Путеводители
+2
Первый раз приехала в Дескол от страховой, сделали все очень быстро и качественно. Потом стала ездить и колодки менять, и по замене двери приезжала. Тоже никогда не было никаких нареканий. Друзьям многим советовала, все довольны. Очень странно, что столько негативных отзывов... Думаю у всех бывают косяки иногда, но это черта многих людей -жаловаться. Поэтому для восстановления справедливости пишу отзыв:-)
22 декабря 2014 г.Отвратительный автосервис. Направили от страховой компании. Машину привезли, они ее посмотрели, сказали, что надо разобрать посмотреть, оставили. Страховая сработала оперативно, к ней никаких претензий нет. А вот сервис - это какой то кошмар. Сначала у них, очень долго шли запчасти. Потом кормили завтраками, когда надоело это слушать, связались с управляющим, он объяснил ситуацию тем, что пришла дверь от другой модели, но что самое интересное, они ее уже успели покрасить. Заказали другую дверь, она пришла, ее покрасили, но машину опять не отдают, кормят завтраками. Уже связываемся с директором, он нам объясняет ситуацию так, что все запчасти по компьютеру есть, а в наличии не найти на складе, говорит, возможно украли! Только не понятно, почему страдаем мы. Машину у них уже 3 месяц. Работают они посменно и перекидывают работу друг на друга, но никто не за что не отвечает! Муж поехал посмотреть на автомобиль, в каком он состоянии, хотя на кануне ему сказали приезжайте утром без звонка -забирать. Приехал, там уже другая смена, говорит авто разобран, надо прикрутить 4 пластика, но сделать они это не могут. Мастеру некогда! В таком состоянии машина уже 4 дня. Я читала отзывы об этой компании, перед тем как ехать, но подумала, что у нас все будет, Ok. Не пользуйтесь услугами данным автосервисом.
31 мая 2014 г.Отличный автосервис! Почитала море негативных отзывов... Хочу высказать свое мнение. В данный сервис на Ворошилова меня отправили от страховой, приняли быстро, заказали запчасти, сразу озвучили дату, когда они придут. Приехав в назначенный день (прошло около 5 дней), оставила машинку, через день уже забрала, под замену было 2 элемента + фары. Сделали хорошо, персонал с юмором, все очень понравилось. Сделала вывод, что мало кто пишет положительные отзывы, зато негатив все с удовольствием выливают.
3 мая 2014 г.Попал к ним по направлению из страховой 1. Замена лобового и окраска капота 2. Окраска заднего правого крыла и замена передней правой двери. Все согласования и доставка деталей заняли 4 месяца. Ну наконец-то всё собралось и меня пригласили на ремонт. Сдавая машину спросил, сколько займет ремонт сказали, что 3-4 дня (и о радость не обманули). Звонят на четвёртый день, около 12 - забирайте все готово. О щастье =)) Приезжаю... И пойдем по случаям: 1. Окрашенный капот - весь в мелких царапинах. Датчик дождя ни фига толком не работает. Какое стекло - написано родное, но жена уже увидела, что искажает что-то где-то (будем смотреть). 2. Заднее крыло опять же все в царапинах, плюс точки от попавшей под краску пыли или чего. А дверь (как выяснилось позже вообще не меняли) ну тоже вся в царапинах и помимо всего на месте причины замены явная кривизна в покрытии (ну палево какое-то, как будто не меняли. Убеждают, что дверь такая пришла и всё такое. Прошу снять обшивку, дабы убедиться, что дверь новая - результата 0. Предложили (поначалу, может на понт взять) оплатить работу по разборке-сборке. Спрашиваю, когда можно устранить царапины, ответ - дня через 3-4. Очень порадовало. Результат: Царапины и пупырышки по обоим случаям устраняют при мне полируют капот дверь и крыло. Дверь как выяснилось не меняли (типа не разобрались с заказ нарядами и просто отремонтировали - выяснение заняло минут 30, которые как мне думается ушли на распечатку новых заказ нарядов дабы сильно не палиться). Датчик дождя установить не удалось, так как не нашлось необходимого количества геля, а без него он работать отказывается. Теперь жду закупки новой двери и нужного количества геля и опять к ним... Вот такой вот клёвый сервис. Правда когда выяснился косяк с дверью, ко мне подошёл, как я понимаю, начальник кузовного участка (хотя может кто другой) и извинился за своих безалаберных сотрудников и пообещал, что теперь всё сделают, как надо. Очень хочется верить. Всех рассудит время....
