Сегодня совершила покупку сапог в 15.39, придя домой, одела, походила - решила снести обувь обратно, сделать возврат, так как один сапог сжимал ногу, при долгой ходьбе! Придя в магазин, подошла к кассе никто не обратил внимания, извинившись я обратилась к женщине, которая сидела за компьютером, объяснив ей суть проблемы я попросила вернуть мне деньги, на что был отказ, якобы нарушена подошва! На вопрос дать мне жалобную книгу, женщина,(без бейджика, якобы директор) в ответ нахамила, на мой вопрос дать мне телефон супервайзера сети, тоже был отказ! Как я могу узнать подойдут мне сапоги или нет, если их не обую и не пройдусь в них, что за бред! Возврат мне так и не сделали, нахамили, нагрубили в итоге я осталась с неношеными сапогами и без денег! Хотелось бы связаться с территориальным директором сети, так же считаю что ХАМАМ не место работать с людьми, хотелось бы чтобы директора магазина уволили, за недобросовестную работу!
17 октября 2014 г.