Бинбанк

Дополнительный офис "Владимирский/78" Санкт-Петербургского филиала №2 ПАО "БИНБАНК"
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д. 8, оф. 9-Н, (лит.А)
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-17.00
Официальный сайт www.binbank.ruТелефон+7 800 200-50-...+7 800 555-55-...
Координаты: 59.930859 ш., 30.348243 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Оптимум финанс
    Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 24
    13 отзывов
  • Внешэкономстрах
    Санкт-Петербург, Обводного канала набережная, д. 21
    9 отзывов
  • Западно-Европейский финансовый союз
    Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 10/16
    5 отзывов
  • Bico
    191186, Санкт-Петербург, Казанская улица, д. 7
    31 отзыв
  • Личный финансовый консультант
    Санкт-Петербург, Разъезжая улица, д. 5
    36 отзывов
  • Credit-On
    Санкт-Петербург, Итальянская улица, д. 12
    5 отзывов
  • Балтийская ипотечная корпорация
    Санкт-Петербург, Марата улица, д. 47-49, 2
    5 отзывов
  • Credit on
    Санкт-Петербург, Итальянская улица, д. 12
    12 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Я живу в Петербурге. Работаю с ОАО «БИН банк» (Банк инвестиций и новаций) более пяти лет, но такое «получил» впервые. 15.11.2009 г. неизвестное лицо получило с моей пластиковой карты Visa Gold 17000 рублей в банкомате на пл. Конституции, в Петербурге. Остаток составил около 700 руб. Я в это время находился на отдыхе в Анапе, пластиковую карту держал в бумажнике (если бы она пропала, сразу стало бы ясно), пин-код, разумеется, нигде не записываю и не распространяю. Страшно подумать, о ужас, что могло было быть раньше. Ведь на счету в разное время находились суммы, намного большие. Стал разбираться, подал заявление в офис «ББ», выдавший карту. Причем, такое заявление у меня приняли к рассмотрению только лично, и мне пришлось для этого выехать в С-Петербург. По телефону мне посоветовали только заблокировать карту с мизерным остатком. И по телефону (оператор) и при подаче письменного заявления (зам. управляющего Л. И. Шлык) всячески умиротворяли меня, хотя я не буйствовал, и уговаривали не волноваться. Дескать такое редко бывает, но БИН банк своим именем дорожит, разберутся и деньги вернут. Лариса Игоревна Шлык предложила подождать 3 месяца. Только теперь я понял, что это был тактический ход, дабы выиграть время. Ответ на претензию она сообщила мне только вчера, 25.01.2010 г., по телефону и по электронной почте, несмотря на то, что документ (ответ) датирован 22.12.2009 г. (прилагаю во вложении), и в моем заявлении был указан адрес. Сегодня, 26.01.2010 г., поступило еще одно электронное письмо от Л. И. Шлык (зам. управляющего) с извинениями за то, что ответ не сообщили сразу, как будто бы речь идет о щепотке соли. Так прекрасно работает допофис БИН Банка «Василеостровский» (С-Пб) с его замечательным главой Д. В. Шлыковым (Шлыков и Шлык в данном случае, видимо, роковое стечение обстоятельств в одном помещении). А вы говорите на сайте «без обид» — кричать, ругаться, посуду бить. Оказывается, все просто, и мой банк не отвечает за то, что некие мошенники могут свободно воспользоваться моим счетом и моими деньгами. Д. В Шлыков (и, стало быть, БИН банк в целом, вместе с своими службами безопасности, сотрудники которых, вероятно, не бедствуют) по сравнению с ними жалкий мальчишка, поскольку на сегодняшний будничный рабочий день не может противопоставить мошенникам (дай бог, чтобы не выяснилось, что они находятся внутри БИН банка) надежную защиту клиентов в части вложенных клиентами же своих финансовых средств. В результате (см. ответ) банк отказывается признать свою вину и компенсировать мои деньги, полагая, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Я, разумеется, обращаюсь в суд. Но, посудите сами, коллеги, до какой степени в наше замечательное время можно доверять банкам, в частности замечательному, прекраснейшему, ответственнейшему и перспективно интригующему ОАО «БИН БАНК», сотрудникам которого я искренне желаю здоровья. В конце концов, я дал себе время остыть в течение суток, чтобы теперь с холодной головой оценить ситуацию; лично меня вне зависимости от дальнейших отношений с БИН банком (которые логично будут прекращены) она настораживает не только в плане возврата денег, но я, весь в синяках от ударов судьбы (благодаря БИН банку), кричу вам всем вопросом: не может ли нечто подобное иметь место и с другими банковскими структурами? И куда мы идем в десятом году XXI века? Уверенный во всем сказанном, я хотел бы дать СМИ тему для размышлений; у нас принято казнить виноватых («виноватых бьют, и плакать не дают») граждан, а как же быть с неправыми банками со всеми их службами безопасности (не бедствующими)? Может быть, если давать в СМИ (включая Интернет) больше проверенной информации, многие граждане могли бы избежать подобных коллизий.

23 февраля 2011 г.