Азбука отелей

агентство по бронированию гостиниц
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Турку улица, д. 5
Официальный сайт www.piter-otel.ruТелефон+7 812 985-54-...
Координаты: 59.867046 ш., 30.368455 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Первые линии
    Санкт-Петербург, Курская улица, д. 21-Б, 2
    20 отзывов
  • Невэкс
    Санкт-Петербург, Салова улица, д. 12/14
    10 отзывов
  • Anex Tour
    Санкт-Петербург, Славы проспект, д. 40, корп. 1
    0 отзывов
  • Экспертгрупп
    Санкт-Петербург, Славы проспект, д. 52, корп. 1
    0 отзывов
  • Экспертгрупп
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 78
    0 отзывов
  • Экспертгрупп
    Санкт-Петербург, Балканская площадь, д. 5, корп. 2
    0 отзывов
  • Слетать.ру
    Санкт-Петербург, Бухарестская улица, д. 96, эт. 2
    0 отзывов
  • Слетать.ру
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 153, (БЦ "Лиговъ",эт. 3, оф. 320)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Анна

Уважаемый Алексей! Мы благодарим Вас за отзыв. Мы в курсе данной ситуации, поэтому уже давно не предлагаем данный этот отель нашим гостям. Вы его забронировали не через нашу компанию. С уважением, заместитель генерального директора ООО «АЗБУКА ОТЕЛЕЙ», Попова Анна.

21 июля 2011 г.
Алексей

Здравствуйте! Обращаюсь к вам, как к профессионалам. Я не раз бронировал гостиницы, через вашу компанию и почти всегда был доволен. То с чем я столкнулся сейчас полностью подрывает вашу репутацию и доброе имя. Дело в том, что я часто бываю в командировках в СПБ и на этот раз решил остановиться в отеле "Лиговский 44", предварительно согласовав цены с вашим менеджером, по приезду выяснилось, что гостиница озвучивает цены не те, что мне были названы вами. Я так же был удивлен тем, что для всех у них разные цены. Я сам лично слышал, как директор гостиницы учит новых сотрудников, как и кому надо надо озвучивать цены по телефону, для частных лиц один тариф, для таких как вы организаций другой. Получается, через вас бронировать номер дороже, чем напрямую в отеле. Неужели единая ценовая политика, не является двухсторонняя? Более того, таких клиентов, как я много, которые ропщут на не согласованность, ведь на лицо с вашей стороны явное взвинчивание цен. Проведите расследование и устраните погрешности, т. к. данный отель опускает ваше лицо и репутацию среди гостей.

15 июля 2011 г.
Анна Попова

Уважаемая Александра! Компания «Азбука отелей» еще раз приносит Вам свои извинения в связи с ситуацией, возникшей в день Вашего заезда 25 июня 2011 г. Произошедшее, является для нас и для гостиницы «Аделия» экстраординарной ситуацией. Очевидно, с этим и была связана задержка, вызванная попыткой понять, как такое могло произойти. К сожалению, иногда случаются ошибки и «накладки» даже у очень ответственных и внимательных людей. Предлагая Вам другой отель, наш сотрудник пытался сделать это в кратчайшие сроки (ушло около 15 минут) и подобрать Вам самый удобный вариант, особенно учитывая короткий срок Вашей поездки. Жаль, что Вам не понравилось расположение гостиницы, ведь ул. Гороховая, д. 3, расположена в нескольких шагах от Адмиралтейства, в 5-ти минутах ходьбы от Исаакиевского собора, «Медного всадника», Адмиралтейской и Дворцовой набережных, Дворцовая площадь и Эрмитаж тоже в нескольких минутах ходьбы. Оплата 1-х суток проживания производилась Вами прямо на расчетный счет гостиницы. Согласно российскому законодательству, в данном случае, администратор гостиницы просто не имел права вернуть Вам деньги наличными. Возврат мог быть осуществлен, только по безналичному расчету, а для этого были необходимы реквизиты Вашего банка. Реквизиты Вы прислали 29 июня 2011 года. Мы получили заверения от сотрудников гостиницы, что возврат осуществлен 1 июля 2011г., т. е. в течение 3-х банковских суток, после получения реквизитов. В связи с крайне неприятной ситуацией, возникшей в день Вашего заезда 25 июня, 27 июня нами неоднократно были принесены Вам извинения. Мы провели соответствующий разбор произошедшего, виновные в этом оштрафованы. Еще раз приношу Вам свои извинения. С уважением, заместитель генерального директора ООО «АЗБУКА ОТЕЛЕЙ» Попова Анна.

1 июля 2011 г.
Александра Ковалева

8 июня забронировали гостиницу "Аделия", через агенство "Азбука отелей". Быстро получили подтверждение и квитанцию на оплату. Оплатили. Выслали копию. Получили подтверждение о получении квитанции. Приехали в отель и обнаружили, что нашей брони нет. Очень "обрадовались", т. к. приехали всего на сутки и у нас все расписано по часам. Сотрудники "Аделии" и сотрудники "Азбуки отеля", вместо того, чтобы решать проблему стали выяснять, как так получилось и кто виноват. Пока мы не вмешались и не потребовали номер в другом отеле, дело не сдвинулись. Нам нашли номер довольно далеко от того места, где мы хотели остановиться, дороже и номер хуже. Не предоставили машину, чтобы переехать и деньгами, которые заплатили за гостиницу, мы занимаемся сами. Их пока никто не вернул. Менеджер, который нами занимался - Суркова Екатерина.

27 июня 2011 г.