
Ужасный салон-магазин с отвратительным отношением к покупателю! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все салоны МТС к самой компании МТС не имеют никакого отношения ровным счетом, т. е. приобретая какие-либо товары или услуги в данных салонах и возникновения проблем с ними в будущем, вы обрекаете себя на письменную тягомотину в процессе общения и решения вопроса на долгие месяцы (т.к. иногда письменные претензии теряются:) Никаких координат АО (ЗАО) «Русская Телефонная Компания» вы нигде и никогда не найдёте, а если и найдете то ни за что не услышите на другом конце провода голоса человеческого, только гудки бесконечные:). По горячей линии МТС и телефону интернет-магазина вам напрямую скажут, что никаких связывающих их отношений с данными салонами попросту не существует, посему идите вы…))) и пишите письменную претензию с указанием всех деталей, а мы подумаем 10 календарных дней и ответим вам что да как)) Про сотрудников я вообще молчу, такие как Зоя Дузаева и Пельсонова Маргарита, работающие в салоне № 357 по адресу: СПб, Колпино, Тверская, 36/9, являются ярким примером того, как люди работающие за мизерную зарплату и относятся к покупателям соответствующе, то бишь по-скотски. Также будьте предельно внимательны: на ряд товаров ценники не соответствуют действительности! И запомните, если возникнет проблема - вы останетесь наедине с ней, и никто и никогда вам ни в чём НЕ ПОМОЖЕТ! Как единственное решение - покупайте через интернет магазин, в таком случае есть возможность хотя бы пообщаться с живым человеком по телефону:).
30 мая 2017 г.