Путеводители
+2
Была в салоне по акции... и это был ужас... Началось все с того, что записалась на одно время, пришла без опоздания (даже заранее), а мне сказала подождать. Ждала я пол часа точно... настроение уже упало, села в кресло на стрижку и окраску, хотела окрасится в свой же цвет, просто корни закрасить, в итоге корни стали светлее, стрижка хотела одно и специально просила шею не открывать, ну зачем слушать клиента, мастер же лучше знает! Я вообще человек не устраивающий скандалы и считаю, что волосы всегда отрастут! Но вот само обслуживание ужас! Мастер ругался матом, громко ржал (именно ржал), вечно откликался на звонки и встречу клиентов, кошмар! И вообще создалось такое впечатление, что она сама с собой говорит и что-то рассказывает! В общем больше туда ни ногой... а большой комментарий МАНЮНИ наводит на мысль, что один из мастеров печется о свой репутации, ну уж больно все грамотно расписано и про каждого клиента она все знает, такое чувство что каждый день туда ходит! А на счет инструмента это наверное один плюс, мой мастер и другой парикмахер лично при мне достал ножницы из стерилизатора! Считаю, что руководству надо задуматься...
7 ноября 2012 г.Очень все доброжелательны, милы, очень хорошо сделали мне окраску волос и лечение. Я туда теперь хожу...
8 марта 2012 г.Прочитала предыдущие комментарии и мне, честно говоря, не совсем понятно, зачем люди пишут такое. Хожу туда 1,5 года. Мне все нравится:и мастера, и цены, и качество. Марианна пришла с фото и хотела быть похожей на кого-то, видимо, не совсем заметив, что мать природа дала что-то свое и надо именно этим пользоваться и улучшать, а не копировать. Никакой индивидуальности!))))) Странный комментарий по поводу луж и заграждения. Вообще было бы интересно послушать, что она бы сама предложила: например, высушить лужу мастерам салона или снести ограду, чтобы она в следующий раз могла напрямик по газону идти, а не по нормальной дорожке, которая в нормальном и сухом состоянии без преград. Наталья пишет, что инструменты не обрабатывают. Вот это бред бредовый. При мне мастер маникюра обрабатывала инструмент после каждого клиента. На будущее Вам, Наталья: если мастер достает инструменты, это не значит, что до вас их не обработали, а значит, что мастер успел их подготовить к Вашему приходу и ждал Вас. P.S. Чтобы Вы знали, в салонах по требованию Роспотребнадзора и СанПидстанции должно быть минимум 3 комплекта инструментов. Как правило, их у мастеров больше. Так что обработать они их успевают. Елена пришла по акции. Как мило! Пишет, что парикмахеры молодые и неопытные. Раз они "такие неопытные", как тогда они Вам все-таки посоветовали косметику после ламинирования? Или Вы сами во всем так отлично разбираетесь? Зачем тогда совета спрашиваете? По поводу эффекта от ламинирования: что называется, сидела Лена в интернете и прочитала много всякого и увидела много фото (с фотошопом) о ламинировании и решила, что для ее осветленных волос это то, что нужно! Только забыла совсем Лена, что обесцвеченные волосы, как у нее, пустые, пористые, цвет не держат, и для того, чтобы был эффект от ламинирования, потребуется не одна процедура! И вообще странно читать от человека, который ходит с обесцвеченными волосами, что ей пришлось купить косметики на 2000 руб. Спросите любую блондинку сколько тратит она для того, чтобы ее осветленные волосы выглядяли красиво и ухоженно. Я сама крашу волосы в светлый цвет и знаю, что одним шампунем и бальзамом просто не обойтись. Иначе будет просто пакля. Так что, не бойтесь ходить в этот салон. Мастера там действительно молодые, но это совсем не значит, что работают они плохо. Хорошо работают. И цены приемлемые. Не то, что в дорогих салонах: сделают тоже самое или хуже, но втридорога.
4 марта 2012 г.Была в этом салоне по акции, делала стрижку, мелирование и ламинирование - попросила за оплату сделать мне колорирование - слава богу, краска была плохая и быстро смылась, Иначе пришлось бы долго ходить с этим ужасом - у меня были крупные ярко-рыжие пряди на светлых волосах, пришлось еще доплатить больше 2000 руб., за это и косметику, которая "обязательна" после ламинирования (никакого эффекта от ламинирования не было). Парикмахеры и правда очень молодые и неопытные, не могут ничего посоветовать, волосы мне пережгли. В общем, не советую, даже по акции.
2 февраля 2012 г.Ужасный салон, не ходите туда они даже не обрабатывают инструмент, полная анти санитария, косметологи не компетентны, работают на дешёвой косметике. Впаривают её клиентам, не видитесь! Очень не качественные услуги!
25 января 2012 г.В это место точно больше ни ногой. Парикмахеры ну сли-и-и-и-шком молодые. Даже ножницы с расческами падали из рук постоянно. Мастер никак не могла понять как сделать то, что прошу. Я даже фото принесла для наглядности, что должно быть в итоге. Фото моё обругалось - да там же всё криво! (хотя на фото не стрижка была, а уложенные волосы). В общем, получилось черти что. Дома приглядевшись получше, увидела явную асиметрию прически, не до конца оформленную лесенку. Краску по совету того же чудо-мастера передержали на 10 минут. В итоге не каштан - а черные, как смоль волосы. Через неделю пошла исправлять в проверенное место. Нет администратора. Пока я сидела в кресле, парикмахер убегала раз 15 встречать посетителей, мыть солярий и отвечать на телефон. Ну очень это неприятно. И, мелочи жизни, но всё же - нет нормального подхода к парикмахерской. На пути с обоих сторон огромные лужи. А перепрыгивать через ограждения стоянки в юбке, чтобы лужи эти обойти ну уже как то несолидно совсем. В целом - тройка с минусом данному заведению.
19 января 2012 г.