Академия интерьера

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Студенческая улица, д. 10, (ТК Ланской)
Официальный сайт www.ak-in.ruТелефон+7 812 332-61-...+7 812 970-28-...
Координаты: 59.989265 ш., 30.327618 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Auradesign
    197342, Санкт-Петербург, Чёрной речки набережная, д. 41, корп. 7, (БЦ Прогресс Сити)
    16 отзывов
  • Театр линии
    Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 32, 3
    9 отзывов
  • Архитектурная мастерская трофимовых
    Санкт-Петербург, Заусадебная улица, д. 37
    4 отзыва
  • Ленжилпроект
    Санкт-Петербург, Чёрной речки набережная, д. 41
    9 отзывов
  • Optimal solution
    Санкт-Петербург, Оскаленко улица, д. 16
    1 отзыв
  • Лар технологии
    Санкт-Петербург, Белоостровская улица, д. 8, 2
    0 отзывов
  • Архитектурная мастерская Татьяны Положенцевой
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 10-Е, 2
    0 отзывов
  • Rayonnant
    Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, д. 23-А, эт. 3, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Надежность
Квалификация сотрудников
Оформление интерьера
Колористическое решение
Добавить отзыв и оценки
Владимир

Плохо. Сроки не выполняют. Задержка поставки двери более 5 месяцев от сроков договора!

27 марта 2012 г.
ВАДИМ

Здравствуйте, мы ваши клиенты, купили двери (пока только 30% от необходимого количества) и все необходимое к ним в вашем магазине "Академия Интерьера" в г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 206-Б. Купили 3 двери, к ним 2 комплекта капители, 1 комплект телескоп.наличников – всё "Монреаль, вариант 2"- Макоре золотая все производства «Рада» г. Ульяновск. Стоит всё более 50 000 рублей! Проблема вот в чем: из 3-х заказанных!! дверных полотен - все с заводскими дефектами: сбитый угол-механическое повреждение -1 дверь, на 2-х дверных полотнах на торцах - трещины лопающегося шпона с нескольких сторон, длиной 30-50 см (от внутреннего повышенного давления, которое разрывает наружную поверхность дверей - технология изготовления!?), кривая вертикальная стойка капители с неровным кривым рисунком, ширина вертикальной стоки капители меняется на 5-7 мм от верхней части до середины и к нижней части!?, что абсолютно не позволяет её установить правильно/ровно, остальные дефекты, на фоне вышеуказанных - царапины шпона, потёртости шпона и повреждения лакокрасочного покрытия, затертые воском, торчащие гвозди из капители на их лицевой фасадной стороне. Практически всё было выявлено при доставке товара домой транспортом магазина, в сохранной и неповрежденной упаковке, в присутствии специалиста по доставке. Кстати, специалисты по установке дверей рекомендованы магазином – они тоже в шоке от брака по таким ценам. Магазин - продавец живо реагирует на наши претензии к доставленному товару, и удивляется, почему мы хотим это заменить!? Предлагаемые сроки замены дефектного товара, почему-то одинаковы с новым заказом - а это около или более месяца!?, а ведь оплата этого бракованного товара уже произведена нами давно и на все 100%. Дефектный товар осмотрен и оформлены заявления на его замену представителями магазина "Академия Интерьера": Чаленко Т. А. и Бут В. В., эти ваши специалисты были удивлены тем, что мы отказываемся устанавливать такие двери? И что все (!) дефекты (а это дефекты изготовления и неправильного складского хранения) оказывается вполне устранимы: затиранием воском, механическим выравниванием гвоздями (?) и т.д. ( при такой-то немалой стоимости)!! Кстати, специалисты по установке дверей рекомендованые магазином – они тоже в шоке от брака по таким ценам и не гарантируют качество своей работы при изначальном уже таком состоянии дверей. Заменить дефектные двери и комплектующие к ним – это не новая покупка/заказ, а исправление вашей некачественной работы!, а получается, что товар оплачен нами и все издержки, а это время!! материальный ущерб!! моральный ущерб – несём мы, добросовестные покупатели. Почему мы, что-то должны доказывать работникам магазина, что нам нужен качественный товар, что брак должен заменяться в более короткие сроки, чем плановая покупка/заказ, а ведь у нас идёт ремонт квартиры, который вы задерживаете в связи с поставкой откровенного брака ! А ведь мы планировали делать у вас и далее заказы. Мы хотели бы услышать от руководства магазина комментарии к вышеуказанным претензиям и проблемам, которые появились у нас в связи с покупкой дверей в вашем магазине. Очень надеемся на ваш письменный ответ на наше письмо. Р. s. Первый заказ на двери от 26.08.11 г., а сегодня 05.12.11 г., и мы даже не имеем представления о сроках замены брака!! Семья Левченко. 05.12.11.

6 декабря 2011 г.