
Ремонтировали старый nissan almera . Было много чего по ходовой.... Заменили подушку двигателя и сделали полноценное ТО, хочу сказать, что сделали все за один день и после визита в данный автосервис тьфу-тьфу все хорошо) После того как приехал по записи, машину сразу осмотрели и расписали примерную стоимость работ, добавилось пару вещей конечно, но все работы были согласованы по телефону! В общем хотел бы сказать спасибо ребятам за проделанную работу).
12 января 2019 г.4 года у них обслуживаю всю КIA sportage, каждые 10 т. км ТО по регламенту. Пробег уже 240 т. Никаких нареканий. Всё быстро, а главное качественно. Приветливые мастера.
14 января 2017 г.Менял в МТ-авто сцепление. Сделали очень хорошо, претензий нет. Запчасти подобрали и привезли самостоятельно, цены на запчасти не завышенные. Порадовало отношение к клиенту, подробно всё объяснили, вежливо, сервисное обслуживание на высшем уровне! Спасибо за качественный труд и приемлемые цены!
9 марта 2016 г.Пришлось пообщаться - шинщиком, который не умеет менять 17-е колеса и администратором-ребенком. Сервис, как технический, так и коммуникативный - полное г...! Пожалейте свое авто, прежде чем сдавать МТ-АВТО. Ценники пишутся на коленях и у каждого из немногочисленных сотрудников он свой, само-собой, без официального прайса и чека.
10 февраля 2015 г.Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв. Мы внимательно изучили Ваши замечания о качестве работы нашего автоцентра, за что Вам благодарны. Наша компания всегда стремится стать лучше, и богатый опыт накопленный годами этому подтверждение. К сожалению, в нашем бизнесе бывают разные случаи, в том числе и такие как у Вас. Не всегда мы можем отвечать за качество производства автомобилей или запасных частей к ним, но тем не менее, это наш удел и мы берем на себя ответственность и за это. При этом, мы не заинтересованы в некачественном выполнение работ. Наверное, те два года, которые Вы провели с нами тому подтверждение. Нас каждый день благодарят за помощь в сложных (даже критических) ситуациях десятки любимых клиентов. Мы всегда стараемся стать на сторону клиента и не оставляем его один на один с проблемой. Безусловно, нам не безразлично Ваше мнение. Будьте уверены, мы сделаем правильные выводы из сказанного и учтем каждое Ваше замечание. Спасибо, что помогаете стать нам лучше! Мы делаем это для Вас. С Уважением, Александр.
3 октября 2014 г.Не хотел писать негатив, но видимо время пришло. У меня два автомобиля Инфинити QX и FX. Обслуживался в МТ авто около двух лет. С начало было все отлично. Вовремя и качественно, но вот последний год... И так (что вспомнил): 1. На QX потекла трубка жидкости гидро-усилителя (обратка) я приехал на замену. Мне поменяли трубку высокого давления (да она потела, но не текла и менять я ее не просил). Когда у меня совсем потекла обратка я приехал еще раз и наконец поменяли обратку. Но это еще не все. Вместо оригинального шланга высокого давления был поставлен не оригинал (с уверением меня, что разницы никакой нет, зачем платить больше). После этого руль начал крутиться тяжело и появилась вибрация. Поменял насос ГУР по рекомендации (якобы была стружка). Все осталось так же. После этого я поехал к официалам и заменил трубку высокого давления на оригинал. И все стало отлично, как и было. Деньги за трубку не оригинальную мне вернули, но вот деньги за НАСОС и время... 2. Перед поездкой на Юг попросил проверить подвеску и заменить перед торм. колодки на QX. В итоге оказалось, что тормозные колодки поставили, а пластину противоскрипную поставили криво (она изогнулась и мешала колодке) и самое главное торм. шланг терся об колесо при вывернутых колесах. Почему Я это заметил, а они нет? Теперь про FX. 1. Обнаружилась течь масла клапанной крышки. После замены прокладки двигатель работал не стабильно. Оказалось не правильно поставили впускной коллектор и был подсос воздуха. Все исправили, но через три дня застучал мотор (вкладыши). Дальше капиталка у них. Дали гарантию на словах год а на бумаге 6 мес. Прошло 6 мес и 1 неделя я обнаружил течь масла из сальника колен вала (заднего). При чем текло видимо давно (все в масле) Отдав машину в ремонт. Уточнив что гарантия. Сегодня забирая мне выставляют счет 12000 руб (данную сумму не кто со мной не оговаривал) за замену сальника (я гарантию просрочил на неделю). Я данный счет не оплатил. Потому как считаю такое обращение с клиентом просто хамством! P. S. Саша ты прочитаешь этот отзыв. Напиши, что я не прав или соврал.
