
Работают отвратительно! Ответа не дождешься, двери закрывают перед лицом. Как можно таких людей допускать к социальной работе?! Обязательно напишу на сайт президента об отвратительной работе данного отдела! По другому эти работники видимо не понимают.
18 июня 2014 г.На телефон вообще дозвониться не реально, там человек 15-17, ходят туда сюда такие занятые. На вопросы людей не отвечают, все надменные и людей за людей не считают. Там нужно наводить порядок однозначно. Предлагаю писать жалобы на официальный сайт миграционной службы.
29 апреля 2014 г.Ау, люди ответьте кто-нибудь на телефонный звонок...?
31 марта 2014 г.Отвратительная работа. Дозвониться нереально. На телефоны никто не отвечает.
11 марта 2014 г.Третий день не могу до Вас дозвонится. В чем дело? Почему не отвечаете на звонки?
16 октября 2013 г.Здравствуйте! Указанные на Вашей страничке контактные телефоны, не отвечают (ни один). Пожалуйста, сообщите режим работы паспортного стола. Необходимо поменять паспорт гражданина РФ, в связи с порчей (оторван один лист). Спасибо.
4 августа 2011 г.Здравствуйте! Два дня я не могу дозвониться по тел. 730-37-21. НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. Слушайте, это что за работа? Я не могу получить пятиминутную информацию в течение двух дней. Вопросы: 1. Есть заграничный паспорт с иммиграционной визой. Необходимо проставить отметку "Для постоянного проживания заграницей". Где, когда, какие сроки, какие нужны документы? 2. Пометка снятия (не снятия) с регистрационного учета. Она обязательна? Если обязательна, что нужно для того, чтобы ее поставить? 3. Что еще необходимо, чтобы 82-летний человек бес проблемно прошел контроль в аэропорту при вылете? Спасибо. Трубку, наконец-то взяли, только не понятно, почему это телефон канцелярии, а дать телефон того, кто ответит на вопросы нельзя. Бред редкостный.
19 мая 2011 г.