Диамед

молочные продукты
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Верности улица, д. 10, корп. 3
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт diamed-ltd.ruТелефон+7 812 535-57-...+7 812 596-29-...+7 812 535-39-...
Координаты: 60.008082 ш., 30.407299 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • невская винокурня
    195009, Санкт-Петербург, Комсомола улица, д. 1-3
    5 отзывов
  • Матера
    Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 72
    3 отзыва
  • Любимые напитки
    Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д. 111
    0 отзывов
  • Аст
    Санкт-Петербург, Черкасова улица, д. 10, корп. 1
    0 отзывов
  • Krabikra.ru
    Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, д. 63
    0 отзывов
  • Севзаппродукт
    Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, д. 63, корп. 37
    0 отзывов
  • Кура ферма
    197374, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 45, корп. 3, (секция 83)
    0 отзывов
  • Приозерский молочный завод
    Санкт-Петербург, Науки проспект, д. 28
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Качество продукции
Добавить отзыв и оценки
Антон

Покупаю продукцию "Бификроха". Ребенок, очень доволен, ему для профилактики ЖКТ, он необходим.

16 марта 2014 г.
Алексей

Сразу скажу, что лично я, моя семья и наши друзья продукцию этой компании больше НЕ ПОКУПАЕМ. Если не лень читать, расскажу почему. Выводы сделаны, исходя из опыта покупки продукции данной конторки и на основании того, что рассказывают сотрудники данного предприятия, в т. ч. и бывшие. Бутылочка их чудо-кисломолочных напитков стоит 25-50 р. за 130мл. Но при этом обычно нужно купить несколько бутылочек, чтобы попалась 1 с нормальным напитком, потому что, либо что-то очень жидкое (как будто просто молоко с какой-то примесью), либо густое и кислое, либо просто кислое. Есть там напитки на основе козьего молока они должны чуть-чуть кислить, но не быть же такими кислыми, как будто они стояли на солнце неделю. Так что, как говорится "фортуна-лотерея" при покупке:).. А теперь, что рассказывают те, кто там работает или работал: 1) почему же качество далеко не всегда ожидаемое? дело в том,что после розлива в бутылочки, продукция в ящиках на тележках закатывается в термо камеру с температурой где-то +38гр. и в определенное время ночные сторожа на основе бумажек с порядковым номером тележки, наклееных на тележку во время дневного розлива (то есть не с точным временем, а просто порядковым номером тележки), выкатывают их в холодильники. Бумажки эти не всегда наклеиваются, да и толку от них большого нет, потому что розлив может быть в 12:00, а может и в 15:00 начаться (часто оборудование у них ломается). Грубо говоря, ночные сторожа определяют на глаз готовность продукта, звучит смешно, но это так:) 2) что касается стерильности: все таки продукция эта в основном предназначена для детей и должна быть максимально стерильна, но тут опять подвох:) как моются котлы, в которых варится смесь перед розливом: а моют грузчики просто струей из керхера, либо, при большом загрязнении, еще залезают туда полностью с ногами, отскребают нагар и споласкивают струей из керхера, вот так моют котлы, в которых варится лечебное питание для наших деток. Во время розлива бутылочки обдаются паром и проходят через ультрафиолет, все одеты в халаты маски и перчатки, НО крышки закручивают в ручную грузчики. Крышки никто не стерилизует их просто берут из коробок, причем, грузчики кроме закручивания должны ставить бутылки в ящики, ставить ящики в тележки и катить тележки в термокамеру, то есть все теми же руками берутся за грязные ящики и грязные тележки, а потом накручивают не стерилизованные крышки, постоянно попадая при этом пальцами в бутылочку со смесью. Это не все, грузчики иногда напиваются и не выходят на работу:)) либо просто в какие-то смены их не хватает, текучка там большая, с з/п проблемы, маленькая и платят ооочень долго, если платят:) поэтому просят помочь (покрутить крышечки) всех, кто может, иногда дворника, иногда слесаря-техника-электрика Андрея (в кажд. такой конторе есть мастер на все руки), ессно у таких случайно привлеченных никакой санкнижки нет. Грузчиков даже за пьянку не увольняют, иначе вообще работать некому будет:)).. Отношение директора к сотрудникам отвратительное, зп платят плохо, но при этом нужно выпрашивать ее:)) Ну и, соответственно, в норме считается отыгрываться на продукции, кто ногти подкинет, кто волосики, кто муху, кто харкнет смачно, кто с унитаза водичку подольет в котел, ну такие, обычные шалости на пищ. производстве:). Кроме производства у них есть еще магазин и кафе, кафе работает только на банкеты, потому что работать некому, в магазине проблемы с продавцами.. Все это говорит о скотском отношении к сотрудникам, многие из которых просто даже не оформлены, а кто оформлен, получает бОльшую часть зп "черными", но это другая тема. Так что выводы делать Вам, лично я больше никогда не буду отдавать свои кровные за продукцию, готовность которой определяют на глаз сторожа и с возможными грязненькими сюрпризами от озлобленных на директора сотрудников.

25 августа 2010 г.