2 октября 2014 г.Позвонил, а они даже заморачиваться не хотят!!
4 марта 2014 г.Шикарный автосервис. Записался на диагностику ходовой, приехал минут за 15 всё посмотрели ещё и бесплатно акция была. Выдали список с перечнем работ, которые нужно сделать, цены на работы и запчасти расписали. Машину оставил, на следующий день забрал перебрали всю переднюю подвеску, поменяли задние амортизаторы, перебрали два передних суппорта и диски с колодками по кругу, ещё с сигнализацией проблемы были тоже всё устранили. Всё очень понравилось, буду всегда ездить к ним и всем советую.
15 июля 2013 г.У меня с этим MT-AVTO полная непруха. Сначала поменяли ступицу не на том колесе. Установили (их) сигнализацию с автозапуском. Уже 3 раза водительская дверь перестала закрываться. С ключа заводится не раньше 3 попытки. Несколько раз не заводилась вообще, пока не запускал авто запуск с пульта. Раньше заводилась с пол оборота. В MT-AVTO разводят руками, такая видать, сигнализация. Дальше. Потекли передние амортизаторы. Поменяли. Нужно бы развал-схождение. Говорят: Не можем, нужно поменять рулевые тяги. Ладно, поменяли. Опять: Не можем, нужно поменять рулевые наконечники. Ладно, поменяли. Ура! Сделали развал-схождение и машину не узнать! Руль стал тяжелее, шум в салоне увеличился и ощущение, что шины грызут асфальт. Дальше. Заправили кондиционер. За пару дней хладагент вытек. Ладно, сам виноват. Надо было про диагностировать. Заправили снова, якобы, с красителем. Взяли на 1 т. больше. Когда искали течь, я попросил мастера просветить ультрафиолетом. Мастер сказал, что он и так видит течь в радиаторе. При просвете ультрафиолетом в другой мастерской красителя в месте течи не было. Во как. Вряд ли я сюда зайду ещё, хоть и живу через дорогу.
21 июня 2013 г.У меня NISSAN TEANA... Менял масло в автомате, под давлением прогнали! Ушло правда около 12 литров, но сейчас прямо чувствуется разница! Спасибо им! Скоро колодки менять, попробую и эту услугу. Мастера адекватные.
21 марта 2013 г.Уважаемый, приезжайте на место выполненных работ и решайте ваши проблемы на месте. Не надо поносить, через СМИ.
21 октября 2012 г.Приехал к знакомому в сервис, масло в двигателе поменять. Ну стояли разговаривали, он делал и пока делал из-за невнимательности или халатности поднял машину на подъемнике с открытым капотом, тот соответственно уперся в крышу и поцарапался, загнулся держатель капота. Ну на тот момент, он мне сразу сказал, что типа деньги я тебе отдам на ремонт и все, ну я успокоился и сказал, что приеду - оценят и тогда отдашь, приблизительно это стоило 2500-3000 руб. Было куча дел по-этому приехал, я туда 9.07.2012 и тут он мне выдает, что еще и я был виноват, что он мне капот поцарапал, типа отвлекал я его разговорами. Ну и в общем мы долго спорили и отдал он мне только 1500 руб. 1. Моя ошибка в том, что доверился этому знакомому, а не зафиксировал повреждения у администратора сервиса. 2. Удивило, что сначала он сказал, что отдаст деньги на ремонт и все будет нормально, а теперь включил заднюю, объяснив это тем, что он был тогда в шоке (честное слово детский лепет). 3. Больше ни ногой туда.
9 июля 2012 г.