Уважаемый Алексей! Мы благодарим Вас за отзыв. Мы в курсе данной ситуации, поэтому уже давно не предлагаем данный этот отель нашим гостям. Вы его забронировали не через нашу компанию. С уважением, заместитель генерального директора ООО «АЗБУКА ОТЕЛЕЙ», Попова Анна.
21 июля 2011 г.Здравствуйте! Обращаюсь к вам, как к профессионалам. Я не раз бронировал гостиницы, через вашу компанию и почти всегда был доволен. То с чем я столкнулся сейчас полностью подрывает вашу репутацию и доброе имя. Дело в том, что я часто бываю в командировках в СПБ и на этот раз решил остановиться в отеле "Лиговский 44", предварительно согласовав цены с вашим менеджером, по приезду выяснилось, что гостиница озвучивает цены не те, что мне были названы вами. Я так же был удивлен тем, что для всех у них разные цены. Я сам лично слышал, как директор гостиницы учит новых сотрудников, как и кому надо надо озвучивать цены по телефону, для частных лиц один тариф, для таких как вы организаций другой. Получается, через вас бронировать номер дороже, чем напрямую в отеле. Неужели единая ценовая политика, не является двухсторонняя? Более того, таких клиентов, как я много, которые ропщут на не согласованность, ведь на лицо с вашей стороны явное взвинчивание цен. Проведите расследование и устраните погрешности, т. к. данный отель опускает ваше лицо и репутацию среди гостей.
15 июля 2011 г.Уважаемая Александра! Компания «Азбука отелей» еще раз приносит Вам свои извинения в связи с ситуацией, возникшей в день Вашего заезда 25 июня 2011 г. Произошедшее, является для нас и для гостиницы «Аделия» экстраординарной ситуацией. Очевидно, с этим и была связана задержка, вызванная попыткой понять, как такое могло произойти. К сожалению, иногда случаются ошибки и «накладки» даже у очень ответственных и внимательных людей. Предлагая Вам другой отель, наш сотрудник пытался сделать это в кратчайшие сроки (ушло около 15 минут) и подобрать Вам самый удобный вариант, особенно учитывая короткий срок Вашей поездки. Жаль, что Вам не понравилось расположение гостиницы, ведь ул. Гороховая, д. 3, расположена в нескольких шагах от Адмиралтейства, в 5-ти минутах ходьбы от Исаакиевского собора, «Медного всадника», Адмиралтейской и Дворцовой набережных, Дворцовая площадь и Эрмитаж тоже в нескольких минутах ходьбы. Оплата 1-х суток проживания производилась Вами прямо на расчетный счет гостиницы. Согласно российскому законодательству, в данном случае, администратор гостиницы просто не имел права вернуть Вам деньги наличными. Возврат мог быть осуществлен, только по безналичному расчету, а для этого были необходимы реквизиты Вашего банка. Реквизиты Вы прислали 29 июня 2011 года. Мы получили заверения от сотрудников гостиницы, что возврат осуществлен 1 июля 2011г., т. е. в течение 3-х банковских суток, после получения реквизитов. В связи с крайне неприятной ситуацией, возникшей в день Вашего заезда 25 июня, 27 июня нами неоднократно были принесены Вам извинения. Мы провели соответствующий разбор произошедшего, виновные в этом оштрафованы. Еще раз приношу Вам свои извинения. С уважением, заместитель генерального директора ООО «АЗБУКА ОТЕЛЕЙ» Попова Анна.
1 июля 2011 г.8 июня забронировали гостиницу "Аделия", через агенство "Азбука отелей". Быстро получили подтверждение и квитанцию на оплату. Оплатили. Выслали копию. Получили подтверждение о получении квитанции. Приехали в отель и обнаружили, что нашей брони нет. Очень "обрадовались", т. к. приехали всего на сутки и у нас все расписано по часам. Сотрудники "Аделии" и сотрудники "Азбуки отеля", вместо того, чтобы решать проблему стали выяснять, как так получилось и кто виноват. Пока мы не вмешались и не потребовали номер в другом отеле, дело не сдвинулись. Нам нашли номер довольно далеко от того места, где мы хотели остановиться, дороже и номер хуже. Не предоставили машину, чтобы переехать и деньгами, которые заплатили за гостиницу, мы занимаемся сами. Их пока никто не вернул. Менеджер, который нами занимался - Суркова Екатерина.
27 июня 2011 г.