10 января 2011 г. в торговом центре ГРЕЙТ, 1 ЭТАЖ, СЕКЦИЯ 117, МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ПРИХОЖАЯ (ЦЕНА ОКОЛО 90000 Т. Р.). ПРОДАВЦА НА МЕСТЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ И Я ЖДАЛА БОЛЬШЕ 15 МИНУТ - ПРОДАВЕЦ ПОЯВИЛСЯ В УЛИЧНОЙ ОДЕЖДЕ, С АВОСЬКОЙ И НЕ ОБРАЩАЯ НА МЕНЯ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ СЕЛА ЗА СТОЛ И УСТАВИЛАСЬ В КОМПЬЮТЕР. ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я К НЕЙ ОБРАТИЛАСЬ С ВОПРОСАМИ ПО ПОВОДУ, ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ МЕНЯ ПРИХОЖЕЙ СОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПО МОИМ РАЗМЕРАМ, МНЕ В ГРУБОЙ ФОРМЕ БЫЛО ОТКАЗАНО ЦИТИРУЮ: ,"Я СЕГОДНЯ, ОЧЕНЬ УСТАЛА, Я ПРИНЯЛА УЖЕ 4 ЗАКАЗА И СЧИТАТЬ Я ВАМ НИЧЕГО НЕ БУДУ. ИДИТЕ ОТСЮДА И ВООБЩЕ МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ," - торговый центр работает до 21 часа, я получила такой ответ в 19 часов. НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ТЕЛЕФОН РУКОВОДСТВА, Я ТАКЖЕ В ГРУБОЙ ФОРМЕ ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ. Очень неприятные впечатления - хорошая мебель, но такое качество обслуживания. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИЗ-ЗА ХАМСКОГО ОБРАЩЕНИЯ ПРОДАВЦА ВАША КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ ПОТЕРЯЛА ДОХОД - 88000 т. р.
10 января 2011 г.