Атлант-М лахта

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 112/2, корп. 2, (Автоцентр Атлант- М Лахта)
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.atlantm-lahta.ruТелефон+7 812 448-33-...+7 812 449-15-...
Координаты: 59.983103 ш., 30.227232 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Pitstop
    Санкт-Петербург, Ильюшина улица, д. 3
    5 отзывов
  • Стэра
    Санкт-Петербург, Приморский проспект, д. 26
    6 отзывов
  • Вегамойка
    Санкт-Петербург, Планерная улица, д. 15
    13 отзывов
  • Штрафная автостоянка
    Санкт-Петербург, Мебельная улица, д. 1, (участок 40)
    4 отзыва
  • Автоювелир
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 89
    5 отзывов
  • Скай
    Санкт-Петербург, Дибуновская улица, д. 65
    11 отзывов
  • Nissan-In finiti сервис
    Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 118, корп. 2
    28 отзывов
  • Spb-Glushac.ru
    Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, д. 46
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Елена

Вашим потенциальным клиентам буду советовать, чтобы они не обращались в ваш салон, так как вы обращаетесь с клиентами по-свински, у вас работают не профессионалы, вруны и трусы, не отвечающие, за свою работу и "доброе имя" этого салона. А дело было так, 15 ноября 2011 года приехала делать очередную ТО. Машину долго не возвращали, ссылаясь на то, что машину плохо помыли, причем мастер-приемщик бегал по салону без дела 1,5 часа. Когда я ее получила, не очень чистую, как бы после двух моек, обалдела, на переднем бампере появилась глубокая царапина и белые следы. Когда я обратилась с претензией к менеджеру салона - Юреску Жане и мастеру-приемщику ТО Опель - Гейдарову Вадиму Славиковичу. Они не извиняясь, не объясняя мне, что произошло, предложили написать заявление с обращением в клиентскую службу "Атлант-М-Лахты". После этого вызвали ко мне как бы "старшего менеджера" (к сожалению фамилию не запомнила, а только имя Ярослав), так он представился. Когда я объяснила суть своего обращения, он пообещал, что они в этом разберутся. И он лично мне позвонит, после просмотра видео с камер видео наблюдения. При этом обещал в любом случае сделать ремонт моей машины, возместить убыток и уладить этот конфликт. На следующие другие дни, он не перезвонил, как обещал. После этого начала звонить ему я, тут началось самое интересное, он начал от меня шифроваться как шпион. Его секретари отвечали, что он занят, его нет, что он свяжется со мной в ближайшее время, но прошло уже 3 недели, но от этой трусливой сволочи ни ответа, ни привета. После этого конфликта я задумалась, как мне сделали очередное ТО (была постоянным клиентом). Так как можно доверять такому салону свою машину, деньги и безопасность, после такой работы?Теперь буду всем советовать не обращаться к таким не квалификационным работникам. Посмотрите, это лицо салона с "честным" именем...

6 декабря 2011 г.