Ранее написал отзыв на двойные ценники. Это было 28. февраля. Зашел в магазин 1 марта - тот же кассир (Салыкова Александра Юрьевна) пробивает завышенную цену по сравнению с указанной на ценнике. Это постоянно и организовано директором Одинаевой. Если это принцип работы сети магазинов 7-я, в которых обманывают людей, то лучше его поменять, как и директора магазина Одинаеву.
17 марта 2017 г.В магазине постоянно действуют двойные ценники, покупателей обсчитывают, пробивают дополнительные товары, и многие уходят, не обращая внимания на этот искусственно организованный процесс. Директор, Одинаева Юлия Николаевна, не подписывает жалобы в жалобной книге, ведет себя по хамски, персонал очень слабо подготовлен. Неподалеку работает другой такой же магазин, и в нем все более или менее нормально. Ошибки случаются, но не носят постоянного характера. Считаю, что директор не справляется со своими обязанностями.
28 февраля 2017 г.