Нам все плохо смонтировали. Щели между стеновой панелью и пеналом, над духовкой тоже щель, раковину врезали криво, дверь привезли не правильным размером, амортизаторы не установили вообще (хотя за них заплачено 2000 руб). Дизайнер Марина вообще не компетентна в своей работе. Заказала не те менсолодержатели. Мы попросили вернуть за них деньги на что директор ответил, что ничего возвращать нам не собирается (а это 4500 руб) и вообще: если бы возвращал хотя бы по 300 рублей всем недовольным, моей фирмы бы не было.
7 декабря 2012 г.Больше никогда не куплю ничего у ООО РЭН. Одно дело, когда хамят менеджеры (чего, слава богу, не случилось), но когда хамит директор фирмы и посылает куда подальше, становится понятно, что ничего не добиться и свои интересы в этой фирме не отстоять. Забудьте о правах потребителя и о вежливом общении, забудьте о внимании к клиенту, и обо всех тех вещах, которые зовутся "сервисом". В ООО РЭН там этим и не пахнет.
28 ноября 2011 г.Заказывали кухонную мебель, привезли без задержек, вот только с установкой проблемы уже 2 месяца. ООО "РЭН" придерживается правила виноватости во всем клиента и, что только скупость клиента ведет к плачевным последствиям, что клиент уговаривает сотрудников ООО "РЭН" пойти на все возможные ухищрения по доделыванию заказов для того, чтобы потом получит с ООО "РЭН" деньги. Работает эта компания, только с идеальными поверхностями и углами исключительно 90 градусов. В договоре все прописано конечно и не подкопаешься. Сотрудник Ильина Марина договор не ведет, не перезванивает и не урегулирует спорные вопросы. В штате всего два сборщика, которые постоянно заняты и если надо что-то доделывать и что не сделали в день сборки, то видимо пиши-пропало, доделают теперь не известно когда.
22 августа 2011 г.