
Есть ли в продаже пастила белевская диетическая?
14 сентября 2015 г.Заходила покупать буженину 19 сентября 2013 года в районе 15.30-16.20 часов. Взвесили с коробкой, я возмутилась, потребовала чтобы взвесили без коробки, ибо при взвешивании платишь еще за вес коробки, а я не ее покупаю. Так они часть буженины при перевесе забрали себе с коробкой и выложили на витрину, а мне вручили часть буженины. После моего вопроса: а что это такое, они ужасно удивились. Что непонятного в том, чтобы взвесить буженину без коробки и отдать мне, а не взвесить и забрать часть. Обращение продавщицы невежливое. Даже на рынке такого нет! Совсем уж обнаглели!
19 сентября 2013 г.В Универсам Таллинский ходить не хочется. Мясной отдел страдает обветренной не свежей продукцией. Но главная неприятность - это персонал. Такое впечатление, что находишься во времена совдепии. Надменные, нелюбезные, впечатление как будто дефицит нам продают. И вообще как-будто не они для нас, а мы для них.
22 июня 2013 г.Последние 2 года пользуюсь услугами магазина постоянно. Магазин, очень нравится, ассортимент просто поражает. К сожалению, за истекшие 2 месяца стала замечать, что цены в чеках отличаются от указанных на ценниках. Только вчера в очередной раз возник конфликт: на ценнике вино итальянское продается по 162,80, а в системе заведено по 170 р. Причем, этот товар, я покупала уже не раз и всегда цена была неверная. Администратор пошла к заведующей. Ответ последней годится разве что для магазинов класса Пятерочек и Дикси: Это новая поставка, забыли поменять ценник. Будете брать по новой цене? Согласитесь, это не ответ для ответственного работника. Как на счет Закона о защите прав потребителей? Так что, отношение мое к магазину сильно переменилось. Думаю, что посещать его теперь буду только по необходимости. И сразу писать жалобы на подобные нарушения. С уважением.
17 декабря 2012 г.Универсам нравится. Дороговат немного для меня, но, так или иначе, я частый его посетитель-покупатель. Из минусов-то, что карта скидок, хотя и накопительная, но система её такова, что накопление идёт периодами в месяц, на начало нового - сгорает всё, что накоплено...
12 июня 2012 г.Здравствуйте. Я очень часто хожу в универсам Таллинский, и мне очень нравится этот магазин. Однажды со мной произошла забавная ситуация. Я как обычно делала покупки и, расплачиваясь на кассе, попросила сигареты, и сказала кассиру дать мне их, а не пускать по ленте, объяснив это тем, что неделю назад я также покупала сигареты и забыла их на кассе. И тут я была очень удивлена, когда кассир меня спросила - а когда это примерно было... Я ей ответила, что ровно неделю назад, она позвала контроллера, они открыли какую-то тетрадочку, нашли там запись о забытых 2 пачках сигарет и мне их вернули. Оказалось, что у них весь забытый товар и переданный им записывается в тетрадочку. Было очень приятно, ушла с отличным настроением. Вот такая волшебная тетрадочка. Спасибо всем сотрудникам за добросовестную и качественную работу.
7 мая 2012 г.Здравствуйте. В ассортименте товаров Универсама отсутствует продукция Эстонского мясного завода Rakvere. Не планируется ли в дальнейшем расширить ассортимент продукцией этого завода?
28 сентября 2011 г.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас в продаже Венгерский вермут "Кечлемет"?
31 августа 2011 г.Мне нравится универсам Таллинский, за удобство расположения. Широкого и разнообразного ассортимента продуктов. Но я не первый раз сталкиваюсь со случаями двойного пробивания стоимости одного и того же продукта в чеке, особенно с большим перечнем приобретаемых товаров или продуктов. Причём это делают кассиры-женщины со стажем ни одного года работы в данном универсаме. Так, 27.08.2011 года в 19.46 кассир НИКИФОРОВА Е. А. в чеке на продажу № 798 (касса: 001525) дважды пробила томаты тепличные - 31.24. Казалось бы мелочь. А сколько раз она это делает за смену, месяц, год...? И только не надо объяснять, что это нечаянно, а нам покупателям надо проверять не отходя от кассы. Мой вопрос, что руководство магазина предпринимает по отношению к таким "ловким" кассирам? Как делится такая прибыль? Создается впечатление, что администрация об этих манипуляциях кассиров знает. В следующий раз я обязательно сфотографирую такую "Никифорову"и вместе с чеком прикреплю это изображение, а также обращусь в соответствующие инстанции.
29 августа 2011 г.Почему в ваш универсам не пускают с маленькой собачкой на руках? Вам уже не нужны клиенты? Во все магазины города есть возможность пройти с собакой, а "Таллинский" настолько не нуждается в покупателях, что может себе позволить отказаться от выгодных посетителях.
28 июля 2011 г.Здравствуйте! Меня зовут Александр, многодетный отец. Являюсь Вашим постоянным покупателем. Возможно-ли мне приобрести накопительную карту, или карту на скидки, при покупке в Вашем универсаме. Контактный телефон: 8-921-914-17-56.
20 мая 2011 г.