблемы ребенка — это проблемы взрослых, которые его окружают. Поэтому нет проблем ни технических, ни моральных, когда взрослый человек умеет учится, лишен чванства и назидательности по отношению к детям. Конечно, и это самое трудное в общении с маленькими людьми, признать свое незнание или неумение, но именно этому и надо учится взрослым.

28 января 2015 г.
Ольга

Мне трудно оценить ситуацию с поддержкой одаренных детей по всей стране, но, что касается нашей конкретной школы, то тут все обстоит самым лучшим образом - бережное и уважительное отношение к каждому ребенку помогает раскрыться и развиваться детским талантам.

28 января 2015 г.
Татьяна Сергеевна

В первую очередь, хотела бы отметить и выразить большую благодарность школе, которая как никакая другая, всегда готова и идёт на диалог, общение, обсуждение... На диалог руководства с учеником, учителя с учеником, руководства и родителя, учителя и родителя... Это очень важно. Ведь именно при таких условиях есть рост, стремление к улучшению и развитию всех сторон. При этом важно, что все стороны готовы выслушать друг друга, проанализировать, если надо - найти выход или решение. При такой атмосфере, царящей в школе, ученики не боятся высказывать своё мнение, не боятся учителей, как это часто бывает, они услышаны, а самое главное - по крайней мере это касается моего ребёнка, появляется желание и осознание необходимости образования. Им процесс получения знаний становится интересен, появляется любознательность, пусть и не во всех предметах. Во-вторых, большое спасибо за привлечение родителей к делам школы. Лично мне, очень интересно участвовать и быть полезной в разных мероприятиях, обмениваться опытом и знаниями, дискутировать с великими людьми или просто их слушать. Нравится, что школа не стоит на месте и интересуется современной формой преподавания и планирует своё развитие на будущее.

24 января 2015 г.
Третьякова Надежда

Мне всегда приятно вспоминать те годы, которые я провела в школе "Унисон".

17 января 2015 г.
79219066894@yandex.ru

Хочу поделится своими впечатлениями от школы "Унисон": какая там атмосфера! Просто хотелось там остаться на весь день и просто общаться. Все открыты к общению - и дети, и взрослые. Не перестаю также восхищаться руководителями, которые создали эту школу, коллектив, отношения между детьми и взрослыми, уют и атмосферу, которые царят в этой школе. Детей из школы не выгнать (в хорошем смысле этого слова), они там не просто учатся, они как будто там живут. Если бы у меня сейчас был ребенок школьного возраста, я бы его только туда отправила учиться с полной уверенностью, что он получит и хорошие знания и приятное общение и станет ещё более способным! Именно там всё внимание будет направлено на его развитие и восхищение всем самым лучшим, что есть в ребенке, я в этом уверена.

1 января 2015 г.
Светлана Малова

Мое знакомство со школой "Унисон" началось с самого ее основания. Мой сын был одним из первых, кто начал в ней свой жизненный путь. Время прошло, сын уже давно вырос, а я продолжаю наблюдать, как Школа продолжает развиваться и развивать в учениках Личность. Спустя много лет мне посчастливилось вновь стать частью Школы, на этот раз оказаться непосредственно в коллективе педагогов. Я счастлива работать с Людьми с большой буквы, которые умеют не только грамотно доносить информацию, но и заинтересовывать своими собственными взглядами и идеями. Помимо этого я чувствую себя матерью, на этот раз целого поколения детей, которым несомненно сулит большое и светлое будущее. Я нисколько в этом не сомневаюсь, потому что предыдущие поколения доказали это. С большой благодарностью и уважением отношусь к Школе, она помогает мне видеть то, чего не может увидеть обыкновенный человек и ощущать себя на своем месте в этой жизни.

23 октября 2014 г.
Полина Дудникова

Мне на секунду стало жаль, что я не школьник. Из четырех школ, в которых я училась, Унисон — самая тёплая, самые хорошие воспоминания оттуда. Спасибо.

