Красногвардейский район ЖКС № 2

19 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Ударников проспект, д. 39, корп. 1
Время работы пн 09.00-18.00
вт 09.00-18.00
ср 09.00-18.00
чт 09.00-18.00
пт 09.00-17.00
Телефон+7 812 520-46-...
Координаты: 59.954313 ш., 30.485192 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Красногвардейский район ЖКС № 1
    Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 15-А, корп. 2
    1 отзыв
  • ТЭК СПб ГУП Красногвардейский ЭУ Восточного района теплоснабжения филиала групповых котельных
    Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 12
    2 отзыва
  • Охтинка кспп
    Санкт-Петербург, Львовская улица, д. 5
    3 отзыва
  • Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района
    195030, Санкт-Петербург, Ударников проспект, д. 39, корп. 1
    10 отзывов
  • Красногвардейский район ЖКС № 3 ЭУ № 1
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, д. 50
    18 отзывов
  • Красногвардейский район ЖКС № 2 ЭУ № 1
    Санкт-Петербург, Коммуны улица, д. 32, корп. 5
    5 отзывов
  • Красногвардейский район ЖКС № 1 ЭУ № 1
    Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 15-А
    6 отзывов
  • Стакс-Вектор
    Санкт-Петербург, Магнитогорская улица, д. 11, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Отношение к клиенту
Отношение к жильцам
Работа аварийных служб
Добавить отзыв и оценки
Максим

Столкнулся вот с какой ситуацией… Должны были придти проверить счётчик воды, на наличие пломб и поверку сделать. Придти должен человек из ЖКС 2 Красногвардейского района СПб, который на Ударников 39, к. 1. Как там сказали: пломбировка или ввод прибора учета в эксплуатацию в соответствии с постановлением № 354 от 06 мая 2011 г. осуществляется исполнителем коммунальных услуг (ООО "ЖКС № 2 Красногвардейского района"). БЕСПЛАТНО. Для проведения данной процедуры пользователям необходимо дать заявку по телефону аварийно-диспетчерской службы (указан в вашей квитанции), после чего в течение 3-х дней с вами созвонятся и определят дату проведения пломбировки. Так вот, раздаётся звонок, и голос сообщает, (соответственно не представившись ни кто он, ни что он), что готов посетить жилплощадь и провести, так сказать проверку счётчика. Всё бы хорошо, да только вот есть у меня знакомый в определённом ведомстве, который по любому номеру телефона может узнать информацию о том или ином гражданине РФ и о его так сказать деятельности на той же территории. И что же мы узнаём о сотруднике «ЖКС 2 Красногвардейского р-на СПб» (звонившего с номера +7 911 001 4* *2), а собственно то что данный человек по мимо того, что работает на Бурмисова Сергея Сергеевича (начальника этого ЖКС2), так и параллельно является сотрудником агентства недвижимости «Глориус Сити». Успешно реализует проекты по долгосрочной аренде жилья на территории Санкт-Петербурга, является посредником в заключении сделок с недвижимостью граждан нашего города, предоставляет так сказать весь перечень услуг «риэлтора» на рынке недвижимости. Но только вот возникает вопрос – интересно, разве риэлторы и в частности именно этого агентства «Глориус» так уж и все имеют лицензию на частную предпринимательскую деятельность??? Если да, то и чудно – волноваться не о чем. А если нет? То как мне объяснил всё тот же знакомый из «ведомства» - можно приложить запись телефонного разговора (где голос с того же номера + 7 911 001 4* *2) рекламирует услуги по предоставлению жилья в аренду а вместе с тем и счётчики проверять успевает. Отправить «арендатора» на просмотр объекта, заплатить «агенту» сумму залога за квартиру и… мы получаем: 171 ст. п. 1 УК РФ. А именно - незаконное предпринимательство. Да там ещё, как говорят и самих хозяев квартиры подтянуть можно. Если и они не зарегистрировали ИП на свою деятельность по передаче жилого имущества в аренду. Так что, это всё не правильно! Мы же живём в правовом государстве! О всех правонарушениях нужно сообщать.

24 марта 2018 г.
Алексей

Хорошо и быстро работают!!

4 февраля 2014 г.
Нина

Попытка найти ответ на вопрос: "Откуда берутся стокубовые расходы холодной и горячей воды на общедомовые нужды?" - закончились неудачей. Ответ: "На мытье лестниц", - не устраивает. Где найти удовлетворяющий ответ?

23 декабря 2013 г.
Денис

Мы с женой, проживаем по адресу: пр. Ударников, д. 38, копр. 1 (общежитие) левое крыло. Мусоропровод располагается между проходами из одного крыла в другое, для того чтобы попасть на кухню необходимо пройти мимо него. На протяжении долгого периода из него слышен запах зловония. Вынуждены закрывать и задерживать дыхание. Хотелось бы как-то привлечь данную обслуживающую организацию к ответственности.

