
Дверь за 44000 руб. Установлена в июне. Через месяц скрипит и заедает. С 1 августа в течении месяца звоним, через день, в ответ: да плохо, приедем посмотрим. Ой, ВСЕ в отпуске, это вы сами виноваты, что-то попало, теперь просто тишина, трубку не берут. Соответственно гарантийные обязательства на качество и монтаж изделия (1 год) не исполняют. Будем делать экспертизу и в суд.
23 августа 2011 г.В апреле 2011 года мне была установлена дверь М1.2 (наружная). Через 1,5 месяца обнаружен дефект - отслоение и коробление внутренней накладной панели. В течение месяца начальник производства Игорь Викторович водит нас за нос, обещая прислать специалиста для осмотра и установления причины дефекта, но до сего дня никто не появился. Менеджер Сергей благополучно отстранился. Дозвониться по телефону: (812) 444 75 66 бесполезно, телефоны руководства никто не даёт. Данная ситуация нас не устраивает никоим образом, поэтому с 18 июля 2011 года, будем привлекать к решению проблемы Комитет по защите прав потребителей Санкт-Петербурга.
15 июля 2011 г.