Центр независимой потребительской экспертизы

8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д. 21
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Телефон+7 812 327-80-...+7 812 272-33-...
Координаты: 59.940805 ш., 30.362227 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • ИЛЦ Эко-безопасность
    191191, Санкт-Петербург, Достоевского улица, д. 44-А, 2
    5 отзывов
  • Балтийский институт охраны труда
    191186, Санкт-Петербург, Казанская улица, д. 7, (лит. В)
    5 отзывов
  • Архив кладбищ Санкт-Петербурга
    Санкт-Петербург, Советская 1-я улица, д. 8
    18 отзывов
  • Профистрой
    Санкт-Петербург, Воронежская улица, д. 5, (БЦ "Призма", оф.222)
    11 отзывов
  • Отдел ЗАГС Центрального района
    191144, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 41
    11 отзывов
  • Горархив ЗАГСа
    Санкт-Петербург, Фурштатская улица, д. 52
    27 отзывов
  • Центральный государственный архив по личному составу Санкт-Петербурга
    Санкт-Петербург, Днепропетровская улица, д. 9
    8 отзывов
  • Северо-Западное региональное управление федеральной пограничной службы РФ, оперативный дежурный
    193015, Санкт-Петербург, Шпалерная улица, д. 62, ((быв. Воинова ул.))
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Эффективность работы
Профессионализм сотрудников
Работа Одного окна
Работа с населением
Контроль за торговлей
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Центр независимой потребительской экспертизы -от посещения этой организации (на Саперном пер., 21) остались только негативные впечатления. Попыталась провести там экспертизу испорченного после химчистки свадебного платья. Принесла вещь, а мне "специалисты" заявляют, что определить причину по которой платье испорчено они не могут, на пару с представителем химчистки начинают убеждать меня, в том что я сама платье испортила. Создалось впечатление, что работают там непрофессионалы, да еще и похоже на сговор с химчисткой. Перед тем как туда обращаться, стоит хорошо подумать.

6 октября 2014 г.
Владимир Константинович

Это не экспертный центр! Это шарашкина контора! Выносят решение, даже не видя товара! Хамское отношение. При мне человек проплачивал за нужный ему результат в отчете по проверке качества! На вопросы, есть ли у экспертов соответствующее образование или хотя бы сертификаты и лицензии- откровенно посылают! Крайне негативные впечатления.

3 ноября 2013 г.
Оксана

Купила сапоги в Эконике, обнаружился брак при первом одевании-некачественный шов рвет колготки. Магазин сдал сапоги на экспертизу на Саперный, и эксперт Глазатов В. Б. вынес следующее заключение: не обнаружено явных производственных дефектов, влияющих на комфортность обуви, в том числе утолщений в местах соединения деталей, вылегания промежуточных деталей внутрь обуви, складок подкладки. Обувь проектируется и производится на среднестатистическую стопу, поэтому неудобства связанные с комфортностью эксплуатации, могут быть связаны с неправильным подбором обуви по линейным размерам стопы. Каким образом данное заключение соотносится с жалобой, причем здесь комфортность, если обувь портит вещи, о какой стопе идет речь, если колготки рвутся на коленке? Мастер по ремонту обуви, к которому мы подходили с представителем Эконики, признал это браком и сказал, что необходимо перешивать шов! Отличные эксперты там сидят!

5 марта 2013 г.
Алла

Очень не понравилось отношение к посетителям. На каждого человека мужчина-эксперт тратил около минуты, буквально в дверях всех принял. Несолидно для эксперта! Было ощущение, что мы, клиенты, ему как кость...

18 февраля 2013 г.
Eлена

Одно название Экспертиза, что касательно спорных вопросов по обуви, можете не обращаться. Не проводите экспертизу по качеству обуви, если вам предлагают продавцы провести по этому адресу, выбирайте сами. Сидит в кабинете, так называемый эксперт, который ничего не проводит, а просто смотрит и говорит. Оценка не в вашу пользу: промокают зимние сапоги, нет нормативов, а как я вам их проверю и предлагает акт за 700 руб. и устную консультацию за 300, и я в этот день была не одна, кто ушел с опущенной головой, не в свою пользу.

14 декабря 2012 г.
Виктория

В магазине посуды отказались взять назад ковш из нержавеющей стали (не подошел диаметр дна ковшика. Оказался меньше, чем диаметр варочной конфорки). Продавцы сослались на постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 Правил Торговли. Правы ли продавцы магазина? И какие мои возможности в возврате товара?

9 марта 2012 г.
Нина Викторовна

Я приобрела туфли, не зная, что они уцененные. Обнаружив трещину в каблуке и признаки того, что они от разных пар, я вернула их в магазин на следующий день, но мне отказываются вернуть деньги. Может ли помочь мне ваш центр?

10 сентября 2011 г.
Евгений

Здравствуйте, уважаемые господа! В начале марта мы имели неосторожность приобрести в компьютерном цетре "Кей" принтер-сканер-копир (стоимостью примерно 5000 р.). При эксплуатации оказалось, что аппарату хватает одного картриджа не более, чем на 30-40 страниц стандартного текста (предыдущий наш принтер на аналогичном картридже печатал более 200). Мы отнесли это изделие в магазин приобретения. Его там продержали примерно месяц, после чего заявили, что всё в порядке, а проблема возникла из-за того, что туда вставлен вторично заправленный картридж. Однако, это не так: мы действительно дважды были вынуждены менять картридж (поскольку, он очень быстро расходовался), но оба раза устанавливали фирменный картридж, приобретённый в этом же "Кее". Можно-ли при помощи Вашего "Центра экспертизы" установить истину и, какие шаги следует предпринять после того, как истина будет установлена? Спасибо.

18 мая 2011 г.