11 сентября 2012 г.Направили по направлению Ресо. Каждый раз когда пришлось сдавать туда машину задержка по срокам была раза в 2 больше оговоренных. Отношение мастеров к клиенту поверхностное. После ремонта по первому направлению обнаружились повреждения, которые ремонтировать Дескол отказался, сославшись на отсутствии в направлении. В то время, как могли до согласовать в страховой, что подтвердилось, но пришлось еще раз съездить в Ресо, а затем потребовалось еще неделю ждать прихода документов, еще неделю нового согласованного срока ремонта. Доставка заказанных деталей занимает месяц (против недели у дилера напрямую, у которого и заказывали). После первого ремонта недособрали дверь-перестала работать электрика. Пытались развести на существенную доплату за некие несогласованные доп. работы. В общем разгильдяи!
10 июня 2012 г.РЕСО направила на ремонт. Согласование прошло быстро. Машину не могу получить 76 дней. Не контора, а ДИНАМО.
23 апреля 2012 г.Руки бы им оборвать. Мало того что я заплатил в 2 раза дороже, но это уже выяснилось по факту, так эти, скажем так, сервисмены, поленились локер установить (была замена капота и левого крыла), говорят мол за дополнительные деньги (с учетом написанного выше, что в 2 раза переплатил). Жалобы мастера на то, что он палец поцарапал пока ставил крыло у меня слез не вызвали и за лейкопластырь доплачивать не стал). Никому не советую.
28 февраля 2012 г.Руки бы им оборвать. Мало того, что я заплатил в 2 раза дороже, но это уже выяснилось по факту, так эти, скажем так, сервисмены, поленились локер установить (была замена капота и левого крыла), говорят мол за дополнительные деньги (с учетом написанного выше, что в 2 раза переплатил). Жалобы мастера на то, что он палец поцарапал пока ставил крыло у меня слез не вызвали и за лейкопластырь доплачивать не стал). Никому не советую.
28 февраля 2012 г.Машину направили от страховой РЕСО. Согласовано замена двери и ремонт крыла. Сделали за 1 день! Покрасили отлично - разницу видно только проф.взглядом на отсвет. При этом цвет сложный - серый/серебристый. Из минусов - дверь на морозе не открылась. Видно было разные зазоры по периметру обшивки (пока выходные ездил, дверь стала открываться без проблем). Машина была нужна на выходные, забрал так - с уговором, что вернусь. Попутно заметил, что не заменили подкрылок. Менеджер вежливо объяснил, что задания на него РЕСО не давала и по моей просьбе в тот же день все согласовал. Отдал машину в воскресение, ожидая забрать максимум через пару дней. Однако, позвонив в среду услышал, что будет готово в пятницу. Начал расспрашивать, что там можно делать неделю, оказалось, перепутали - стояла в ремонте такая же машина с разнице в номере на 1 цифру, а моя уже давно готова. В общем, ремонтом доволен, несмотря на некоторый бардельеро, на общем фоне российского менталитета не выделяющийся.
27 января 2012 г.Никому не рекомендую, туда обращаться. Как я понял, также как и большинство клиентов отправился к ним по направлению от страховой, поэтому такое отношение к работе и к клиентам. Развод начался сразу, ибо при оценке стало выясняться, что возможно, ремонт будет ДОРОЖЕ, чем у официалов. Но, видимо такой номер не прошел и налом ничего доплачивать не пришлось. После этого машина вместо обещанных 4-5 дней, стояла 2 недели, причем когда сам стал вызванивать, оказалось что стоит просто так. При получении машины сходу нашел 3 косяка по покраске. В том числе скол до металла, который тут же на улице закрасили кисточкой. Так что Пети Васечкину, можно просто позавидовать или результаты работы, он увидит, через пару зим. Когда до ремонтируется их сайт, там напишу тоже самое.
19 октября 2011 г.Самый отличный по моему сервис. Красят супер и все остальное делают тоже, вот только трудно найти его, нужна большая вывеска, через всю дорогу, чтобы мимо не проехать.
25 октября 2010 г.Добрый день. После ДТП РЕСО гарантия отправила меня в автосервис ООО "Дескол", находящийся по адресу СПБ ул. Ворошилова, дом 6, корпус 1. В результате ремонта, который производился в течении месяца, с нервотрепкой и регулярными посещениями данного автосервиса, цвет задней части машины отличается от передней, была сломана сигнализация. Хуже автосервиса ни когда не встречала!
13 сентября 2010 г.