8 декабря 2013 г.
Куприн Дмитрий Александрович

Впечатление о работе ООО ЖКС № 2 Красногвардейского района - хуже, по-моему, не бывает. Считается, что ООО ЖКС № 2 обслуживает наш дом (ул. Белорусская, д. 28), но обслуживание заключается только в доставке счетов за квартплату. Телефоны поставлены на автоответчик и их никто не берет, либо снимает Делопроизводитель, который ни с кем соединить не может. В нашем доме (ул. Белорусская, д. 28) в конце марта 2013 года начали было делать ремонт коридоров и лестниц. Замазали трещины белой шпаклевкой, облили потолки, стены, двери и все остальное меловыми белилами. После этого все бросили и уже почти полгода сотни жильцов живут в невозможных условиях - в парадные страшно войти они выглядят нежилыми. ООО ЖКС № 2 ссылается на ЭУ № 2, а ЭУ № 2 ссылается на ООО ЖКС № 2. Я ходил в ЭУ № 2, ведущий инженер ЭУ № 2 ЛОБЧЕВСКИЙ Юрий Юрьевич в июле 2013 года обещал разобраться с ремонтом и сообщить, почему он делается так безобразно и когда его закончат - до сегодняшнего дня (19 сентября 2013 г.) все без движения и без новостей. Юрий Юрьевич - Вы записали мой телефон - откликнитесь!!

19 сентября 2013 г.
Татьяна

Как начали менять стояки с водой просто проблема. Две недели днем _без воды (вообще), а теперь меняют другие стояки, а мы опять страдаем (эти ремонтники из ближнего зарубежья) отключили горячую воду и походу не врубаются где в подвале включить наш стояк.

18 июля 2012 г.
Елена

В доме 12, к. 1, по Ковалевской улице, подъезд выкрасили масляной краской. Не противоречит это требованиям пожарной безопасности? Есть ли сертификат пож.безопасности на масляную краску, которой красят подъезд и каков класс горючести?

27 июня 2012 г.
Екатерина

Работать вообще не хотят. на все претензии ответ "Ничего не знаем".

28 марта 2012 г.
Сергей

Отвратительное отношение, за наши же деньги! Никаких реакций на жалобы!!

15 января 2012 г.
Сергей

Здравствуйте. Пишу вам не первый раз. Когда будет нормальное отопление, спасаемся газовой плитой! Вы не понимаете нормального обращения, придется обращаться в администрацию города, не обижайтесь, но терпение лопнуло! Ириновский пр-т, 17, кор. 2.

15 января 2012 г.
Вадим

Водопроводчики должны были прийти сегодня с 9 00 до 13 00, жду целый день, пока ещё нет никого!

8 декабря 2011 г.
Жители 8-го этажа

Антисанитарные условия в жилищном доме по адресу: пр. Индустриальный, дом 38, корпус 1: грязные коридоры, лестничные площадки и т. д. Просим особенно обращать внимание на факт, утверждающиеся испорченность государственного имущества. То есть, нелегально проживающие на 9-м этаже каждый день прямо в коридоре вешают одеяло без малейшего отжима, которое постоянно капает и образовывается лужа, что приводит к разрушению части потолка 8-го этажа. Просим принять меры.

26 ноября 2011 г.
Лунгу Сергей

Здравствуйте. К вам обращается житель вашего района (Ириновский пр-т 17, кор. 2). Скажите, пожалуйста, почему когда на улице была теплая погода, радиаторы отопления были очень горячие, а сейчас когда холодно они холодные, мы замерзаем. Коммунальные платежи платим исправно, но услуги получаем не качественные. Надеемся на понимание и помощь. Спасибо. С уважением, Сергей Лунгу.

18 ноября 2011 г.
Сергей

С 29 сентября течет вода из стояка холодного водоснабжения в туалете по ул. Ленская 1, к. 1. После заявки, сантехник приходит и просит денег на ремонт, ссылаясь на то, что стояк металлопластиковый. Однако стояк считается имуществом общего пользования и за его обслуживание, содержание, и текущий ремонт в квитанциях на оплату есть две графы, и стоят конкретные суммы. Дальше - хуже... Диспетчер ЖКС 2, вообще отказывался принимать заявку на отключение воды и отправляла меня к мастеру Владимиру Леонидовичу, типа если он разрешит, так отключим. Пришлось звонить в городскую службу 004. Отключили, а вечером сотрудники ЖКС 2, снова включили. И это длится уже на протяжении почти месяца, одни отключают, а вторые включают, но ничего не ремонтируют. Сейчас заявки на ремонт принимают, но никто просто не приходит. Вода, как бежала в туалете на пол, так и бежит. Соседи пока не приходили, но думаю, что скоро придут. Так вот зачем нам такая управляющая компания, которой деньги платим, а они ничего не делают? Наверно дальше буду обращаться в прокуратуру.

13 октября 2011 г.
С. Г.

Хуже отношение, только к диким собакам.

27 сентября 2011 г.
Ольга

Перезвоните пожалуйста, по номеру: 573-23-88. До вас не дозвониться!

22 сентября 2011 г.
Ольга

Никогда не дозвониться, постоянно отфутболивают в другие организации, совершенно не желают заниматься своими прямыми обязанностями.

10 августа 2011 г.
Мария

Спасибо, за номер телефона!

23 декабря 2010 г.
Александр Сергеевич

Уважаемые, а сколько еще будет продолжаться, эта канитель с горячей водой? Никаких объявлений нет. Когда ее уже наконец начнут давать, не так дозировано? И почему не отвечает, ваш замечательный телефон?

8 декабря 2010 г.