29 августа 2014 г.
79219066894@yandex.ru

Соня Матвеева (8 класс): Вот и прошёл незаметно этот учебный год:( А он был таким хорошим. Закончен 8 класс. Я рада, что в сентябре, придя на репетицию для начала учебного года, познакомилась с очень хорошими людьми. Весь год прошёл очень хорошо! Так не хочу, чтобы было лето, но ничего не поделаешь. В этом году я познакомилась с замечательными ребятами. Есть одна девочка, с которой мы прошли весь год вместе, плечом к плечу. Она стала для меня самым лучшим другом, она меня всегда поддерживала, помогала, веселила, классно шутила. Вместе придумывали забавные шутки. Эта девочка - Котова Вероника! Не представляю, что бы я без неё делала! Мои одноклассники самые крутые! Диана, спасибо за все твои поддержки в этом учебном году! Андрей, ты классно играешь в настольный теннис, спасибо за шикарные партии! Витя, тебя я знаю уже много лет, и по-прежнему ты крутой! Ксюша, хоть мы не очень много общались, но твой характер мне во многом помог! Вася, спасибо огромное за то шикарное настроение, которой ты всегда поднимал ещё выше! Феликс, тебя я знаю очень мало, но думаю, что ты хороший человек! РЕБЯТА ИЗ 10 КЛАССА! Я вас всех безумно люблю! Даша, ты просто мастер позитива! Коля, шикарный был урок японского языка! Женя, этот год принёс очень много дел, которые мы выполняли вместе! Без тебя, не получилось бы сделать новогоднее слайд шоу, вместе испекли шикарные торты для наших мальчишек и многое другое! Дима, жалею, что общались немного. Тимур, мы почти ничего друг о друге не знаем, но надеюсь, что когда-нибудь узнаем и будем общаться чаще. Ты только не зависай в телефоне:) Наши выпускники! Юсиф, Никита, Володя, Саша и Ира, спасибо вам за всё-всё-всё! Дмитрий Вячеславович, спасибо за ваши занятия! В том числе и за дополнительные! Не знаю, что бы делала без Вас! Спасибо всем педагогам КИНОШКОЛЫ, с которыми мне довелось встретиться в этом году: Роману Викторовичу, Татьяне Александровне, Анне Алексеевне, Михаилу Юрьевичу, Тимофею Валерьевичу, Игорю Витальевичу! Вы самые лучшие люди на свете! Надеюсь, что в следующем учебном году увидимся! Так же спасибо всем учителям, которые поднимали меня из-под земли к облакам! Я очень рада тому, что познакомилась с вами! Огромное спасибо Ларисе Рудольфовне и Ларисе Викторовне за то, что они о нас так заботятся всегда. Если бы не они, меня бы не было в этой школе! СПАСИБО ВСЕМ, МОИ ДОРОГИЕ УНИСОНОВЦЫ! Я ВАС ВСЕХ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ БЫТЬ С ВАМИ И В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!

31 мая 2014 г.
79219066894@yandex.ru

Выбирая школу для ребенка мы с супругой пришли к мнению, что для нас и для ребенка будет правильным, если мы получим ситуацию, когда наша дочь будет с удовольствием ходить в школу. Мы считали, что очень важно, чтобы на первых этапах процесса образования ребенок получал знания охотно, с интересом и удовольствием, чтобы с первых дней у него не пропало желание учиться, общаться со сверстниками и педагогами. Уже имея опыт в воспитании детей, мы также знали насколько важно, чтобы Первый Учитель оказался именно тем, кто наиболее способен установить с ребенком высокий уровень доверия и сотрудничества. Все наши ожидания оправдались на 100%. Дочь заканчивает второй класс. Она "круглая" отличница. Учеба дается ей легко и учится она с удовольствием. Так же мы отмечаем, что она делает успехи в межличностном общении с учениками и педагогами. Мы считаем, что со школой Унисон нам просто повезло. Желаем школе дальнейших успехов во всех процессах и начинаниях. С уважением, Кутузов Вадим. Руководитель Группа компаний "МАТЕРИК". E-mail: kutuzov@materik-m.ru

16 мая 2014 г.
g06689

Учился в школе с 1 по 11 класс, поступил в Политех без особых проблем. Благодарен школе "Унисон" за уникальную атмосферу - школа стала, как второй дом. Низкий поклон Ларисе Рудольфовне, без нее ничего бы не получилось. Спасибо!

15 мая 2014 г.
Мария

Не отдавайте детей в эту школу! Цена за образование и его качество не совпадают! Хорошие учителя уходят из-за руководства этой "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ" школы, а в частности из-за Ларисы Рудольфовны! В обычной школе образование намного лучше.

25 октября 2013 г.
Лариса

В этом году получаем две медали: золото - Пастухевич Маша, серебро - Даша Злачевская!!! Успехов, дорогие!!!

16 июня 2012 г.
Юлия

Не могу сказать, что я рада, что отдала туда ребёнка, в обычной школе уровень английского намного выше, да и стоимость обучения слишком высока за такой уровень знаний, который дает школа Унисон. В приличном ВУЗе стоимость обучения, гораздо ниже.

12 мая 2012 г.
Ольга Борисовна

Поздравляю учителей, родителей, учащихся с присвоением школе "Унисон" статуса инновационной школы России! Ольга Борисовна.

3 марта 2012 г.
Ольга

Ни дня не пожалела, что отдала ребенка в школу "Унисон". Учимся с 3-х лет здесь. Сейчас уже в 9 классе.

21 февраля 2012 г.
Виктор

География выпускников, очень широкая: СПбГУ (практически все факультеты), ГУ Высшая школа экономики, СПб ГУ кино и телевидения, СПб ГАТИ, ВГИК, Щепкинское училище (Москва) и др.

21 февраля 2012 г.