Автоспейс

17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Салова улица, д. 57
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-18.00
вс 10.00-18.00
Телефон+7 812 325-56-...
Координаты: 59.886986 ш., 30.373372 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мазда-Маркет
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 53, корп. 1
    7 отзывов
  • Дерес
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 1, 2
    1 отзыв
  • Автохит
    Санкт-Петербург, Димитрова улица, д. 2
    4 отзыва
  • Карумба
    Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 31, корп. 1
    7 отзывов
  • Газ-Купчино
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 14
    48 отзывов
  • Автоспецсервис
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 39
    21 отзыв
  • Лаура-Авто
    Санкт-Петербург, Софийская улица, д. 6
    16 отзывов
  • Газель-Волга
    Санкт-Петербург, Фучика улица, д. 19
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Борис

Отстойная организация!!!!! Менял ремень ГРМ на автомобиле. Заодно сказали надо заменить подушку двигателя. В результате заменили, отдали ключи от автомобиля сказали все нормально, все заменили. Выхожу во двор ни слова ни пол слова, никого нет. Завел машину и не узнал. В салоне шум как в тракторе, словно машину подменили. Подумал мало ли чего, может ремню и подшипнику нужно притереться. Поездил так день, ну просто невыносимо. Приехал обратно в сервис. В результате менеджер сказала, что установили китайскую подушку, хотя денег содрали как за оригинал. В результате установили мою старую подушку, благо не успел выбросить. Навязали менять еще какую то другую подушку и снова содрали денег. Денег за поставленную неликвидную подушку ждал от Автоспейса еще месяца 2. Вот такой ненавязчивый у них сервис, думаю и специалистов там нет нормальных, все сбежали. Если вы хотите себе головную боль обращайтесь в Автоспейс.

30 июля 2019 г.
Ярослав

Добрый день. Итак, по порядку: После большого количества рекламных звонков о ТО за 5000 рублей поехал на автосервис и сделал ТО. Стоимость порядка 24000 рублей (!!!) - нашли много сопутствующих проблем, которые надо ремонтировать. Но разве жалко на любимый автомобиль? После ТО почему-то упала мощность мотора. Стал проверять уровень масла - уровень выше на 1.5 см по щупу! Еду а автоспейс решить 2 проблемы: 1. Отрегулировать уровень масла. 2. Понять, почему мощность мотора упала. После общения с менеджерами (ничего не понимающие девушки), встречает мастер агрессией и словами: мы не могли перелить масло. На мой вопрос - а почему бы щуп не достать и не проверить - ответ однозначный "мы не можем перелить масло!". Начинается конфликт: Я: проверьте! Мастер: По фиг, мы ангелы! Настаиваю на проверке уровня масла: мастер садится в машину и куда-то уезжает - я стою жду, ну видимо, мастер поехал проверить, как работает мотор? Нет, он просто уехал куда-то в ремзону, а в машине мои вещи, деньги, документы. Я, как клиент, их не интересую. Как не интересует то, что я стою и не знаю куда идти. Через менеджеров нахожу ремзону: Далее. просто комедия - ну да перелили, и чо... Ну отольем немного, но мощность не из-за этого упала! В общем, "базар" из 90-х. Резюме: - Фирма не имеет специалистов. - Персонал некомпетентен и агрессивен. Друзья, не попадитесь на этих "специалистов". Берегите свои автомобили и нервы!

2 июня 2017 г.
Дмитрий

Ужасный сервис! Просто ни в какие рамки не лезут их разводы на деньги! Пытались поменять то, что уже пол года назад меняли! На это отвечали: "Ну там мало ли что могло произойти за пол года?! Снова сломалось - нужно менять". А заменить пытаются буквально все подряд. Люди, не соглашайтесь на неадекватные и необъяснимые работы и "чуток еще доделать там осталось"! Не советую обращаться!

28 августа 2014 г.
Посетитель

Менеджеры разводят на ремонт, а потом отдают в ремонт своим безруким баранам.

3 марта 2014 г.
Алла

Обратилась в эту контору - Автоспейс поменять ступицу и подшипник переднего колеса. Обратилась, так как хотела получить именно оригинальный подшипник. Все поменяли относительно недорого и быстро. Когда попросила товарный чек с указанием конкретной марки запчастей, грубо отказали. Некая мадам в отделе обслуживания сказала, что они не выдают товарные чеки! чем, кстати, нарушает права потребителей и ст.14.5 КоАП РФ. После длительных препираний на эту тему я добилась, чтобы в заказе-наряде указали шариковой ручкой! Номер и марку зап.частей. Из чего делаю вывод - зап.части могли поставить и другие, к тому же коробок из под новых зап.частей не вернули, как это делают в других сервисах. Каково качество работы еще не проверила, буду надеяться, что обойдется. Итог: если таково отношение к клиентам, НИКОМУ не советую эту чудную контору!!

19 ноября 2013 г.
Сергей

На ТО поцарапали машину. Отвечать за это отказались, акт осмотр делать никто не предложил. Этот сервис полное супер мега г... с таким я уже сталкивался. Ищите мастера, а не сервис, даже в самом говенном гараже, тачку могут круто сделать и наоборот. Зап части (по то!) в посл. обращении искали 3 часа так и не нашли (записался заранее). В итоге привез сам... и мне ещё их старший мастер предъявила претензии, пыталась всучить клубную карту, которую я уже покупал менее года назад... в общем ахтунг!! Объезжать стороной.

