Гимназия № 261

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Стачек проспект, д. 103, корп. 2
Официальный сайт www.sc261.ruТелефон+7 812 757-03-...+7 812 753-22-...+7 812 757-84-...
Координаты: 59.857237 ш., 30.242255 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Лицей № 387
    Санкт-Петербург, Зины Портновой улица, д. 25, корп. 2
    24 отзыва
  • Дельта НОУ ассоциация педагогов-новаторов
    Санкт-Петербург, Новостроек улица, д. 9
    6 отзывов
  • Школа № 283
    Санкт-Петербург, Стойкости улица, д. 33
    14 отзывов
  • Школа № 378
    Санкт-Петербург, Ветеранов проспект, д. 114, корп. 2
    7 отзывов
  • Средняя общеобразовательная школа № 658 с элементами вальдорфской педагогики
    Санкт-Петербург, Новаторов бульвар, д. 12
    7 отзывов
  • Школа № 506 с углублённым изучением немецкого языка
    Санкт-Петербург, Козлова улица, д. 47, корп. 1
    7 отзывов
  • Школа № 389 центр экологического образования
    Санкт-Петербург, Кронштадтская улица, д. 7, (ст. метро "Автово")
    0 отзывов
  • Начальная школа с углублённым изучением немецкого языка № 481
    Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, д. 20
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Питание
Квалификация педагогов
Внимание к учащимся
Организация внеурочных мероприятий
Материально-техническая база
Медицинское обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Артем

Голос за)))

2 сентября 2012 г.
Настя

К нам, как к выходцам из средней шк., они отнеслись с более-менее терпеливостью, а потом и привыкли к нашему присутствию в их рядах, нас 2 класса и нам вполне комфортно в гимназии. И если судить по тому, как учатся сами гимназисты, то это оставляет желать лучшего в некоторых случаях, а так там даётся не так уж и много информации, чтобы её не принимать. Моё мнение - это очень хорошая школа, подходящая под любого ученика с желанием учиться)

20 марта 2012 г.
Александра

Учиться тяжело, очень высокие требования предъявляются детям. Объем материала большой, лавинообразный. Дефицита в знаниях у ребенка точно не будет, если ему удастся их переварить. Воспитательная работа не ведется. Все возникающие проблемы не решаются, директор просто их боится и не считает нужным решать, т. к. это подрывает престиж школы. "Выход" всегда один - другая школа (информация красной нитью проходит на всех общешкольных собраниях). Дети уходят и не всегда отстающие в учебе, а просто не чувствуя эмоционального комфорта в гимназии (комфорт ушел, как только сменился статус заведения, а вслед за ним и директор). Гимназия нацелена на кадры, которые держат ее в рейтинге учебных заведений в первой десятке, остальных она отсеивает, как недостойный ее мусор.

18 января 2012 г.