Аксель-Моторс В.О.

автосалон
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
199106, Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д. 21
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.bmw-axsel.ruТелефон+7 812 325-52-...+7 812 325-67-...+7 812 356-04-...
Координаты: 59.933649 ш., 30.227923 д.
Исправить неточность

О компании

Автосалон «Аксель Моторс», расположенный на Шкиперском протоке города Санкт-Петербург, на сегодняшний день считается весьма успешным официальным дилером марки автомобилей BMW. В просторном выставочном зале центра представлены, как наиболее популярные модели данной марки, так и актуальные новинки различной комплектации. Благодаря отличной услуге тест-драйв, каждый покупатель может не просто оценить все преимущества приглянувшейся модели, но и сравнить свойства разных вариантов комплектации.

При оформлении покупки клиентам предложен широкий выбор программ кредитования, среди которых каждый найдет выгодные условия для себя. Также действуют выгодные условия лизинга для юридических лиц.

На территории автосалона «Аксель Моторс» работает технический сервис, где осуществляется как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание автомобилей марки BMW. Опытные специалисты сервиса также могут установить дополнительное оборудование, противоугонные системы, аксессуары от производителя и прочее. Есть просторный склад запчастей.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление документов
Состояние автомобилей
Условия приема-передачи автомобиля
Ассортимент машин
Добавить отзыв и оценки
Загарских Владимир Евгеньевич

Всем доброе время суток! В мае 2011 года приобрёл в этом салоне новый автомобиль BMW X5 и, через 200 км. пробега, начались проблемы. Не буду утомлять читателей всеми моими мучениями. Скажу, что в перерывах между ремонтами, получал наслаждение от вождения этого авто. Правда, пришёл к выводу, что и обслуживать такие автомобили необходимо персоналом, имеющим должные знания и умелые руки, чего, к сожалению не оказалось в данном сервисе. Написать свой отзыв меня заставила ситуация, случившаяся со мной в августе прошедшего года. Сейчас, когда мои эмоции остыли, решил описать происшедшее. При посещении сервиса, как я указывал, в августе ст. мастер смены Александр Иванов, кстати, руководство считает его чуть ли не лучшим мастером, предложил мне заменить моторное масло. Заменили масло и... через 40 км. пробега вышел из строя масляный насос. Когда я задал вопрос, а сделали ли химический анализ жидкости, которую залили в двигатель, все сделали удивлённые глаза, а зачем это нужно, что говорило о соответствующей квалификации персонала. Как мне сказали, кампания BMW, бесплатно представила насос, т.к. пробег авто составил всего 65 тыс. км. Заменили насос..., выходит из строя турбина. Меняют турбину..., выходит из строя блок двигателя (стук). В октябре привозят двигатель, но не могут целую неделю сообразить, что надо менять электронный блок управления. В ноябре получаю автомобиль и через 30 км. пробега, выходит из строя автоматическая коробка передач, как оказалось, мастер моторист, плохо соединил шланги, что подтвердили все специалисты, включая Родионова Б.А. - директора сервиса. Правда, через несколько дней, они все дружно от сказанного отказались. Закончилась вся эта история тем, что кампания выкупила у меня этот автомобиль за нормальную, как я считаю, цену. Это благодаря тому, что нашёлся, единственный порядочный среди всех работающих на Шкиперском, - исполнительный директор Пинаев Сергей Максимович. Все, остальные, кто принимал участие в этой скандальной истории, а именно и ст. мастер Александр Иванов и директор Родионов Б.А. даже не извинились передо мной за случившееся по их вине, хотя бы из уважения к моему возрасту - мне 61 год. А вывод следующий - персонал, работающий на этом сервисе, необходимо менять, т.е. они не умеют ни обслуживать, ни тем более, ремонтировать автомобили BMW. Cвоей трудовой деятельностью они подводят своё руководство и отталкивают потенциальных клиентов. Думаю, что и кампании BMW, официальным представителям, которой является этот сервис, стоит разобраться в происшедшем, чтобы не позорили их доброе имя. Кстати, за три года общения с данным сервисом, по сравнению с других фирм производителей, ни разу не предложили ни чашку чая, ни тем более добраться до метро. Думаю, что все, кто прочитал, мою краткую заметку, сделают соответствующие выводы, а я приобрёл автомобиль другой марки и к BMW больше не вернусь. С уважением ко всем, Владимир Евгеньевич.

21 января 2015 г.
Инна

Всем привет! Имела неосторожность обратиться по гарантии - замена рулевой рейки на Х3, все было очень долго и не качественно (не могут толком диагностику сделать, сплошной развод): после замены рулевой рейки проблема не исчезла (стук и вибрации), после повторного обращения нашли еще, что стойку нужно менять (пытались свалить ремонт на меня, но, в итоге, признали некомпетентность их диагностики и поменяли - не прошло и полгода). На этом еще не все. Мастера не в курсе, что такое развал - его не сделали (или сделали плохо), в итоге испорчены новые колеса - стерты, их можно выкидывать. Автосалон пытается рассказать, что это они сами так сносились и они тут не виноваты. А какой подход к оформлению и предоставлению документов на обслуживание?! Кошмар. Не рекомендую вообще переступать порог этого дилера - профессионалов, мастеров, разбирающихся в bmw вы вряд ли найдете, такое впечатление, что там вообще не в курсе с какой стороны к этим машинам подступиться и что вообще такое "сервис" у дилера. С общением так же у их большие проблемы - 2-х слов связать не могут, не обязательны, не выдерживают сроков в ремонтных работах - этот список продолжать можно до бесконечности. Визит к этому "дилеру" грозит вам потраченным временем, нервами и совсем не гарантирует, что уедете на исправном авто - скорее всего вернетесь за дальнейшими переделками и разбирательствами. Очень жалею, что к ним обратилась, теперь приходится расхлебывать... Отвратительный автосалон, стыдно, что они занимаются BMW. Буду с ними разбираться, через в Москву и обязательно сообщу немцам, чтобы знали, какие есть недобросовестные "дилеры".

14 мая 2014 г.
Роман Олегович

Хотелось бы пожелать Вам долгих лет существования, новых открытий.

23 января 2012 г.
Алена Александровна

В каком районе находится отдел кадров?! Куда можно позвонить и проконсультироваться о трудоустройстве? В вашей компании. Есть ли вакансии в Василеостровском районе, Шкиперский проток, 21.

23 января 2012 г.