22 января 2013 г.
Сергей

Обслуживался в данном сервисе две недели назад. Скажу следующее: к ремонту претензии не имею... мастера толковые, слесаря опытные (спасибо им)... не понравилось отношение менеджеров. Совершенно скотское не внимание и не компетентность менеджеров. Особенное спасибо в кавычках Надежде (не помню фамилию) хамство, наверное, это её конёк. Буду приезжать в её выходной, а так рекомендую.

20 октября 2012 г.
Владимир

Сервис ужасен. Специалистов нормальных нет. Разводят на ремонт в прямом смысле слова. На замену сцепления уходит по 4-5 дней, при этом ссылаются на трудоемкий процесс, как-будто меняют сцепление в первый раз, не отзваниваются. Не сервис, а недоразумение! Подумайте сто раз, прежде чем везти сюда машину.

18 октября 2012 г.
Посетитель

Сервис просто ужасен. Менеджеры-консультанты работают исключительно для себя и для вида. Если вам обещали перезвонить - не ждите. Если скажете, что вам надо, очень срочно, т. к. решается в течении 15 минут - перезвонят через 1.5 часа. Диагностика плохая. Разводят на ремонт, не пуская в ремзону на осмотр, пока не наорешь и не скажешь, что делал это уже у них же 1 месяц назад. Потом сказали - а, нет все в порядке, нам показалось.

17 июля 2012 г.
Slava

2 года назад был хороший сервис. Сейчас полный отстой. Детали в 2-3 раза дороже, чем в др. магазинах и не в наличии, а под заказ. Перезванивают, очень долго или вообще не перезванивают. Сервис клиентский низок, ни ногой.

16 июля 2012 г.
Олег

Оличный сервис! В целом, очень доволен!

27 января 2012 г.
Дмитрий

Первый раз у них менял ступичный подшипник и пыльник привода, Фольксваген Т5, вроде все хорошо. Обратился второй раз. 100 раз пожалел, польстился, что дешевле, чем у других. Отдал ремонтировать КПП. В пятницу разобрали и то с горем пополам, позвонили сказали, что шестерню 5-ой передачи не могут снять и когда будут снимать, то скорее всего сломают - слава богу не сломали. Итог, под замену левая половина картера, подшипник разбил посадочное место. В четверг в 10 утра привез новую зап часть. Пообещали, что скорее всего соберут. Рано радовался, ни в четверг, ни в пятницу КПП не собрали. В субботу с утра начали звонить, что мы не можем собрать, как на заводе и по этому гарантию на редуктор, мы не дадим, пришлось перезванивать в другое место узнавать, как нужно собирать, перезванивать обратно рассказать, как нужно собирать. Через 2 часа звонок, не хватает сальника (коробка у них уже больше недели) чудо, они нашли сальник сами. В 15-20 звонок, не хватает подшипника! В 18 - 00 привез им подшипник, нашел последний в городе, везде только на заказ, в 18-30 звонок! Когда хотите забрать машину! Говорю сегодня, ответ сегодня не получится, в воскресенье у мастера выходной, в понедельник. Сегодня понедельник 18-00 звоню, а только завтра к вечеру. На вопрос, почему так долго! Прозвучал ответ, а вы подшипник привезли, только в субботу и у мастера много работы, он не может все время заниматься вашей машиной. Вывод: работают не адекватные люди, организация работы на НОЛЕ, а самое страшное, что они берутся за то, что не умеют и не знают. Кому не жалко время и денег, то могут обращаться. А для остальных ОБЪЕЗЖАЙТЕ ИХ СТОРОНОЙ и будет вам счастье.

15 августа 2011 г.
Игорь

Ужасный сервис. Заплатил за ремонт большие деньги, пытался заставить исправить их же косяки - бесполезно. Теперь ремонтируюсь у знакомого. НЕ СОВЕТУЮ К НИМ, ОБРАЩАТЬСЯ!

18 июля 2011 г.
Дмимтрий

Очень плохая покраска автомобиля. Красил Крышу, после упавшей сосульки. Плюс к тому маляры - Армяне пытаются содрать деньги без кассы. Какой-то ужас и на что смотрит Дирекция.

17 февраля 2011 г.
Алексей

Плохая работа менеджеров. Не дают полной информации, об услугах фирмы.

11 января 2011 г.
АЛЕКСЕЙ

Плохое обслуживание в интернет магазине, в срок запчасть не получить.

30 июля 2010 г.
Дмитрий

Делал там капиталку дизеля (Опель Астра 1,7TD 1994 г.) После ремонта ездил туда ещё 2 месяца устранять неисправности (болты докручивать, провода генератора намотанные на шкив снимать, устранять не герметичность топливных патрубков и т. п.). В общем, пришлось долго нервы трепать, после чего поехал в "Опель-центр" отдал ещё 10 т. р., чтобы машину довели до ума!

16 мая 2010 г.