Трамвайный парк № 5

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Сердобольская улица, д. 2Г
Телефон+7 812 492-15-...
Координаты: 59.99374 ш., 30.328231 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Минивэн
    Санкт-Петербург, Пархоменко проспект, д. 32
    7 отзывов
  • Busford
    Санкт-Петербург, Комиссара Смирнова улица, д. 15, 2
    25 отзывов
  • Круиз
    Санкт-Петербург, Просвещения проспект, д. 66
    0 отзывов
  • Smotripiter.ru
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 38-й км
    0 отзывов
  • Rentdrive
    Санкт-Петербург, Просвещения проспект, д. 15
    0 отзывов
  • Везёт
    Санкт-Петербург, Просвещения проспект, д. 35
    0 отзывов
  • Глобус авто
    Санкт-Петербург, Энгельса проспект, д. 32
    0 отзывов
  • Шуваловская автоколонна
    Санкт-Петербург, Симонова улица, д. 16
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Техническое обслуживание
Состояние транспорта
Добавить отзыв и оценки
Шабанова Ольга Анатольевна

Здравствуйте, уважаемая Администрация! Извините, что не знаю по отчеству! Давно собиралась сообщить Вам, что испытываю сердечную благодарность к одному из водителей трамвая маршрута 47. Благодаря Дмитрию Ивановичу Черных (надеюсь, я правильно переписала, как его зовут) моя дочь в течение всего учебного года ни разу не опоздала в школу. Мы живем на пр. Авиаконструкторов. Ребенок учится в Адмиралтейском районе. Добираться час. Но утром долго будить ее не приходится, потому что она боится пропустить позитивный трамвайчик. В сентябре, когда она начинала ездить в эту школу, ее старшая сестра обратила ее внимание, что не во всех трамваях ездить по утрам одинаково тошно. В одном из них вас встречает приветливый голос вагоновожатого: Здравствуйте, дорогие пассажирчики! Через Светлану до Ланской стрелой промчит трамвайчик мой! Следующая остановочка... - и далее по тексту. И люди начинают просыпаться и улыбаются. С тех пор моя младшая выскакивала из дома на 15 минут раньше, чем это необходимо и если успевает увидеть на голове водителя знакомую тюбетеечку, то считает, что день удался. К сожалению, трамвайные остановки в последнее время объявляются по-казенному, стандартным женским радиоголосом. Но водитель улыбается своим пассажирам и в душе поселяется праздник. Спасибо ему большое и дай ему Бог здоровья и счастья! Побольше бы нам (вам) таких работников! Ведь на таких людях земля держится. С уважением, Ольга Анатольевна Шабанова. Мой тел.: 8 921 782 32 08.

17 июня 2013 г.
Гуля

Добрый вечер и С Новым Годом! В столь праздничный день омрачило некое событие меня и моих родных: необходимо было доехать от м. Проспект Просвещения до угла пр. Энгельса и Луночарского. Вроде пешком пройти мин.10, но по такой новогодней погоде и с 2-я маленькими детьми не было желания делать это. Увидели трамвай № 55, который подъезжал к остановке (ехал с кольца). Водитель трамвая (к глубочайшему сожалению фамилии мы не знаем, т. к. на кабине водителя была только фамилия кондуктора - Танкинова), остановил трамвай на остановке и открыл ТОЛЬКО первую дверь, прямо напротив огромной лужи... На просьбу открыть вторую дверь водитель не отреагировал... И вся моя семья (опять же повторюсь, с детьми) были вынуждены шагать по лужам. На наши замечания водитель никак не отреагировал... и естественно, об извинениях, речи не было. Просьба напомнить водителю о правилах ведения транспорта. Для информации: вагон № 5073, приблизительное время 21:30 - 21:45.

3 января 2013 г.
Светлана

Только что ехала в трамвае № 9 и увидела такую картину: народу много, на одном из сидений сидит молодой парень кавказской национальности, уткнувшись в телефон, вокруг него стоят пожилые и даже очень пожилые женщины. Он место не уступил никому, пока не доехал до своей остановки. Кондуктор бегала по салону и судорожно спрашивала плату за проезд у пассажиров, но, как ни странно, ей и в голову не пришло сказать этому парню, чтобы он уступил место пожилому человеку! Почему такая невнимательность? Или это просто зарабатывание денег и полное равнодушие к нашим людям? Очень хотелось бы, чтобы начальство доносило до кондукторов, чтобы они были человечны к людям, а не только зло смотрели на пассажира и спрашивали плату! На кабине было написано: Водитель Харитонов, кондуктор вроде Шевердяева.

8 мая 2012 г.